Автор |
Сообщение |
Den555
|
Добавлено: Чт мар 17, 2005 20:11 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 19:46 Сообщения: 11
|
НАРОД, подскажите, что со мной!
У меня Yamaha jog z next zone 92 года.
Последнее время очень садится аккумулятор! Просто жуть!
Сегодня даже лампочки не горели ВООБЩЕ.
Еле-еле из-за этого завёл, пинка с 20-го наверно.
За месяц до жтого появилась такая фигня: на выключенном движке - не бибикает (еле-еле крякает), и поворотники не моргают (еле-еле горят, без моргания). Как заведёшь - нормально всё было.
А сегодня даже на заведённом - не морагют поворотники.
МОЛОДЁЖЬ! За СКОЛЬКО в Джоге, полностью севший аккумулятор должен заряжаться при езде процентов 80 от максималки???
Ещё сегодня проблема появилась: моргают то лампочка МАСЛО (хотя масла полный бак), то SPEED (Хотя SPEED предыдущий хозяин ВООБЩЕ отключил, и комутатор тюненый поставил) - она у меня до сегодняшнего дня ВООБЩЕ никогда не моргала.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Где то коротит? А где? Вроде там всё чисто, следов коррозии не видно. Я всю зиму катался, и заводился "с ноги", так как аккумулятор был "дохловатый", но при выключенном движке он хоть целый час мог поворотниками моргать и бибикать.
Что же случилось, куда мне лезть, подскажите скорей, пожалуста! А то у меня завтра только 4 часа будет, чтоб успеть всё посмотреть!
ПАМАГИТЕ!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Пт мар 18, 2005 01:07 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
попробуй поставить заряженный аккамулятор .... если будет всё так же плохо .... тогда нада искать где коротит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Пт мар 18, 2005 09:10 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Как вариант, проверь уровень электролита в аккумуляторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт мар 18, 2005 13:31 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
На джогах Z стоят Full Sealed акумуляторы. Они не обслуживаются и очень часто мрут. Новый японский стоит 1500руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den555
|
Добавлено: Пт мар 18, 2005 13:37 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 19:46 Сообщения: 11
|
BULKIN, а что такое "Full Sealed " ?
У меня аккум в нестандартном месте, под поликом стоит, прям на нижнем обтекателе.
Я незнаю, какого он типа, но у него не предусмотрено конструкцией трубочки отводящей пары электролита.
Так же, банки закрыты пластмассово заглушкой.
Если её подковырнуть - то там появятся банки, закрыте тугими резиновыми крышечками (без дырочек),
если снять эти затычки - то там видны очень маленькие заливные горловины (такие, что только иголка от шприца , наверно пролезет),
.
Еще, у меня в нижнем углу аккума была протёрта дырка (прям до плястин свинцовых), и из неё раньше сочились какие-то СОПЛИ.
Сейчас я эту дырку заклеил.
/В такой аккумулятор МОЖНО доливать ОБЫЧНЫЙ электролит? Или там какие-то специальные сопли, которые не продаются, и доливу не подлежат?/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пт мар 18, 2005 13:54 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Если такой акум не заряжается уже, есть только один способ- купить новый. Там не электролит , там гель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den555
|
Добавлено: Чт апр 07, 2005 19:35 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 19:46 Сообщения: 11
|
Вот:
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36758
почитайте пожалуйста! У меня новая проблема.
А про аккумулятор - я его починил!!!  Незнаю, правда, надолго ли хватит.
Симптомы были такие - при зарядке его от з/у - даже лампочки еле горели, не говоря уже о стартере.
Купил литр электорлита. Открыл резиновые пробки, и шприцом заполнил все банки по горлышко. Откачал весь электролит (с гелем, соплями всё лезло и застрявало в шприце), в другую банку (на выброс), так сделал несколько раз.
Для проверки: подключил лампочку (НЕ заряжая) - она с таким искрением включилась!!!! Ёмкость у аккумулятора моментально повысилась раз в 10!!!!
Зарядил - стратер крутит хоть по пол-часа вообще без напрягов!!!
КАК НОВЫЙ!!!!
ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Электролит НЕ обычный, а какой-то с "улучшающими" присадками, отечественый, 15 рублей/литр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пт апр 08, 2005 08:23 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Как, оказывается, просто повысить емкость аккумулятора - сменил электролит и все! Как до этого производители не додумались? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den555
|
Добавлено: Пт апр 08, 2005 16:48 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 19:46 Сообщения: 11
|
Izverg21, ёмкость увеличилась не по сравнению с "новым" аккумулятором, а по сравнению с тем, что у меня до этого было.
До этого у меня даже лампочка (единственная) еле горела, при полной зарядке от з/у. После смены геля на электролит - даже без зарядки - лампочки стали гореть аж с треском! (искрением при подключении). Стартер теперь крутит очень долго! (раньше - 2-3 попытки - и садился. А сейчас - уже 2 дня кручу завезти не могу - ещё не сел).
Чем подкалывать, лучше б посоветовал, что мне делать! (не заводится ВООБЩЕ. Искра есть, карь чистый, бензин течёт, поршенвая - визуально - в порядке)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Вс апр 10, 2005 00:19 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Den555 писал(а): Чем подкалывать, лучше б посоветовал, что мне делать! (не заводится ВООБЩЕ. Искра есть, карь чистый, бензин течёт, поршенвая - визуально - в порядке)
Электролит не предназначен для залива в гелевые аккумуляторы.
неизвестно, как изменились его характеристики, даже если тебе удастся завести его, неизвестно, не взорвется ли он через 30 минут работы генератора.
Заводи с нормального аккумулятора.
ПС У тебя кикстартер есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den555
|
Добавлено: Ср апр 20, 2005 23:29 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 19:46 Сообщения: 11
|
Скутер сейчас работает.
Проблемы с подачей бензина (течёт бензокран, и игольчатый клапан).
Если долго постоит (дня два) - то заводится только с пинков 20-30-ти.
А аккумулятор работает ОТЛИЧНО! Стартер крутит хоть по 30 секунд по нескольку раз, ещё ни разу не садился! (а раньше его хватало секунд на 10 проворачивания стартера).
С залитым кислотой аккумулятором накрутил уже километров 500.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAD head
|
Добавлено: Ср апр 20, 2005 23:35 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
|
Прости мне мою неосведомленность но где у джога бензокран и что такое игольчатый клапан?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Чт апр 21, 2005 08:26 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
MAD head писал(а): Прости мне мою неосведомленность но где у джога бензокран и что такое игольчатый клапан?
Бензокран, это наверное бензонасос вакуумный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAD head
|
Добавлено: Чт апр 21, 2005 08:28 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2004 16:15 Сообщения: 304 Откуда: Москва, Марьино
Скутер: RGV 250
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Elik
|
Добавлено: Чт апр 21, 2005 08:48 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
MAD head писал(а): ...а игольчатый клапан?
А вот это, фиг его знает, что такое 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |