Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2004 23:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
Во первых Sound labовская Супра ни как не может быть быстрее Veil side"овской или Top Secretовской.
А 6 сек супра не может показать это гон!!!! И полнейший абсурд!!!
Если конечно ты видел драгстер длиной метров 6-7 и которого пластик напоминал супру.
А так в Супра заднеприводная тачка так что она такое время никогда не покажет!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2004 02:08 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
Кароче, для начала я б взял пыжа 206 сс с двиглом 2 литра. первым делом воткнул колеса побольше. а када дури станд. лыигла мал станет, то можно турбинку воткнуть и будет фарш!


cc неплохо смотрится, однако двигло это Пежошное двухлитровое не очень имхо. опять же характера у него нет (нету на верхах пьянящего подхвата), поэтому и мощность там около 130, а не 150. И разгон около 9, а не 8. В общем, я ожидал от двух литров на 206 большего, когда впервые читал тех. характеристики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2004 02:20 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
nez писал(а):
:wink: Даааа,дебаты нешуточные сложились.На мой взгляд были бы мозги и деньги,можно ежа в ужа засунуть!
Вспомните шедевры Российских кузовных ателье: Cardi, AvtoLak,SvART и т.д.


В том то и дело, что у большинства все-таки нет таких средств, чтобы в ужа ежа запихивать... А что касается этих "шедевров", то показателем они не являются имхо. Удивить, удивили всех, только вот кто на этих "шедеврах" ездит? Стоять им "на полках" с самого рождения - незавидная учать для тюнингового авто. Автомобиль - это не скульпутра.

Разве что некоторые проекты Cardi юзаются студентами самого МАМИ, только те проекты куда скромнее того, что делается на показ.

nez писал(а):
К примеру: Toyota Supra собранная в SoundLab, так у нее заявленная мощность 1042л.с.-даже япошки из Blits сосут.


Да хоть 2000, какой тол от этой мощности, если она так и остается заявленной? Реализоваанной она должна быть? Где эта Супра? Тоже "на полке" пылится?

nez писал(а):
Тюнингом должны занимться грамотные люди, а не обитатели придоржных автосервисов и шиномонтажей...


Полностью согласен, только тюнинг от этого не должен становится уделом исключительно богатых людей. Мне бы было куда приятнее видеть на улицах по-фрицовски заряженные гольфы, нежели исключительно Brabus, Hamann, Hartge, Lorinser и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2004 02:23 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Roka писал(а):
Во первых Sound labовская Супра ни как не может быть быстрее Veil side"овской или Top Secretовской.
А 6 сек супра не может показать это гон!!!! И полнейший абсурд!!!
Если конечно ты видел драгстер длиной метров 6-7 и которого пластик напоминал супру.
А так в Супра заднеприводная тачка так что она такое время никогда не покажет!!!!

лол. от наивный :lol: 800 лошадей и двухбалонный нитрос на 400? а, нармульно? Я впервые прочитал в нашем любимом :lol: журнале "тунинх автомобилей". Тоже подумал гон. Ан нет, мне подтвердили информацию знакомые тюнеры. а что, нармально. Бугатти вейрон, мозностьб 1001 лс тоже заднеприводная, между прочим.
Про пежошное двигло не знал :( Расстроился, честно говоря, тк ждал от него большего :(
Хех, Вов, если нужен апупенный подхват после тышш так 4.5, то тебе оччень понравится бмвшный двигатель 1.8 (на самом деле 1896сс). " распреда, куча наворотофф. 140 лошадей. С механикой - самое оно. Легкий, маленький (4 цилиндра). и крутится на убой до 6.500 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2004 02:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
Хех, Вов, если нужен апупенный подхват после тышш так 4.5, то тебе оччень понравится бмвшный двигатель 1.8 (на самом деле 1896сс). " распреда, куча наворотофф. 140 лошадей. С механикой - самое оно. Легкий, маленький (4 цилиндра). и крутится на убой до 6.500 об.


Еще как нужен :) Правда, я как-то склонялся к 2.3 или 2.5 :) Но биммер е36 пока, все же, не могу себе позволить. Однако, надеюсь, что в скором времени смогу и его заполучить.

А тот 1.8, про который ты говоришь, кто-то мне уже тоже вовсю расхваливал!

ПС Никто кстати в Дойтчланд не собирается летом за железным монстриком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 28, 2004 11:42 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Собирается :D Я за скутом, а родители, может быть, за авто. :D если надо - сосватаю перегонщика :wink:

З.Ы. с 1.8 из германии можно пожертвовать годом выпуска и уложиться в нужную сумму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2004 23:31 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 02:46
Сообщения: 72
Откуда: Москва, Басманный
Скутер: пока пешком
Roka писал(а):
А так в Супра заднеприводная тачка так что она такое время никогда не покажет!!!!

Наоборот при разгоне центр тяжести смещается назад и сцепление с дорогой улучшаеться. Так что заднеприводная машина даже лучше переднеприводной в плане динамики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 00:35 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Кстати - доллар сейчас дешевле евро - поэтому все тащат машины из америки, экономия налицо, даже с учетом транспортировки. и, что немаловажно, цивиков 1.6 и бмв 318 там хоть попой кушай. Тока надо искать тк в большинстве случаев они откровенно ушатанные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 15:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Читал-читал, читал-читал...но мнение не поменялось!

имхо
Самая, что ненаесть машина на каждый деть, это- VW Golf-3 с двигателем минимум 1.6...мой отец взял весной для меня, только 1.8 (мощьность почти такая же, но тяга!!!!) :twisted:
Осталось права получить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 16:01 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
3й? лол. это ж совсем древний :lol: может 4й? ща в серию уже 5й пускают..

да ну.. у гольфа индивидуальности никакой. Машина отличная, поэтому все ее покупают. На светофоре, порой, штуки по 4 стоят :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 19:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
3й? лол. это ж совсем древний :lol: может 4й? ща в серию уже 5й пускают..


Вот от тебя таких высказываний, честно сказать, не ждал :). Я бы вообще сказал, что 3ий - последний достойный гольф. 4ый выглядит как слон. Я вот не пойму, нах сознательно делать тахую пухлую машину. Все-таки пора био-дизайна зацепила и VW, вот и получился 4ый гольф. Худеть ему надо, худеть. Про пятый вообще молчу, на него впору уже шильдик "Пассат" вешать.

Классика жанра - VW Golf 2 GTi! Культовый объект тюнинга, культовый!!! Как только фрицы-тюнигеры над ними не фантазировали и сколько их повыехало из фрицофских мастерских в тюнинговом исполнении, никаким 4м даже и не снилось. Легкий, компактный, простой и понятный в обслуживании, но в то же время на совесть сделанный и достаточно мощный (139 сил в стандарте легко преобразуются в 170, можно и больше, но уже на верхах исключительно будет заметно).

Кстати говоря, за два поколения класс GTi среди Гольфов фактически выродился. Печально, но факт. 2ой GTi принципиально отличался от своих менее примечательных моделей, рулевое управление, подвеска, двигатель, салон, тормоза... А чем отличается 4ый GTi (150 сил) от 4ого 1.8Т? Слегка иной подвеской! Все! Даже сиденья Рекаро на 4м GTi идут в виде опции. Так что того самого GTi-шного шарма уже нет!

Третий Гольф тоже уважаю. Но исключительно 16ти клапанный GTi и VR6 (хотя по-прежнему VR6 остается очень спорной модификацией). 8ми клапанный GTi (115 сил) вообще не догоняю, кто додумался производить... Ему в жизни не поехать, как второй GTi!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 19:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
да ну.. у гольфа индивидуальности никакой. Машина отличная, поэтому все ее покупают. На светофоре, порой, штуки по 4 стоят :(


Так именно поэтому он и оптимален для тюнинга! Белый лист. Рисуй, что душе угодно. А вот попробуй затюнинговать BMW, чтобы гармонию сохранить. В единичных случаях это удается имхо. Заводской, и без того близкий к идеалу, баварский баланс сломать легко, а вот выстроить новый... В общем, в большинстве случаев только портят все, уже писал об этом. С альфой еще тяжелее. В Автоспорте тут читал, как какие-то мутантны на 156 2 литра Т-спарк влепили наддув... Ну купили бы Импрезу и были бы по уши довольны, все равно их альфа не поехала, как самая древняя Импреза GT, зато какой голос и характер загубили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 19:52 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
так :D все ошибки понял. 3й гольф не древний - ща по каталогу посмотрел. Так что виноват :oops:
Про бмв согласен с Вовой полностью - можно только испортить.

а гольф... ну что ж, машина оличная, я не говорю, что плохая. Кстати, недаром версия гти с мотором именно 2 литра, а не с вр6. и тюнить надо именно 2 литра, тк верся вр6 подобна 330 бмв - дядя может позволить себе пятерку или пассат, но ему нравятся маленькие сашинки, да и ездит он один. Поэтому взрослый движок впихивают в маленький кузов, тк 6 цилиндров это вроде как престижо (а кто такую глупость сказал)

А касаемо пежо, то ведь нато и тюнинг. В стандарте движок не очень. но ведь можно это исправить. Маленькие пыжики сродни, если хотите, аэроксу - любимы тюнерами, которые выпускают на них неимоверное количество деталей. Красивых. Вот прям представляю себе 206 сс с 18 колесами и в обвесе :twisted:

А меня, честно говоря, на разврат тянет (не ахтунг). :) из движков мои самые любимые - субаровский оппозит (какой же все-таки у него звук....) и маздовский роторный ренезис, который ставят на супермегакупе RX-7...

З.Ы. я уже уверен, что моей первой серьезной машиной будет Легаси Б4... она и стоит слава богу недорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 20:01 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
так :D все ошибки понял. 3й гольф не древний - ща по каталогу посмотрел. Так что виноват :oops:
Про бмв согласен с Вовой полностью - можно только испортить.


Про ошибки речи не идет ни в коем случае! Тут просто аргументированный обмен мнениями, то есть ровно то, ради чего затевалась вся тема :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 20:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
А у VR6 есть другой характерный недуг, который не позволил ему заслужить признания у любителей GTi - развесовка. Мотор этот очень тяжелый, поэтому запихнанный в гольфовское шасси, он наделяет машину такой недостаточной поворачиваемостью, что приходится задуматься. Хотя по прямой эта штука едет дай Боже! Поспорит с 325 БМВ е36 в спринте до 100!

Хотя сумасшедшие немцы не прочь пихнкть VR6 и во второй Гольф именно за его выдающиеся тяговые характеристики при компакнтных (относительно) размерах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB