Автор |
Сообщение |
Сталкер
|
Добавлено: Пн сен 05, 2005 15:18 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 13:08 Сообщения: 3 Откуда: Moscow
|
Приличная дыра напротив свечи.
Поршневая Малосси Спорт. Карбюратор Деллорто 17,5
Обкатка прошла успешно(ПОставил сначала 90 жиклёр). . ПРи стандартном вариаторе и трубе - ровный быстрый разгон до 70. Потом помедленнее до 80. С горки выжимал 85. Это после обкатки, естественно. Скутер - Джилера Сталкер
Появилась проблема. При увеличении газа скутер словно начинал тормозить, потом разгон продолжался. Максималка упала. СВечка была чёрной. ПЕрестал лить масло в бензин, но дым оставался белым. Я подумал, что слишком богатая смесь.
Поставил 80 жиклёр - не помогло. Тогда взял 65 -й, тот что стоял на карбюраторе 17,5. Это помогло, провалы исчезли. Иглу опустил на одно деление. Но свеча всё равно была черновата.
На 1000 км прогорел поршень. Скутер глох два раза, на третий умер.
Правда, гнал я конкретно. Сделал двойной обгон и сдох всем на смех., дело было в горку.
Мои собственные догадки:
1) перестал лить масло в бензин, а нагрузку давал большую - ездил по трассе.
2) бедная смесь
3) свеча чуть длиннее нужной, но до поршня она не доставала.
2 сезона на ней отъездил?
Что ещё?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пн сен 05, 2005 15:27 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
То, что свеча черная, еще не говорит, что смесь всегда богатая. Часто бывает так, что при полностью открытой ручке газа смесь бедная, а на холостых - наоборот богатая.
Думаю, обеднение смеси стало в этом случае главнйо причиной прогара.
Если нужен новый поршень для этой поршневой - обращайтесь, у нас есть в наличии. Также в скором времени будут ремонтные 47,4мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сталкер
|
Добавлено: Пн сен 05, 2005 16:19 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 13:08 Сообщения: 3 Откуда: Moscow
|
Спасибо за ответ, Владимир.
Как правильно подбирать жиклёр?
У меня в стандарте на Вебере должен стоять 72 жиклёр.
А на Деллорто как вычислить?
В каталоге написано, что на 8-12 номеров жиклёр должен быть увеличен. Это по сравнению со стандартным?
Я не дорабатывал фильтр, хотя поставил Ред спонж.
Может быть не хватало воздуха?
Где нужно сверлить дырки?
Белый дым- это показатель чего? Если с маслом всё в порядке?
Был у меня ещё один неприятный звучок, ближе к высоким оборотам.
Дребезжащий. Но прибавляешь газу - он исчезал. Может быть такой звук - при проскальзывание ремня? Кстати, МАлосси Спешл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн сен 05, 2005 20:51 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Поршень прогорает из за обедненой смеси ,либо из за очень раннего зажигания.
Второе опустим, остается первое.
Как правило подсос воздуха.
1. Некорректная сборка. Любой стык, прокладка.
2. Конченые сальники коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сталкер
|
Добавлено: Вт сен 06, 2005 09:36 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 13:08 Сообщения: 3 Откуда: Moscow
|
Спасибо за ответ, Bulkin!
Каковы признаки "конченых сальников"?
Кроме прогоревшего поршня
Звук или люфт коленвала? Потому что люфта не было - проверили.
У меня скутер не в Москве.
Я вот думаю, что мне закупать к следующему лету, кроме нового поршня, чтоб поездить ещё.
Легче поставить новый коленвал или заменить сальники и подшипники
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт сен 06, 2005 09:55 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
esli salnikam bolshe goda- menat obazatelno.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Droog
|
Добавлено: Вт сен 06, 2005 17:31 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 14:05 Сообщения: 32 Откуда: Минск
Скутер: Piaggio NRG MC2
|
BULKIN писал(а): esli salnikam bolshe goda- menat obazatelno.
Это что ж, каждую зиму скут разбирать ? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |