Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июн 20, 2025 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качество Polini
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 07:58 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Что то бяда у Polini с качеством...

Вот, к примеру, вариатор - Polini SpeedControl: прошел чуть больше 7000 км. На рабочей поверхности вскрылись каверны и появились плеши вызваные низким качеством литья и неоднородностью сплава...

Изображение

Красным обведены каверны, плеши и так хорошо заметны...

Еще у одного вариатора было замечено отклонение оси вращения от его геометрической оси примерно на 3-5 градусов. :(

PS
To: Webmaster
А что это за фича такая - после "и" автоматически вставляется неопределенный артикль "блин"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 09:50 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Антиреклама Polini! :D В последнее время интерес к этой фирме, как мне кажется, спал...
Может партия такая недоброкачественная. А что если попробовать написать им письмо, может, что и скажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 10:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
7000 км- хороший срок для вариатора покрытого никасилем. Стандартный шкив просто бы стерся и на нем были бы канавы.
Малосси стирается так же. Причина скорее в неправильной сборке и не соосности переднего с задним шкивов. Внимательней читайте куда какие шайбочки ставить при сборке вариаторов. у всех по разному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 13:03 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
7.000 ne так много. У стандартных до 60.000 гарантия.

По поводу соосности: показаные на фото плеши возникли исключительно из-за неравномерного состава сплава. При несоосности характер износа был бы более геометрически правильным.

А уж каверны ни какой несоосностью точно объяснить нельзя! Только нарушение технологии литья. К примеру повышенная температура расплава - что б тек быстрее и за смену побольше налепить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 13:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Протертости из за пробуксовки ремня при трогании. Никогда не видел скутер прошедший 60000км :lol:
Предложи нам фото крыльчатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 17:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Будешь ездить 40 км/ч, может он и пройдет 60000км :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 10:32 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
BULKIN писал(а):
Протертости из за пробуксовки ремня при трогании. Никогда не видел скутер прошедший 60000км :lol:
Предложи нам фото крыльчатки.


Крыльчатка без повреждений.

У Piaggio NRG mc2 гарантия на 60000 пробега.

Если бы потертости были из-за пробуксовки, то чисто статистически они должны были бы равномерно распределиться по поверхности.

Еще раз напонминаю: там и каверны есть. Каверна - пузырек газа в массе металла. Размеры каверн в данном вариаторе от 0,5 до 1,5 мм. Это уже однозначно брак. При литье под давлением в кокиль такого быть не должно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 10:42 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Хех. Ты думаешь цапфа коленвала не гнется при работе.... ее тянет ремнем не хило и перекос около 3-4 мм есть всегда.

Кто сказал что каверны - брак. Они не мешают работе, по скольку вскрываются только тогда когда слой никасиля уже стерт . то есть вариатор уже не пригоден для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
BULKIN писал(а):
Хех. Ты думаешь цапфа коленвала не гнется при работе.... ее тянет ремнем не хило и перекос около 3-4 мм есть всегда.

Гнется. Но при чем тут это? Она ж не каждый раз в одну и туже сторону гнется - износ должен быть равномерным по окружности.

BULKIN писал(а):
Кто сказал что каверны - брак. Они не мешают работе, по скольку вскрываются только тогда когда слой никасиля уже стерт . то есть вариатор уже не пригоден для работы.


Я говорю. Брак потому что:
1) Нарушена технология процесса.
2) При большом числе каверн нарушается балансировка вариатора.
3) При вскрытии каверн резко повышается износ ремня.
4) При большом числе и/или размере каверн вариатор может просто разрушиться.

А ты уверен что на рабочей поверхности вариатора именно никасиль, а не простое анодирование? Что то у меня сомнения великие по этому поводу.... Тем более никасиль на силумин или А10 (или что там? явно не особо дорогой сплав) не имеет особого смысла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 12:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
А не брак ли, когда на поршнях от Polini облой до 1.5 мм? Или, к примеру, в продувочных окнах он ни кому не мешает? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 00:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Парни, поверьте , я не нахваливаю полини просто нельзя говорить о нарушении процесса изготовления продукта и о не соблюдении стандартов если их никто не знает. Есть продукт и его цена , остальное решает покупатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2005 13:23 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср дек 15, 2004 17:37
Сообщения: 71
Откуда: omsk
Скутер: jog mhr
конечно не 60 тыс но 48573 км прошел лид аф 48 тоесть 50сс выробатка на варика была не ряльная волной как лежачий мнет когда его вскрыли от направляшек осталась только пыль и соответсвенно разбило варатор сами ребра а груза были как маленький квадратный кирпичик зделаный из метала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB