Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт июл 03, 2025 18:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как узнать модель джога?
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 08:41 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Народ, подскажите, есть ли принципиальное отличие в моделях Джогов (и как вообще модель идентифицировать)?
Нужно для заказа моторного тюнинга и вариатора.
Год пока не знаю (где лучше посмотреть?)
Охлаждение воздушное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как узнать модель джога?
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 08:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Elik писал(а):
Народ, подскажите, есть ли принципиальное отличие в моделях Джогов (и как вообще модель идентифицировать)?
Нужно для заказа моторного тюнинга и вариатора.
Год пока не знаю (где лучше посмотреть?)
Охлаждение воздушное.


Если речь идет именно о силовом агрегате, то тут все просто. На старых джогах бывали вертикальные двигатели (как Yamaha BWS, Slider), позже - только горизонатльные. Отличие джговской горизонталки воздушной от того же Неоса в так называемом "коротком" картере, примененном на Джоге. Именно поэтому на Джогах ремень не такой, как на большинстве европейских Minarelli. Но сам узел вариатора везде один и тот же.


Последний раз редактировалось Vladimir Сб май 14, 2005 09:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 08:58 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Почти ясно,
вот еще вопрос:
Jog ER
Jog RR
Jog Z
какие у них двигатели?
Если заказывать вариатор, будет ли он отличаться для этих моделей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 09:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Нет, не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 09:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Elik писал(а):
Почти ясно,
вот еще вопрос:
Jog ER
Jog RR
Jog Z
какие у них двигатели?
Если заказывать вариатор, будет ли он отличаться для этих моделей?


Тут надо сделать только одно дополнение к тому, что сказал Алексей. Jog RR - европейский скутер с "длинным" картером Minarelli. От двигателя Aerox'a его двигатель отличается разве что барабанным тормозом вместо дискового.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 09:36 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.

ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 12:24 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
BULKIN писал(а):
Нет, не будут.


Как же не будут, если, когда я искал, натолкнулся на три варианта коммутаторов на Джогах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 12:25 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
Vladimir писал(а):
Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.

ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления...


Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 12:27 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
вопрос был про вариатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 12:50 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Boris V. Ababin писал(а):
Vladimir писал(а):
Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.

ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления...


Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ.


Интересное заявление, если учесть, что трехколодочное имеет больший диаметр, а значит, корректная перестановка может быть сделана только вместе с соответсвующим колоколом. Видимо, колокол уже порядком изношен, а по сему имеет в диаметре более 105мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2005 21:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59
Сообщения: 531
Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
По внешнему виду!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 15:32 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Vladimir писал(а):
Boris V. Ababin писал(а):
Vladimir писал(а):
Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.

ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления...


Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ.


Интересное заявление, если учесть, что трехколодочное имеет больший диаметр, а значит, корректная перестановка может быть сделана только вместе с соответсвующим колоколом. Видимо, колокол уже порядком изношен, а по сему имеет в диаметре более 105мм...

Т.е. нужно приобретать еще и колокол?! Цена? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 12:03 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 14:08
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Yamaha Jog Z-II, 68сс, '98-'05
Vladimir писал(а):
Boris V. Ababin писал(а):
Vladimir писал(а):
Имей в виду, что на старых Minarelli (в частности Джогах), ставили двухколодочное сцепление 105мм, сейчас ставят трехколодочное 107мм.

ПС Но вообще, если внимательно узучить каталоги, все это там описано в изобилии. И про картеры, и про ремни, и про вариаторы, и про сцепления...


Я поставил трёхколодочное вместо двух. Никаких проблем. Лишь поначалу, пока не притёрлось слегка цепляло колесо на ХХ.


Интересное заявление, если учесть, что трехколодочное имеет больший диаметр, а значит, корректная перестановка может быть сделана только вместе с соответсвующим колоколом. Видимо, колокол уже порядком изношен, а по сему имеет в диаметре более 105мм...


Наверное изношен. Но это никак не сказалось. Сейчас новое Malossi работает идеально со старым колоколом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB