Автор |
Сообщение |
Izverg21
|
Добавлено: Пн апр 18, 2005 07:58 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Что то бяда у Polini с качеством...
Вот, к примеру, вариатор - Polini SpeedControl: прошел чуть больше 7000 км. На рабочей поверхности вскрылись каверны и появились плеши вызваные низким качеством литья и неоднородностью сплава...
Красным обведены каверны, плеши и так хорошо заметны...
Еще у одного вариатора было замечено отклонение оси вращения от его геометрической оси примерно на 3-5 градусов.
PS
To: Webmaster
А что это за фича такая - после "и" автоматически вставляется неопределенный артикль "блин"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пн апр 18, 2005 09:50 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Антиреклама Polini!  В последнее время интерес к этой фирме, как мне кажется, спал...
Может партия такая недоброкачественная. А что если попробовать написать им письмо, может, что и скажут...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн апр 18, 2005 10:21 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
7000 км- хороший срок для вариатора покрытого никасилем. Стандартный шкив просто бы стерся и на нем были бы канавы.
Малосси стирается так же. Причина скорее в неправильной сборке и не соосности переднего с задним шкивов. Внимательней читайте куда какие шайбочки ставить при сборке вариаторов. у всех по разному.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пн апр 18, 2005 13:03 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
7.000 ne так много. У стандартных до 60.000 гарантия.
По поводу соосности: показаные на фото плеши возникли исключительно из-за неравномерного состава сплава. При несоосности характер износа был бы более геометрически правильным.
А уж каверны ни какой несоосностью точно объяснить нельзя! Только нарушение технологии литья. К примеру повышенная температура расплава - что б тек быстрее и за смену побольше налепить...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Пн апр 18, 2005 13:10 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Протертости из за пробуксовки ремня при трогании. Никогда не видел скутер прошедший 60000км
Предложи нам фото крыльчатки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tommy
|
Добавлено: Пн апр 18, 2005 17:13 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13 Сообщения: 527 Откуда: Красноярск
|
Будешь ездить 40 км/ч, может он и пройдет 60000км 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Вт апр 19, 2005 10:32 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
BULKIN писал(а): Протертости из за пробуксовки ремня при трогании. Никогда не видел скутер прошедший 60000км Предложи нам фото крыльчатки.
Крыльчатка без повреждений.
У Piaggio NRG mc2 гарантия на 60000 пробега.
Если бы потертости были из-за пробуксовки, то чисто статистически они должны были бы равномерно распределиться по поверхности.
Еще раз напонминаю: там и каверны есть. Каверна - пузырек газа в массе металла. Размеры каверн в данном вариаторе от 0,5 до 1,5 мм. Это уже однозначно брак. При литье под давлением в кокиль такого быть не должно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт апр 19, 2005 10:42 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Хех. Ты думаешь цапфа коленвала не гнется при работе.... ее тянет ремнем не хило и перекос около 3-4 мм есть всегда.
Кто сказал что каверны - брак. Они не мешают работе, по скольку вскрываются только тогда когда слой никасиля уже стерт . то есть вариатор уже не пригоден для работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Вт апр 19, 2005 12:44 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
BULKIN писал(а): Хех. Ты думаешь цапфа коленвала не гнется при работе.... ее тянет ремнем не хило и перекос около 3-4 мм есть всегда.
Гнется. Но при чем тут это? Она ж не каждый раз в одну и туже сторону гнется - износ должен быть равномерным по окружности. BULKIN писал(а): Кто сказал что каверны - брак. Они не мешают работе, по скольку вскрываются только тогда когда слой никасиля уже стерт . то есть вариатор уже не пригоден для работы.
Я говорю. Брак потому что:
1) Нарушена технология процесса.
2) При большом числе каверн нарушается балансировка вариатора.
3) При вскрытии каверн резко повышается износ ремня.
4) При большом числе и/или размере каверн вариатор может просто разрушиться.
А ты уверен что на рабочей поверхности вариатора именно никасиль, а не простое анодирование? Что то у меня сомнения великие по этому поводу.... Тем более никасиль на силумин или А10 (или что там? явно не особо дорогой сплав) не имеет особого смысла...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Вт апр 19, 2005 12:45 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
А не брак ли, когда на поршнях от Polini облой до 1.5 мм? Или, к примеру, в продувочных окнах он ни кому не мешает? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср апр 20, 2005 00:18 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Парни, поверьте , я не нахваливаю полини просто нельзя говорить о нарушении процесса изготовления продукта и о не соблюдении стандартов если их никто не знает. Есть продукт и его цена , остальное решает покупатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeshaR1
|
Добавлено: Вс авг 14, 2005 13:23 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 17:37 Сообщения: 71 Откуда: omsk
Скутер: jog mhr
|
конечно не 60 тыс но 48573 км прошел лид аф 48 тоесть 50сс выробатка на варика была не ряльная волной как лежачий мнет когда его вскрыли от направляшек осталась только пыль и соответсвенно разбило варатор сами ребра а груза были как маленький квадратный кирпичик зделаный из метала
|
|
Вернуться к началу |
|
 |