Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 06:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PIaggio Bigblock 125cc
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2004 20:10 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Необходимы мануалы с ттх данного двигла. Особенно интересуют диаметр цилиндра и ход поршня. Рылся, искал на яху, нифиха не нашел.
И еще просьба: подскажите сельскому скуторасту, на какие модели этот двигатель устанавливался? Помимо драга и раннера ессесна. Например, апри ср 125. Там бигблок или другая серия?

З.Ы. насколько картер 125 сс отличается от 180 сс? вполне понятно, что диаметром поршневой. Интересует, вместит ли он коленвал, вариатор итп тюнинговые компоненты от 180 сс?

а то я задумываюсь о покупке под тюн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2004 23:26 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2003 13:33
Сообщения: 118
Скутер: Gilera runner
да, они совершенно одинаковы, поставив помпу, ты сможешь сделать его водяным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2004 15:20 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
картер отличается дыркой под цилиндр и посадкой валов в редукторе. поэтому от стандартного 180 компоненты не подходят. только тюн от малосси-полини итд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: PIaggio Bigblock 125cc
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 10:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн май 05, 2003 09:11
Сообщения: 18
Откуда: Смоленск
Скутер: Gilera Runner 172 cc
У меня есть немного документации на 125 сс правда на немецком . Давай адрес почты – вышлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2004 17:12 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
user писал(а):
да, они совершенно одинаковы, поставив помпу, ты сможешь сделать его водяным!

а 125сс разве воздушные? Запутался я немного. Скажем, драг 125 - он же водяной или я путаю?

dronshept@yandex.ru огромное спасибо заранее.

to .Stinger Дыркой под цилиндр эт ясно. Я имел ввиду, подойдет ли малоссевское колено (забыл название) для 180 сс тюнинговое, мультивар 2000 для 180 сс и иже с ними?

А как поступают немцы, которые 125 сс переделывают в 172? Что они делают с редуктором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2004 18:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Ouzo писал(а):
to .Stinger Дыркой под цилиндр эт ясно. Я имел ввиду, подойдет ли малоссевское колено (забыл название) для 180 сс тюнинговое, мультивар 2000 для 180 сс и иже с ними?

А как поступают немцы, которые 125 сс переделывают в 172? Что они делают с редуктором?


Ставят тюнинговые детали. Они благо для 125 и 180 одни и те же (в этом легко убедиться по каталогу малосси), за исключением как раз шестерней редуктора, которые для 125 картера и 180 - разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2004 19:32 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Vladimir писал(а):
Ouzo писал(а):
to .Stinger Дыркой под цилиндр эт ясно. Я имел ввиду, подойдет ли малоссевское колено (забыл название) для 180 сс тюнинговое, мультивар 2000 для 180 сс и иже с ними?

А как поступают немцы, которые 125 сс переделывают в 172? Что они делают с редуктором?


Ставят тюнинговые детали. Они благо для 125 и 180 одни и те же (в этом легко убедиться по каталогу малосси), за исключением как раз шестерней редуктора, которые для 125 картера и 180 - разные.

Спасибо, все поглядел и понял. Всем спасибо, объяснили.
ТОка мануал не прислали.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2004 19:56 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
А оно тебе надо вообще?
Если уж решил заняться таким "меганахмясным" тюнингом - может лучше взять какой-нибудь полтос и туда вставить БигБлок с тюнингом?
Результат круче, понтов больше, процесс интереснее. А по деньгам почти то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2004 20:12 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
а вот хз.... я ща прорабатываю все варианты. Самый желательный - покупка в СИПе двигла бигблок 180 и последующего впихивания в раму какого-нить джогха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2004 12:58 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2004 21:32
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Artistic Tune
Я тоже такую же тему решил замутить. Схема похожая: биг блог 180 + джог артистик. Можем пообсуждать. Хочешь - здесь (думаю другим интересно будет), хочешь - по мылу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2004 15:05 
Не в сети
реваутер
реваутер

Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 23:02
Сообщения: 1246
Обсуждайте здесь.
Мне интересно, КАК вы будете делать БигДжог :D
А если даже каким-то макаром сделаете и оно будет работать - прямая дорога в деревянный ящичек. А вокруг ограда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2004 17:00 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2004 21:32
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Artistic Tune
А он быстро ездить не будет.
Мы поставим на родную 180-ю редукцию 10 дюймов.
Максималка - 80 км/ч, но зато за 3 секунды. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2004 01:49 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2003 04:17
Сообщения: 70
Откуда: Питер
Скутер: Gilera Runner 180SP
Igor-Jog писал(а):
А он быстро ездить не будет.
Мы поставим на родную 180-ю редукцию 10 дюймов.
Максималка - 80 км/ч, но зато за 3 секунды. :lol:

И десятирное сальто по дороге... :wink: :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 00:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Igor-Jog писал(а):
А он быстро ездить не будет.
Мы поставим на родную 180-ю редукцию 10 дюймов.
Максималка - 80 км/ч, но зато за 3 секунды. :lol:


Только сидеть придется над передним колесом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 01:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06
Сообщения: 461
Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
можно балласт приделать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB