Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автотюнинг
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 01:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Больная тема,

Решил поделиться своими мыслями на сей счет с Вами всеми и заодно узнать, кто что думает по этому поводу.

Все дело в том, что я уже долгое время озадачен выбором машины. Разумеется, с прицелом на тюнинг. Но вот проблема: тот класс тюнинга, который меня интересует, у нас в стране напрочь не представлен, причем как в плане выполнения работ, так и доступа к нужным деталям. А если и представлен, то так, что мне жалко за такую халтуру отдавать любые деньги, хоть большие, хоть маленькие. В общем, такая же ситуация была в свое время и со скутерным тюнингом... А иначе никакого REVOUT'a и не появилось бы. Ведь идеи о нем зародились именно из-за недовольства инфраструктурой рынка при тюнинге собственного скутера. Вот и решили мы тогда создать компанию, идеально соответствующую собственым запросам, благо все проблемы мы познали на собственном опыте и хорошо знали, что надо исправить.

Возращаюсь к теме! Итак, тюнинг авто у нас развит поганно, если не сказать больше... Открыть хотя бы пару отечественных изданий (вернее, их подобий) по автотюнингу, и сразу все ясно становится. Вот у меня лежит небольшой комплектнемецких изданий, купленных этим летом в Италии... Там в каждом журнале можно картинки 30 минут смотреть, а уж если язык знать, так вообще утонуть в информации. одним словом, кул! Открываем какой-нибудь Тюнинг Автомобилей... Максимум пять минут и журнал отправляется в... Я уже долгое время и не покупаю даже. Пока Кучугурный был, было все еще ничего, но то, что сейчас, никуда не годится! 40% журнала - переводы RedLine (нах они мне?, я бы уж тогда сам RedLine почитал, в оригинале оно все куда литературнее изложено), 50% - брабусы, лэндкруйзеры и навигаторы (про них ниже будет), 10% - реклама. Уважения заслуживает Автоспорт разве что, но все равно шарма тех же немецких изданий пока не видать и в помине. Но в сравнени со всеми остальными отечественными - просто шедевр! Это, что касается жкрналов, так сказать, для разогрева, теперь к основной части!

Итак, зададим себе вопрос, чем сейчас представлен в Москве тюнинг авто? Я вижу, несколько развитых направлений, уж не знаю, можно ли все из них назвать тюнингом, но все же...

1) Тюнинг в стиле "мы не местные", который также можно назвать "провинциальный", "сельский", "чисса пацанский" и тд. Подвергаются такому "зубила" и "десятки". В кол-венном отношении развит у нас наиболее широко. Характерные черты: задранная простваками задница, всякие там мигалочки-сиялочки, дополнительая светотехника. дополнительные зеркала, глушители-банки-перделки, зачастую полученные переделкой штатных глушителей, турецкие диски, установленные снова через проставки, чтобы колею расширить, тонировка (разумеется, своими силами) и саме главное - пластиковый бык поверх кнопки багажника - визитка этих тюнингеров. Что тут сказать? Только плакать... Иногда хочется снять все характерные элементы этого тюнинга и вывесить в инете - "как не надо тюнинговать машину". Такой же тюнинг можно встретить и на иномарках. Я иногда для хорошего настроения захожу на авто.ру и читаю объявы... На фото плохого качества Гольф 3, побитый жизнью, грязный (а как представлю, какой там салон :cry: ), поперек мрачного осенненго поля, на грунтовой дороге, с тракторными колеями... А ниже информация :lol: Состояние: отличное :shock: Дальше больше "Настоящий боевой VR6 в тюнинге. Машина для тех, кто знает толк в спортивных авто! ..." Чуть ниже запросто встречается такое: "ПТС нет. Идиотских вопросов "Почему" прошу не задавать..." А объявлений то таких тьма, так что невольно начинаешь себя считать идиотом! Пожалуй, лучшее название для этого "тюнинга" - "клиника" :wink: imho ЭТО НЕ ТЮНИНГ!

2) Противоположный полюс. "Добавим нулей шестисотому". Представлен тоже широко. Мне кажется S-klasse с шильдиками AMG, Brabus, Lorinser и тд. встречается в Москве чаще, чем стандартный. Тут все серьезнее и дороже. Но тоже печально, как мне кажется. Прежде всего, у меня такой вопрос: "А нах тюнинговать 600?" На нем кто-то будет закладывать предельные повороты? Или входить в поворот на торможении, умышленно загружая переднюю ось, дабы обеспечить резине дополнительное сцепление с дорожным полотном? Много можно таких вопросов задать... Никто этого делать не будет никогда. Сами немцы на автобанах, по крайней мере получат кайф от максималки в 300 вместо 250, а где у нас это сделать? На Дмитровском полигоне? Мое видение "брабусной" темы, что хочется людям не 600, а 6000, а вот не выпускает их Мерседес... В самой Фрицландии такя проблема снимается с помощью Bentley и Rols Royce, в тени которых Брабус - десткая забава, но это и стоит иначе :) Отдельное слово, как делается такой тюнинг в России. В худшем случае, владелец уже сразу покупает себе "готовый продукт", в лучшем - ему показывают картинки с "вариантами", после чего машину грузят на самолет и отправляют на историческую родину, таким же образом через месяц получая ее обратно с уже выполненными работами. Иногда и тут делают. Но в итоге все они как две капли воды похожи друг на друга. imho ЭТО ТОЖЕ НЕ ТЮНИНГ!

3) Едем дальше. Тюнинг "Почувствуй себя Томми". Для этих целей используются всего две машины разных поколений. Impreza WRX и Lancer Evo. Задача проста: нужно сделать машину, максимально приближенную к тем, что показывают в чемпионате WRC. Не буду перечислять, что туда можно поставить... - ООООООЧЕНЬ МНОГО! И ставят. В итоге 550-600 лс вместо 260-280 в родне, зубодробильная подвеска, катастрофически малый ресурс двигателя, огромные эксплуатационные расходы, куча дополнительных светящихся приборов в салоне, каркас безопасности, анатомические ковши сидений... Бюджет в 100 000 $ - это запросто. Представлен узко, так как обычно обладатели таких средств, считают такой тюнинг "детскими забавами", предпочитая вариант номер 2. В принципе, если встать на их положение, согласен! Но все же находятся там люди, которым не дают спокойно спать лавры Томми, Гронхольма и МакРея! Далее - на стрит ракинг! Опять же большинству людей, располагающих такими $$$, быстро надоедает и машина продается следющему "пилоту", которому еще предстоит все это преодолеть сначала. особо смелые пробуют себя в российском ралли. Но, будучи пройденными в очередном повороте Ковальчкуом на Гольфе 3 или того лучше зубиле, делается вывод, что "не прикольно!" Машина продается. Тут речь идет уже скорее об использовании спортивных агрегатов не по назначению, нежели о тюнинге... imho ЭТО ТОЖЕ НЕ ТЮНИНГ.

4) Ну и наконец "Русский GTI". Вот здесь у меня претензий особо уже и нет. Просто удивляет сила патриотизма у людей, тюнингующих отечественные авто. Здесь у нас снова "зубила" и "десятки". Только уже, наоборот, с укороченными пружинами подвески, грамотно заряженными двигателями, дисками Авиатехнология, широкой низкопрофильной резиной, измененными отношениями КПП, задними дисковыми тормозами, передними тормозными дисками большего диаметра... Если машина сделана, действительно, грамотно, то едет она в итоге весьма резво, управляется остро, тормозит тоже нелохо... Но двери у нее закрываются все так же, как в танке, приборная панель все также криво собрана, качество пластика по-прежнему ужасает, ну и выглядит это все... :( Одним словом, той гаромонии, что дают иномарки, все равно никогда тут не добьешся. НО imho ЭТО ТЮНИНГ! :)

Я сам уже два года как езжу на 21083. Особых претензий нет, но мелочи добьют кого угодно, причем это бесконечно: стоит сделать одно, как тут же вылезает другое. При желании едет достаточно резво, но чувствуется, насколько влом двигателю это дается, так что желание пропадает быстро...

Тюнинг каких машин хочу видеть я и не вижу?

Из рабочих лошадок:
VW Golf II и III GTI, VR6
VW Polo GTI
VW Jetta GTI
VW Corrado
Opel Astra GSI
Opel Calibra
Honda Civic VTI
...

Из машин "выходного дня":
Nissan Skyline GTR
Nissan 300ZX
Toyota Supra
...

Назвал только яркие примеры, чтобы было понятно, о чем речь!

Так вот я напрочь не вижу достойных представителей этих семейств с грамотным тюнингом. А хотелось бы, чтобы в Росси это направление разивалось. Собственно для меня, настоящий тюнинг "зарыт" именно в этом секторе. Иной раз задумываюсь заняться этим, но для этого надо прочувствовать настроения в обществе по этому поводу... Может кроме меня это и не надо никому :roll:

Вот захотелось высказаться на эту тему и послушать, кто что дкмает на сей счет. Наверняка, забыл кучу всего, что хотел сказать, но думаю вспомню по мере обсуждения.

ПС Ну а American Muscle - вообще отдельная тема!


Последний раз редактировалось Vladimir Вс фев 01, 2004 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 02:50 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Позволю себе высказаться: :D
2 года назад, когда еще не было журналов, в которых к тюнингу пречисляют "спортивные наклейки" мне привезли пачку жерналов Redline. Такого культурного шока у меня, большого любителя авто не было и не будет. Я в прямом смысле этого слова неделю изучал их не отрываясь, потом друзья итд и хрен уже знает где эти журнал, но суть не в том: у англичан чертовски верный пожход к тюнингу: городские малыши типа саксо и пежо 106, 206 превращаются в монстров. Если делать тюн, то это, имхо, самый правильный подход - маленький двигун, малая масса ит.
Есть вариант другой, который заведомо не устроит Вову :D : тюн заводской. Разве никто не слышал про машины типа Рено клио v6? Их желает маленькими сериями гоночное отделение рено. При этом ракетка (5 сек до сотни чистейшая правда - сам проверил своей спиной) абсолютно способна к повседневной круглогодичной эксплуатации и самый большой плюс - имеет гарантию и обслуживается через дилерскую сеть рено. Вове не понравится то, что это штамп. Но я фанат таких дел. К примеру, мечта всей моей жизни: http://ouzo.nm.ru/22.jpg http://ouzo.nm.ru/55.jpg Субару легаси БСК, версия только для японского рынка. 320 лс на 1280 кг массы. Фарш... И она рассчитана на каждый день, с ней можно получить то, сервис от нее не откажется. Цена умеренна.
Так, про роудраннеры и мустанги промолчу...
Имхо, Вов, бери машину, которую не за что не встретишь на страницах журналов о тюне. 1. Она неизведанна - собственный проект
2. Такой не у кого нет
3. Она попадет в журналы и ей будут восхищаться калхозники :D
Ну и модели подобного рода: БМВ компакт 325ти
ауди а3
ровер 25
фиат пунто
альфа 146
От так. Имха сплошная.
тюнят,кстати, и феррари


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 03:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Да претендеров у меня на сей счет как раз более чем достаточно :) Я то в итоге уж найду способы :) Главное, что я хотел узнать, как раз мнение тут тусующихся относительно тюна машин... Твое кстати уловил, thanx. И я не против, между прочим :wink: Скажем Honda Civic Type R последняя - более чем достойный экземпляр. Но такую машину грамотно затюнить уже непросто. Велик риск все испортить, ничего не получив существенного в замен.

Есть, кстати, машины, у которых с этим все еще сложнее. Яркий пример - Alfa 145 (146). Там все настолько изящно и гармонично в стандарте, что у меня бы руки не повернулись ни за что там что-то менять. Вот смотрю на ее салон и думаю: ни дать, ни взять, только восхищаться. Но не для тюнинга она! Это как картина известного художника: она может нравиться или нет, но не станешь же ты ее дорабатывать "под себя".

VW в этом плане - читсый холст: рисуй, что душе угодно, создавай свой идеал с нуля. ИМХО!

Да, и Феррари тюнингуют... :evil: Варвары :twisted: Отстойно же получается. Нех туда лезть. Я горячо люблю Феррари (хоть и не довелось пока покататься), но категорически против их тюнинга. Не трогать Альфу и Феррари. Фиат - пожалуйста :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 10:58 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
вообщем так.
картина такая. занимаюсь покупкой машины,авто.ру из рук в ноги.
деиствительно хорошую машину дешевле 13-15 тыс наидти почти нереал. чтобы была в шоколаде и чтобы не ожидать от нее подлоха.
мой варинаты:
хонда цивик лупоглазый
бмв 3 е 36
жопель вектра в :roll:
вольво с 40
гольф 3
гольф 4
с удовольствием купил бы правый руль но отказ родителей.
откидываются марки:
пежо
ниссан
митсубиси
американки
ауди
мерин
Насчет альфы 147 и 156 МАШИНА СКАЗКА НО ПРОБЛЕМНАЯ!!! и тюна не много на нее.имхо. сам мечтал о 147 просто красавица.
Вчера смарел беху 318 is 140 кобыл аккп климат . Внешний вид идеал,битая в левое крыло и менять кое что по мелочи а написано из Германий 3 дня и все такое.
По поводу журналов читать в них нечего. особено редлин когда в тюнинг авто. отстой. так мажорное выкидывание бабок на ветер владельцев 600 и меренья пиписками.
Как мне сказали родители НИКАКОГО тюнинга мотора делать мне не дадут на машине!!! :roll: :cry:
Имхо если тюнить машинку то она должна быть не первой! нужно иметь досточное количество денег так как в России с тебя сдерут три шкуры за все добро и много свободного времени чтобы деиствительно сделать Тюнингованую машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 11:04 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
кстати понравилась статья где у студента 3 гольфец,тока вот у его девушки папа тюнингом занимается :/ где бы такую девушку наидти :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 12:17 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
АГа, тоже читал эту статью.
Последний цивик - отличная машина и ее тюн можно свести к постановке дыхания - нулевик и выпуск прямоточный дадут прилично. А вот в прошивки итд - да, лезть нельзя, там, как вы говорите, баланс :)
Чистый холст - всякие мелкие городские погремушки. Никто не смотрел октябрьский редайн, там из микры такой фарш сделали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 13:38 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26
Сообщения: 368
Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
Вов вот лично я бы под тюнинг взял Ваз 2112! Посмотри на www.streetcar.ru тут обвес и так небольшой тюн внутренностей!!! И ешё www.pro-sport.ru и www.tuninga.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 13:57 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Да, и ездить как калхозник! Ну не рассчитаны наши машины на тюн. Да еще и надежностью не славятся. Сыпаться будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 16:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26
Сообщения: 368
Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
Ouzo писал(а):
Да, и ездить как калхозник! Ну не рассчитаны наши машины на тюн. Да еще и надежностью не славятся. Сыпаться будет.



Ну извините что высказал сваё мнение!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 16:30 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 16:24
Сообщения: 358
Откуда: Moscow
Скутер: продал нах(с)
ИМХО
Если машина будет использоватся каждый день, то она должна быть:
1 Большой (иногда все-таки приходится возить пассажиров. Да если и не на каждый день, то все равно я на маленькую машину не сел бы)
2 С полным приводом и относительно высоко посаженная ( Мы все-таки живем в России с суровыми зимами. Иногда вижу я, как в снегопад пытается выехать на дорогу с обочины какая-нибудь низкопосаженная мясная мафынка. У меня это вызывает просто истерический смех)
Я полностью согласен с Узо и считаю, что Легаси Аутбэк отличный объект для тюнинга.
ЕКсть еще машины, которые точно очень редко тюнингуются. К примеру Ауди Оллроад... Или неизведанный для тюнинга Субару Форестер :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 17:11 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Вот. Опять же легаси бск: большая, 4вд, все дела 8)
Вот, кстати, ща видел поло гти... посетила мысля - отличное, невспаханное поле целое длятюна. Недаром проводят кубок поло, а, скажем, не гольф.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 18:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 16:24
Сообщения: 358
Откуда: Moscow
Скутер: продал нах(с)
ОФФ
Как вам такой гелендваген?
http://www.racer.nightmail.ru/gelik.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 19:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:09
Сообщения: 289
Откуда: от верблюда
ВОТ что я бы поэтому сказал бы!!!
Ну Редлайн это сплошная порнография. Я этим летом прикупил данное издание в Англии оно было снабжено кучей прикольных наклеек!!
Внутри же море рекламы и голых тёток на машинах ну и машин 7 с тюном описывается!!! Короче полный отстой!!!
Ну а по тюну я что-то так и не понял какой тип машины нужен Владимиру, но могу посоветовать это просто классика
Рено Т5 1.5т
Тойота Старлет 1.4 т
Сивка тоже очень даже не плохо!!!
Кстати насчёт грамотно заряженых тачек в Екатеренбурге есть Скайлайн ЛЕВОРУКИЙ, что редкость 700 лс кстати победитель чемпионата России по драгу. говорят правдо что движок уже из жил себя)))
ещё бы отметил, что на самом деле есть очень много грамотных экземпляров, но к сожелению их тяжело заметить на обложках журналов!!!!
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 20:21 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26
Сообщения: 368
Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
Вов надеюсь вы к нам всё же приедите! :roll: по этому у меня вопрос, не могли бы вы прикупить для меня журнальчик, 8) наскока я знаю он продаётся в седмом континенте! Маньяко... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 20:50 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Да, Вов, "зубиловоды" с красными брызговиками, банкой и наклейкой СтритРакинг реально напрягают :!: Ездить не умеют нифига, а все считают себя Шумахерами. Фак :evil: Я летом пару раз чуть было не летал через руль на скуте из-за таких ублюдков :evil: Ладно, что-то я ушел от темы...

Я сам "сельский парень", но сколько бываю в Москве, очень редко вижу достойные машинки, которые ты назвал в списке. Даже если они и есть, то почему - то зачастую только с тюном двигателя и внешностью. Почему - то многие забывают "иногда" про тормозную систему и подвеску, что очень важно. Лично я бы начал все с тормозов при серьезном тюне. В Европе все наоборот. Тюненые малолитражки, да ещё какие :twisted: И гольфы там есть ого-го :) Там все намного лучше развито.

Да, неплохо было бы выйти на рынок с широким спектром предоставляемых услуг : индивидуальная работа с клиентом, помощь в определении комплектации, выбор комплектующих и т.д. :wink: Душа бы радовалась! ИМХО как раз этого сейчас не хватает на нашем рынке (что со скутами, что с машинами). В плане скутеров RR уверенно лидирует (ИМХО). Думаю, если дело дойдет до тюнинга авто, то Владимир наверняка выработает наиболее лучший и "плодотворный" путь развития сего направления :wink: Будем надеяться, что в будущем все сложится благополучно :wink: Главное, чтобы было желание этим заниматься :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB