Автор |
Сообщение |
Xanter
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 19:04 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
куда пропала ветка про обсуждение новостей - ?
будет ли кто нибудь из производителей выпускать ЦПГ обьемом более 70 со значительным ресурсом к примеру 5000 - 7000 км
или это только гоночные решения будут ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:15 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Они и сейчас выпускаються. В анотациях про ресурс ничего не говориться. Есть вариант сходить к гадалке 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:56 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Xanter писал(а): куда пропала ветка про обсуждение новостей - ?
её удалил Alexey после моего последнего там сообщения
питерский след (с) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Вс окт 11, 2009 22:18 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
странные дела, а что то и не прочел  такое сильное сообщение
Алексей
(или кто нибудь - интересны знания мнение других)
не могли бы Вы привести пример ЦПГ обьемом более 70-72см3
с ресурсом больше (большей износоустойчивостью) чем у Stage 6 Racing из имеющихся в продаже или анонсы тех которые появятся в ближайший год
гадалки не отвечают на такие вопросы как ресурс они просто говорят = убытки про аварии и попадания песка в ЦПГ, не говорят  т.к. не хотят нервировать клиента
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 00:01 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Xanter писал(а): странные дела, а что то и не прочел  такое сильное сообщение
ну на все как бы со слов Алексея запатентованные изобретения с6 я скинул тайывньско китайские патенты ыыы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 14:53 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 17:07 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Спасибо Прочел
есть ли информация по оборотам максимальной мощности и максимального крутящего момента к данным ЦПГ - ?
к примеру по Zylinder Airsal Racing-Xtrem 77cc
http://en.scooter-attack.com/index2.php ... navigation
как самому дешевому ?
- есть ли смысл вообще в 88cc по сравнению с 77 или 70,
чем обусловлена такая цифра. В смысле про 77 написано что она пропорционально на 10% мощнее 70 (7=10%от 70  ).
88 мощнее 77 или 70 пропорционально - ?
Или это просто чтобы мощно было сказать у меня 88 - крута звучит, а на самом деле едет почти как 77 такой же фирмы и хуже чем некоторые другие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 17:17 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Вот что пишут на СА
Zylinder Airsal Racing-Xtrem 88cc
Der rot lackierte Airsal-Racing-Xtrem-Zylinder schöpft stolze 88 ccm Hubraum aus einer 50er-Bohrung, allerdings nur in Verbindung mit der dazu passenden 45mm-Hub-Kurbelwelle aus dem Hause Airsal. Wie es sich für High-End-Zylinder gehört, gibt es einen beschichteten Kolben von Vertex mit nur einem Kolbenring. Das originale 10-mm-Kolbenbolzenlager ist hier zu unterdimensioniert, weshalb es das Kit auch nur als 12-mm-Version gibt. Wie der MHR TEAM 2 ist auch der Racing-Xtrem mit insgesamt drei Boost-Ports ausgestattet; den ovalen Auslassflansch kennt man von der Polini-Evolution-Serie. Zur besseren Abdichtung des Brennraums wurde der Zylinderkopf so konstruiert, dass er 1,5 mm weit in den Brennraum ragt. Der bekannte zweigeteilte Auslass vom T6 wurde beibehalten und bietet somit beste Voraussetzungen fürs Porten. Durch die große Bohrung ist es unerlässlich, den Motorblock im Fußraum auf 55 mm aufzuspindeln, um den Zylinder überhaupt montieren zu können. Wir empfehlen mindestens einen 19-mm-Vergaser, um die innere Kühlung zu gewährleisten, und eine hochdrehende High-End-Auspuffanlage wie z.B. Stage6 R1400, um das Potenzia
Цилиндр Airsal Racing-Xtrem 88cc
Красного цвета покрывший лаком Airsal-Racing-Xtrem-Zylinder черпает гордые 88 куб. см. литража из 50ого отверстия, разумеется, только в сочетании с подходящим этому 45mm-Hub-Kurbelwelle из дома Airsal. Как это подобает для High конечного цилиндра, имеется покрытый поршень обращенного в другую веру только с одним поршневым кольцом. Оригинальный подшипник поршневого пальца 10 мм здесь слишком подопределен размеры, из-за чего имеется Кит только как вариант 12 мм. Как ГРУППА MHR 2 оснащен также Racing-Xtrem в целом 3 портами Boost; овальный фланец выпускного отверстия знают от Polini серии эволюции. К лучшему уплотнению камеры сгорания головка цилиндра или блока цилиндров настолько конструировалась, что он возвышается на расстоянии 1,5 мм в камеру сгорания. Известное разделенное на две части выпускное отверстие T6 сохранялось и предлагает таким образом лучшие предпосылки для Porten. Большим отверстием это необходимо наматывать на веретено блок двигателя в пространстве для ног на 55 мм, чтобы смочь монтировать цилиндр, вообще. Мы рекомендуем минимум один карбюратор 19 мм, чтобы гарантировать внутреннее охлаждение, и закручивающий High конечную выхлопную систему, как напр., Stage6 R1400, вокруг Potenzia
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 20:37 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Сформулирую так
из представленного списка ЦПГ есть вариант у которого максимальная мощность на оборотах менее 12000 и или максимальный крутящий момент тоже, если есть то какой и каковы эти обороты - ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dr_cheeje
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 16:56 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 17:43 Сообщения: 204 Откуда: Ростов-на-Дону
Скутер: |Hexagon 125сс|ITD|
|
Цитата: 45mm-Hub-Kurbelwelle из дома Airsal Цитата: имеется покрытый поршень обращенного в другую веру Цитата: Большим отверстием это необходимо наматывать на веретено в пространстве для ног на 55 мм
как проповедь секты звучит ну или как китайцы пишут аннотацию для своей продукции
по смыслу понятно что арсал поедет с 19 карбом и с6 р1400 то есть по оборотам почти как атена1 получается?
вопрос в том что ты хочешь поршневую рейсинг и выше(от 13 л.с) с ресурсом чугунной цпг и оборотами в диапазоне 10-12к? покупай ББ ) цены почти те же - ресурс и лошади есть ))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Xanter
|
Добавлено: Ср окт 14, 2009 01:17 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
dr_cheeje писал(а): вопрос в том что ты хочешь поршневую рейсинг и выше(от 13 л.с) с ресурсом чугунной цпг и оборотами в диапазоне 10-12к? покупай ББ ) цены почти те же - ресурс и лошади есть ))
Вот именно так и хочу
до 12 000 оборотов чтобы не менять зажигание + ресурс и сил около 13. что нибудь аналогичное ББ, на базе Minarelli LC
или получать права и прицеливаться на Раннер, эх делали бы Runner 300
По графикам http://www.scooter-attack.ru/modules.ph ... age&pid=17
труба Stage 6 R1400 начинает около 9000 и пик мощности 12400 оборотов если я его правильно прочел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |