Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гоночные двигатели
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2004 15:29 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Последнее время я заметил в обсуждениях характеристик тюнинговых двигателей одно и то же заблуждение. Что мол чем обороты выше, тем круче поедет скутер и тд и тп. Поэтому в качестве небольшого ликбеза решил стартануть вот такую тему.

Перед Вами кубковый Zip от Polini, при подготовке которого явно не экономили на бюджете:

Изображение

А вот и его внешняя скоростная характеристика:

Изображение

Как видите, пиковую мощность в 21 силу примерно он выдает УЖЕ на 13 500 - 13 700 об/мин, далее кривая уходит вниз. К сожалению, до конца она не прорисована, но падает она дальше весьма и весьма резко, как правило. Заметьте, 13 500 - 13 700, а не 15 000, не 18 000 и уж тем более не 20 000 об/мин. А дело все в том, что больше и не надо в данном случае. Мощность на запредельных оборотах реализовать куда тяжелее, это если ее еще получить. Так как скутер, выдающий с вывешенным колесом 20 000 об/мин (этого очень легко достичь кстати), под нагрузкой (те при реальном движении) может не выдать и 10 000 об/мин - об этом тоже почему-то часто забывают.

Наглядный пример еще - аппарат Ducati для MotoGP. Изначально планировалось с него снимать 290 лс (с литра объема), причем эту цифру получили на стенде, то есть потенциал имелся для этого. Но как только аппарат выгнали на трассы, сразу же стало ясно, что с такими параметрами "далеко не уедешь". Стали снижать максимальную мощность во имя "более плоской" мощностной характеристики. Так вот на прикатанной к трассам версси мощность составила уже не впечатляющие 290 лс, а 220 лс, что примерно сооствествует мощности двигателей конкурентов. Чуда не произошло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2004 16:31 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 01:57
Сообщения: 19
вот бы момент на скутерном моторе был как у VTX1800?!!!!!!!!! :)
тогда при ох... дури мотор не поднимался бы выше эээ....1.100-1.500 оборотов :)

МЕЧТА! :)
и сносу бы не было :)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2004 16:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 01:57
Сообщения: 19
кстати, как показала практика, моторы с поршневыми Sport не настраиваются на максимальные обороты и соответственно пиковую мощность, а именно на тяговые характеристики и результаты вобщем то неплохие получаются, ну конечно не так как у Racing :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 01:42 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
boldy писал(а):
кстати, как показала практика, моторы с поршневыми Sport не настраиваются на максимальные обороты и соответственно пиковую мощность, а именно на тяговые характеристики и результаты вобщем то неплохие получаются, ну конечно не так как у Racing :)

А что все ваши клиенты требуют от вас космические обороты? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гоночные двигатели
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2004 01:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Vladimir писал(а):
Последнее время я заметил в обсуждениях характеристик тюнинговых двигателей одно и то же заблуждение. Что мол чем обороты выше, тем круче поедет скутер и тд и тп. Поэтому в качестве небольшого ликбеза решил стартануть вот такую тему.

Перед Вами кубковый Zip от Polini, при подготовке которого явно не экономили на бюджете:


А вот и его внешняя скоростная характеристика:

Изображение

Как видите, пиковую мощность в 21 силу примерно он выдает УЖЕ на 13 500 - 13 700 об/мин, далее кривая уходит вниз. К сожалению, до конца она не прорисована, но падает она дальше весьма и весьма резко, как правило. Заметьте, 13 500 - 13 700, а не 15 000, не 18 000 и уж тем более не 20 000 об/мин. А дело все в том, что больше и не надо в данном случае. Мощность на запредельных оборотах реализовать куда тяжелее, это если ее еще получить. Так как скутер, выдающий с вывешенным колесом 20 000 об/мин (этого очень легко достичь кстати), под нагрузкой (те при реальном движении) может не выдать и 10 000 об/мин - об этом тоже почему-то часто забывают.

Наглядный пример еще - аппарат Ducati для MotoGP. Изначально планировалось с него снимать 290 лс (с литра объема), причем эту цифру получили на стенде, то есть потенциал имелся для этого. Но как только аппарат выгнали на трассы, сразу же стало ясно, что с такими параметрами "далеко не уедешь". Стали снижать максимальную мощность во имя "более плоской" мощностной характеристики. Так вот на прикатанной к трассам версси мощность составила уже не впечатляющие 290 лс, а 220 лс, что примерно сооствествует мощности двигателей конкурентов. Чуда не произошло!

Это мощность на валу. С колеса нереально столько снять.
Поетому И сушествует вариатор.На гоночных мопедах троганние с места происходит с 11-12 дале вступает в дело вариатор поддерживая мотор в оборотах наибольшего крутящего момента то есть 11-13-14. Но приполностью сжатом переднем и разжатом зпднем шкивах мотор уже самостоятельно при прямой передаче докручивает до 15500 для достижения максимальной скорости.в гоночных условиях максималка должна достигатся максимум к середине самой длинной прямой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2005 01:10 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 01:19
Сообщения: 42
а какое будет падение если на колесе мерить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2005 11:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
15-20%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2005 13:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Или 30 даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB