Автор |
Сообщение |
Семён
|
Добавлено: Сб фев 01, 2003 23:05 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2003 21:35 Сообщения: 19 Откуда: Перово
|
После БиВИСА хочу взять новый раннер 180.Выпускается ли сейчас FXR или только SP.Есть ли смысл брать VXR 200?Я слышал,что в Италии
новый SP стоит порядка 3000$.Я прав?Если брать именно его,сто нужно ставить из тюнинга ,чтобы улучшить немного динамику?Вариатор???А не ьудит ли он как тюненый полтос,когда чтобы тронуться надо дать дохрена газу?Просто меня это раздражает.
Насколько он громкий в стандарте.?Что даст саксофон?
Вообщем интересно всё до мелочей,чтобы потом не разочароваться.
Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Вс фев 02, 2003 13:28 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
FXR уже не выпускается... Новый может и 3000 но + таможня
Газ при старте ты откручиваешь из-за жестких пружинок сцепления, почитай раздел техно. Прежде, чем руннер тюнить его нерлохо бы купить... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс фев 02, 2003 14:15 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Семён писал(а): А не ьудит ли он как тюненый полтос,когда чтобы тронуться надо дать дохрена газу?
Семён, а зачем ты себе на Бивисе ставил пружинки такие жесткие, у тебя же вроде там тюнинг сделан на основе поршневой класса Sport... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ahtoh
|
Добавлено: Вс фев 02, 2003 19:14 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
почитай мою ветку про 180 принципе теже вопросы+ движки идинаковы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семён
|
Добавлено: Вс фев 02, 2003 21:29 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2003 21:35 Сообщения: 19 Откуда: Перово
|
To Vladimir:моя неграмотность+советы тюн.ателье из 3х букв,которое и проводило работы.
To Evgeny:купить раннер -вопрос времени,главное сначала продать БиВиС,а потом.....
Кто сто скажет насчёт VXR 200?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Вс фев 02, 2003 21:57 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Семён писал(а): Кто сто скажет насчёт VXR 200?
Да чего тут особо говорить... 4-stroker и задняя подвеска с двумя амортерами! имхо 10% преимущество в объеме никогда не позволит ему стать реальным конкурентом 180 2-stroker. С другой стороны, кому-то может понравится надежность, которую обещают четырехтактники.
ПС Тюнинг на 4 такта получается дороже (мотор то сложнее). Хотя опять же это не для всех является весомым 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Вс фев 02, 2003 22:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Нет, только 2Т, имхо.
Ты знаешь, настанет момент и мощности твоего руннера тебе покажется мало... Да и тюн редок и дорог для VXR 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Пн фев 03, 2003 15:02 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Семён писал(а): После БиВИСА хочу взять новый раннер 180.Выпускается ли сейчас FXR или только SP.Есть ли смысл брать VXR 200?Я слышал,что в Италии новый SP стоит порядка 3000$.Я прав?Если брать именно его,сто нужно ставить из тюнинга ,чтобы улучшить немного динамику?Вариатор???А не ьудит ли он как тюненый полтос,когда чтобы тронуться надо дать дохрена газу?Просто меня это раздражает. Насколько он громкий в стандарте.?Что даст саксофон?
Вообщем интересно всё до мелочей,чтобы потом не разочароваться. Заранее спасибо
эфиксэр и эспэ кроме раскраски не отличаются ничем! эфиксэр - не выпускается. 4т ранер - бери, машинка очень даже рулит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семён
|
Добавлено: Пн фев 03, 2003 23:03 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2003 21:35 Сообщения: 19 Откуда: Перово
|
А я слышал,что уних отличается размерность колёс(по моему у SP
заднее на 13,а не на12) и размер бака(у SP больше).Я прав или нет?
И вроде SP с 2мя дисковыми тормозами,а у FXR это была опция.Но этого я точно не знаю.
4такта смущают из-за сложного устройсива в 1ю очередь,да и запчасти дороже.Страшно брать,ведь в России VXR200 нет.А вдруг всё,что пишут-ерунда ,и он слабее SP.Просто не хочется кота в мешке 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 15:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
Семён писал(а): А я слышал,что уних отличается размерность колёс(по моему у SP заднее на 13,а не на12) и размер бака(у SP больше).Я прав или нет? И вроде SP с 2мя дисковыми тормозами,а у FXR это была опция.Но этого я точно не знаю. 4такта смущают из-за сложного устройсива в 1ю очередь,да и запчасти дороже.Страшно брать,ведь в России VXR200 нет.А вдруг всё,что пишут-ерунда ,и он слабее SP.Просто не хочется кота в мешке 
Не ерунда. Данным замеров моточиклизмо верить можно.
С 12 дюймами и барабанным тормозом сзади эфиксэр выпускался до 99 года. С тех пор - 13 дюймов и 240-миллиметровый диск.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 17:14 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
To Stinger.: FXR и SP кроме раскраса отличаются приборной панелью .
Бак у СП больше на 1.5-2 литра из-за убранного в унитаз аккумулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 17:49 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
snus писал(а): To Stinger.: FXR и SP кроме раскраса отличаются приборной панелью .
Бак у СП больше на 1.5-2 литра из-за убранного в унитаз аккумулятора.
Не знал. По крайней мере насчет бака. А приборки - может после и отличались, но когда в 99 появились одновременно сп и дисковая fxr - абсолютно идентичны были за исключением фона.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 18:06 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Я об этом сужу по двум Раннерам которые ковырял . И вот собссна
отличия я изложил какие увидал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Stinger
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 18:21 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
snus писал(а): Я об этом сужу по двум Раннерам которые ковырял . И вот собссна отличия я изложил какие увидал.
А я по тем которые видал в 99 в милане на выставке и в салоне. Да, а акума прямо в унитазе и валялась? Или это сам чел ее туда засунул?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Вт фев 04, 2003 19:39 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
Гыгы ты чо?
На SP сделано так : Там где справа лючок снизу .ты его снимаешь и на том месте где обычно обнаруживаешь аккумулятор там бак,а аккумулятор перенесен под сидение сверху там крышка такая в унитазе его накрывает .
Есть вероятность что ты проста не заметил её на выставке .
А баки по обЪему отличаются именно из за того что я уже изложил выше.
Надеюсь ты понял?
Если хотишь приезжай в гости . ТЕбе до меня на троллейбусе доехать легко. Покажу тебе прямо в живую два бака разных.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |