Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 22:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 16:18 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
НЕОс.
Вилка родная.
На одном пере в верхней части (над резиновым вкладышем) остаются значительные остатки масла после сработок вилки.
При наших дорогах кирдык будет скоро.
Вилка на кочко-ямкая пробивает.

Хочу чтобы не пробивала. Хочу чтобы не подтекала. Поскольку на следующий сезон планируется доустановить весь тюнинг - хочу иметь спортивную характеристику вилки.

Хочу - реставрировать вилку. Месным украинским кулибиным отдавать боюсь - нет денег на новую вилку. Да и вилок на НЕОс тюнявых нету. А за стандарт 400тугриков - :shock: :(

Остается расчитывать на себя. :?

Перо снял , почистил от пыли. Как разбирать незнаю. Нашел снизу болт под шестигранный внутренний ключ.

Также узнал что у месного продавца техники Ямаха есть все виды жидкостей для вилок от МОТЮЛЬ (лайт , мидл , хэви и т.д.)

Хэлп ми плиз ! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 17:24 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Тут одним изменением характеристики масла не обойтись, необходимо будет также поджать пружины к примеру капролонавыми шайбами методом подбора (к примеру 4 шайбы диаметром на 1/2 мм меньше внутреннего диаметра стакана и толщиной 4мм).

Наперво конечно сорвать верхнюю пробку на пере (легче всего пока она еще зажата в траверсе), слить все масло и вынуть пружину...

Разобрать гидравлический аморт не трудно но для этого часто бывает необходим спец инструмент :!: мало найти хороший шестигранник для нижнего болта, поскольку сорвав его 90% того что дальше он просто начнет прокручиватся. Для его блокировки, через все перо внутрь вставляется штырь с фигурной насадкой у ямах часто это звездочка ( большой торц) у хонд шестигранник ... Посвети внутрь фонариком и скорее всего увидишь, но бывает что и нет никакой фигурки внутри (Leonardo 250) тогда я вставлял обрубок лома заточеный на острую пирамиду делал по нему пару ударов и он блокирывал поршень в пере после чего нижнийболт спокойно выкручивается...
после болта необходимо снять пыльник и стопорное кольцо сальника ... после рывком на себя перо выйдет из стакана и можно будет снять сальник...
Если уровень масла небыл критически маленьким то направляющие на перьях остаются вполне нормальными и заменить необходимо только сальники, пыльники и масло.

Даже если текло только одно перо сальники и пыльники необходимо менять на обоих, дабы не повторять процедуру на втором пере.

Если хочешь я могу сделать скрин шот конструкции твоей вилки из ямаховской базы (необходим только год выпуска и точное название модели) она не слишком наглядная но все детальки там есть и парт номера по которым к сальники и пыльники итд можно заказать в Панавто...

P.S. У нас ведь не только кулибины есть но и вполне приличные спецы по ремоньу мото техники которые перья не один раз перебирали (в том числе и я :P ) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 21:55 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Неосовская вилка устроена проще простого. У меня к стати есть на продажу. За 100е.Перья в сборе. Или сальники новые за 20.
Долив большего колличества масла решает все проблемы.
А вообще на неос прекрасно встанет вилка от аэра. У меня есть новая уже с выточеными втулками переходниками. Цена всего 400е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 09:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
Toporkoff писал(а):
Если хочешь я могу сделать скрин шот конструкции твоей вилки из ямаховской базы (необходим только год выпуска и точное название модели) она не слишком наглядная но все детальки там есть и парт номера по которым к сальники и пыльники итд можно заказать в Панавто...


Ой! премного благодарен если это сделаешь для меня.
Т.к. вся техническая часть текста особого изменения (в мои познания о вилках НЕОса) не внесла.
Нужен хотя бы чертеж. Ну а детальки будем искать. У нас есть ПАНАВТО - может займутся.

Цитата:
P.S. У нас ведь не только кулибины есть но и вполне приличные спецы по ремоньу мото техники которые перья не один раз перебирали (в том числе и я :P ) :wink:


Эх. Это не в нашем городе. В г.Хмельницкий я всех спецов знаю. И ранее почти у всех обслуживался. Понял я только одно - формула "сам себе режисёр" самая надежная дешевая и качественная. К спецам обращаюсь только когда нет оборудования для ремонта.
Когда тюнил движок только одна услуга месных кулибиных пригодилась - запресовка коренных подшипников и втяжка в них колена.

зы В прошлом сезоне попросил мне поставить ЦПГ Атена на мой НЕОс. Поставили , но блин в каких условиях. :( В картер попал песок. Фотки задраного поршня я выкладывал в форуме. Благо - продал поршню , теперь Стейдж6 стоит.

ззы Теперь всё сам - своими ручками делаю.
А недостаток опыта компенсируется напряжением ума и общением в форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 10:03 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
BULKIN писал(а):
Неосовская вилка устроена проще простого. У меня к стати есть на продажу. За 100е. Перья в сборе. Или сальники новые за 20.

Боюсь что при текущем раскладе мне только сальники по карману.
Да и живешь ты очень далеко - 2500км от меня. Дорого сальники выйдут.

Цитата:
Долив большего колличества масла решает все проблемы.
А вообще на неос прекрасно встанет вилка от аэра. У меня есть новая уже с выточеными втулками переходниками. Цена всего 400е.

мдяяя... :(
400 - это не для меня. По крайней мере сейчас. Не те времена - ремонт в квартире. Ну и живем мы не в России матушке - зарплаты НЕ ТЕ. Выкинуть 400тугриков на вилку за один раз кучеряво (для меня).

зы А вот если бы в личку пришла четкая последовательность разборки - сборки - ремонта именно НЕОсовской вилки :o Я был бы премного тебе благодарен , по крайней мере словесно. Но боюсь что это тебе мало интересно :( (блин , каламбур вышел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 11:35 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Пока нашел только Вилку Аерокса ... :?
В базе он значится как YQ50R(L) неоса пока не нашел... :?
ftp://postmodern.com.ua/Oleg/Vilka_Aerox.tif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 12:26 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
BULKIN писал(а):
Неосовская вилка устроена проще простого. У меня к стати есть на продажу. За 100е.Перья в сборе. Или сальники новые за 20.
Долив большего колличества масла решает все проблемы.
А вообще на неос прекрасно встанет вилка от аэра. У меня есть новая уже с выточеными втулками переходниками. Цена всего 400е.


А что вилки Аерокса и Неоса настолько сильно разнятся в конструкции? А диаметр перьев тоже разный?

Непонял про долив масла который решает все проблемы :shock:
Я считал что количество масла в пере должно быть строго определенным (перелив не даст перу срабатывать до конца а избыточное давление может выдавить сальники) И как поможет замена или долив масла если сальники уже текут? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 11:34 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
ftp://postmodern.com.ua/Oleg/Vilka_neos.tif

А вот и неосовская... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB