Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 21:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2004 23:39 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Bob писал(а):
Начал обкатывать но после 200 километров началась Резкая потеря мощиности держиш газ на полную, а он еле едит.
:?:


как это ты обкатывал так, что газ на полную держал? :shock:

С чего ты взял, что это именно поршня(кстати какая стоит? что за класс? а?)? карб и фильтр почистил? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2004 13:24 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Измайлово
Скутер: Honda Dio(Pal)
А может это быть из-за неправильной настройки карбюратора. Он мне ничего не настраивали, потому что я им возил только двигатель, а не весь скутер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2004 13:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 19:25
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Измайлово
Скутер: Honda Dio(Pal)
Не сначало как сказанно я не открывал дроссель более чем на 2/3 но потом он вообще перестал заводиться. Но после настройки карба он завелся и больше не захотел ехать. Карб чистил, фильтр тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2004 16:17 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2004 16:37
Сообщения: 85
Откуда: Mitino City
Скутер: Vino
Я так понял ты в технике не очень понимаешь, отсюда мой тебе совет: просто ради эрудиции попробуй снять цилиндр, это делается оч. просто. Снимай движок (это ты вроде можешь), откручивай гайки крепления головки, снимай ее, а затем и рабочий цилиндр. Осмотри "зеркало", если увидел задиры - дуй в магазин за новой поршневой, если нет - ставь все обратно и пробуй регулировать карбюратор, только когда будешь собирать цилиндр не забудь поменять прокладки м\у картером и цилиндром и м\у цилиндром и головкой. Самое геморойное в этой процидуре одеть цилиндр на поршень, т.к. кольца мешаются... А вобщем ничего сложного нет и самооценку поднимешь :lol: Я неделю довольный ходил, когда первый раз двигло разполовинил :lol: :lol: :lol: А самое главное болты затягийвай завномерно крест-накрест. Удачи!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB