Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нет искры
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 15:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
всем привет!
помогите пожалуйста, что может быть? проблема следующая. утром завёл скут, проехал 700 метров, светофор, торможу и он глохнет.
у меня подозрение на электрику, поскольку нет искры (вывернул свечку, положил ее на двигло, кручу мотор и тишина, редко проскакивает жалкое подобие искры их 50 -1 раз, свеча новая), компрессия есть, все электронные блоки поменял (просто был комплект запасных). с генератора идут 2а провода, когда стартером кручу мотор, то контрольная лампа напряжения показывает, что ток поступает, может всё таки что то с генератором. может он сломался и просто слабый ток дает, который не может вызвать искру?
очень прошу, помогите, кто чем может, очень прошу, заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 16:12 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Под электронными блоками ты имеешь в виду :комутатор регулятор катушку зажигания,что именно? Попробуй поменять высоковольтный провод и сам колпачок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 18:11 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
я поменял 3и блока, как они называются-ХЗ это

блок из которого вызодит высоковольтный провод с колпачком, он был автоматисески с блоком заменён

другой блок, в металлической коробке с радиатором

и реле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 18:59 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Блок из которого выходит высоковольтный провод это и есть катушка зажигания , в металической коробке с радиатором где находился в каком месте и реле тоже? Так перед заменой и после замены была разница в показателях или нет что нибудь изменилось? И как работало до того как ты заглох освещение короче электрооборудование? Может где провод оголился и бьёт на массу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 20:10 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Вот выдержка из книги:Компания Piaggio предоставила данные о сопротивлении датчика зажигания (обмотки датчика) и зарядной обмотки ,которые , соответственно,можно проверить с помощью
омметра. Если на свече отсуцтвует искра ,и неисправность неудаётся обнаружить следует начать измерения сопротивления. Первым дело снимите минусовую клемму с аккумулятора ,колпачок со свечи зажигания и боковую крышку двигателя .Замерьте сопротивление датчика между красным и белым проводом ,а сопротивление зарядной обмотки-между зелёным и белым проводами.Сопротивление обмотки датчика должно быть 83-93 Ом, а зарядной обмотки -930-1030 Ом. Если значения будут отличаться, то узел неисправен.Попробуй проделать вышеописанное ,там дальше есть ещё но долго набирать.Так что дерзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB