Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
ROSS_Black
|
Добавлено: Вт май 11, 2004 10:12 |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31 Сообщения: 30 Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
|
Ну вот у меня вместо Бустера появился НРЖ МС2 с водяным охлаждением ... и сразу появились проблеммы.
Скутер разобрал проверил все комплектующие кроме сцепления (открутить не смог). Вариатор с небольшими потертостями грузиков, менять кольца или поршневую надо стопудово, вилка передняя почти сухая. Задний аммортизатор в отличном состоянии. Пластик коцаный но это лечится парами балонов краски. Колеса стоят 13 дюймов и Мишленовская резина!!! Стандартная беда пьяджиков плохо держится и подтекает вакуумный насос топлива.
Теперь проблеммы - сут трогается с места с большой вибрацие и на полностью выкрученной ручке газа.
После непродолжительного пробега скут как бы захлебывается и начинает глохнуть... победить настройкой карбюратора не смог. Полчаса еду - сорок минут жду пока поедет ... че за беда ? может карб неправильно настраивал ?
вот в принципе и все ... че за вибрация и как победить что неглох ?
Как вилка у него разбирается ? (стандарт пьяджо приварена к плечам) и как в нее долить масла ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexus
|
Добавлено: Вт май 11, 2004 15:19 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36 Сообщения: 771 Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
|
У меня тоже такая беда!!!!На полной ручке газа глохнет!!!!Я думаю,это жиклер менять надо,или прочищать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROSS_Black
|
Добавлено: Чт май 13, 2004 12:09 |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31 Сообщения: 30 Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
|
Ну и че спецы все молчим ?
да лана ... мы и сами с усами.
Карбюратор промыт, вариатор почищен и смазан, свеча заменена. Сутер побежал 90 проблемм с газом уже нет.Поменяю поршневую да поставлю саксафон должон выше ста уйти.
Кстати а где на цилиндре водянки увидеть кубатуру?
Вопрос по разборке вилки пьджиков поднимаю второй раз.
P.S. Особенно поражает оперативность ответов...
P.S. Лексус тебе надо купить жидкость для промывки карбюраторов, снять карб, весььб его продуть прочитстить и обработать этой жидкостью. Особенно хорошо посмотри под иголкой поплавка. Потом вкрути винт обогощения топлива и выкрути его на 1,5 оборота , отрегулируй холостой ход, и все... побежит как миленький без провалов.
Как сцепление разбирать ????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|