Автор |
Сообщение |
RON
|
Добавлено: Пн фев 13, 2006 13:56 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:16 Сообщения: 155 Откуда: ЮЗАО МОСКВА
Скутер: Piaggio Zip Sp 2
|
Просто жутко интересно что пишет производитель, там всё на немецком а я к сожалению его не знаю.... Особо интересно про абкатку, и устанавлимаемый зазор (сквиш)....
Считаю в связи с полпулярностью этой поршневой не одному мне это будет интересно.
Спасибо !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн фев 13, 2006 14:26 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Нужно 4 или 5 раз прочитать вот это http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=56 лучше 6.
Все описаное в данной статье относится ко всем поршневым одинаково. Обкатака во всех случаях так же аналогична- как у малосси -40 минут не выше -4-5 тысяч.
Если есть сомнения прочитать еще 3 раза.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Пн фев 13, 2006 19:24 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
А если еще и ошибки в статье поправить совсем здорово будет  да и может кол. необходимых раз прочтения, до впитывания материала в мозг, уменьшится  .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт фев 14, 2006 16:24 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Если у вас, уважаемый топоркофф, имеются другие варианты получения достоверной информации, причем без ошибок и не орфографических, то почему бы вам не ответить прямо в данной ветке.
Личный опыт как ваш так и мой в счет не идет. Для молодежи важнее что бы это сообщил кто либо другой, желательно иностранный коррепондэнт 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт фев 14, 2006 21:01 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Alexey писал(а): Для молодежи важнее что бы это сообщил кто либо другой, желательно иностранный коррепондэнт 
Как только найдёте речь этого "иностранного корреспондЭнта" или еще какие особо секретные документы - дайте знать - готов на русский перевести эти мега-данные 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вт фев 14, 2006 22:37 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
С иностранными кореспондентами (и резидентами  ) обладающими столь секретными знаниями (фактами, статьями итд) к сожалению незнаком
да и против этой статьи ничего не имею поравить одно слово да и всех то делов  ну нет так нет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bandito
|
Добавлено: Чт фев 16, 2006 05:06 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
Вот перевёл про обкатку и экспуатацию и обслуживание
Цитата: Обкатка, Эксплуатация и обслуживание
Прежде всего следует использовать горючие высокого качества.использованея топлева с актановым числом 96 а также синтетические масла. Мотор не должен перегружаться во время первых 250-300 км, И также он не должен идти с максимальной производительностью и числом оборотов. Не соблюдения обкатки грозит выходом из строя поршню а может и Цилиндру. Мотор будет выдовать максимальную производительность только после обкатки. Поршень, цилиндр и голова должны после 3 000 км быть очищены от продуктов сгорания. Также у неё должны быть проверены поршневые кольца. Проверить свободны ли в стопорах, износ ? Если производительность резко упала, значит пора менять поршневые кольца.
Вот орегинал Цитата: Einfahren, Fahren und Wartung
Zuallererst sollte die Spritversorgung geklärt sein. Es ist nur Kraftsoff mit über 96 ROZ sowie syntetisches Öl zu fahren. Der Motor sollte während der ersten 250-300 km nicht überlastet werden, d.h. er sollte nicht mit maximaler Leistung und Drehzahl bewegt bewegt werden weil dies zu Schäden an Kolben und Zylinder Führen kann. Der Motor wird seine maximale Leistung erst nach dem End des Einfahrens abgeben. Kolben , Zylinder und Kopf sollten nach 3000 km von Verbrennungsrückständen gereinigt werden. Bei dieser Gelegenheit sollten auch die Kolbenringe überprüft werden. Drehen sie sich noch frei in Nuten, sind sie verschlissen ? Wenn die Leistung beim fahren schon spürbar nachgelassen hat ist es Zeit die die Kolbenringe zu wechseln
Единственое что я не допонел строчку
Es ist nur Kraftsoff mit über 96 ROZ.
точнее сокрашение ROZ
я подумал то что это октановое число
Вот сама инструкция http://img306.imageshack.us/img306/3896/s64nh.jpg
P.S On correct if that I badly know German language 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bandito
|
Добавлено: Чт фев 16, 2006 05:17 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
Так что Немцы рекомяндуют обкатовать 250-300 км.
я конечно понемаю то что это зделано с большым запасом но всё же лучше собюдать инструкцыю предоставленую изготовителем
видь там явно не дураки седят и пишут от болды,
а инжинеры. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bandito
|
Добавлено: Чт фев 16, 2006 15:33 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
про сквиш там написано то что
для модели Sport pro 0.7mm
для моднли Racing 0.5-0.6mm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |