Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помпа на СпидФайте...
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2005 19:59 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
неоднократно встречаю в конфе посты о ненадежности водяной помпы на Пежо СпидФайте
Что там выходит из строя? Банальная течь или механические проблемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 18:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
У меня есть предположние почему они выходят из строя.
Что именно там получается не знаю.

Скорее всего, если в систему охлаждения вместо положенной охл. жидкости, залить водички (дисцилированной), то происходит большой износ механизма помпы.
Вывод: Необходимо заливать только положенную или аналогичную охл. жидкость.

Сам на пыжике 7 тыс. км на воде откатался, а потом только над данным вопросом задумался. Хотя неприятностей не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 23:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Вода тут не причем.
Кончаются в помпе либо подшипники либо сальник. Просто на пежо она не разборная и не то ни другое не поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 15:00 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
Человек писал пор
Цитата:
ненадежности водяной помпы на Пежо СпидФайте
Вот я и написал видение этой проблемы со своей стороны.
Мое мнение всервано остается, что воду лить не стоит...особенно из под крана :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 16:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Так никто и не заставляет лить воду, тем более из под крана. Просто на долговечности ПОМПЫ это никак не сказывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ну поскольку я вопрос и задавал....
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 19:22 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
долго конечно пришлось ждать ответа, но вывод можно сделать один
надежность такая же как у всех
разница токо в неразборности узла и невозможности, в следствие этого, его ремонта


а воду лить просто нельзя, кроме как при промывке
кроме помпы негативно к воде относятся и другие узлы
к тому же есть рекомендации производителя, почему бы их не выполнять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2006 21:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 21:01
Сообщения: 48
Откуда: Калининград
Скутер: Gilera Runner
на долговечность помпы напрямую влияет то, что заливать в систему. фирменный антифриз содержит специальные компоненты, которые смазывают подшипники помпы и не "сушат" сальники и трубопроводы системы. всеб тогда из под крана воду лили, а не покупали бы концентрат антифриза по 200р за литр. вы хоть разницу между антифризом и тосолом знаете, кроме цвета???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 09:01 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 15:17
Сообщения: 15
Откуда: Псков
Скутер: Peugeot SF2
Когда скут покупал, даже и не задумывался о том что там залито.
Откатал прошлый сезон на ура. В этом сезоне заметил, что температура двигателя стала около 80С (при езеде по трассе).
Слил всю гадость (но мой взгляд тама просто вода была). Прочистил все куда смог добраться, проверил термостат, купил спец. жидкость для охлаждающей системы мото (не помню названия, но по цвету желтая хрень Цена 350 р за 1 л.) и влил ее в систему охл.
Но вот беда....еще до этой операции заметил, что помпа стала немного стучать. Через некоторое время, после заливки спец жидкость, шум в помпе стал меньше, но конечно сама помпа не починиться.
Вывод: Заливать нужно, то что нужно, а главное следить тщательно за системой охлаждения.
Вот моя хистори.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 09:41 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
Жекиззз писал(а):
вы хоть разницу между антифризом и тосолом знаете, кроме цвета???

Ага. Антифриз -- это название класса жидкостей для систем охлаждения, а тосол -- это антифриз российского производства. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 10:12 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 21:01
Сообщения: 48
Откуда: Калининград
Скутер: Gilera Runner
тосол предназначен для систем охлаждения с медными радиаторами, а антифриз для систем с алюминиевыми. у меня алюминиевый радиатор - тосол не использую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 10:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
http://www.toyotaclubs.ru/faq/detail.php?ID=1079


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 11:02 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Просто парень решил нас всех научить чем смазывать 6 мм сальник помпы, который имеет пыльник еще, то есть 2 рабочих кромки. Между кромок закладывается при сборке консистентная смазка которая и смазывает их. На пъяджевских моторах , сальник помпы -это всего лишь маслосъемный колпачек от автомобиля :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 12:26 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 21:01
Сообщения: 48
Откуда: Калининград
Скутер: Gilera Runner
возможно я заблуждался по поводу ТОСОЛА и АНТИФРИЗА, но фраза
"Говорить, что ТОСОЛ - это совсем не то, что АНТИФРИЗ, и его ни в коем случае нельзя заливать в иномарки (в т.ч. Тойоты) - некорректно, хотя в большинстве случаев, к сожалению, правда... " говорит сама за себя. покупка качественной ОЖ остаётся лотереей и результат часто зависит от удачного расположения звёзд на небе. или магазина, где покупаешь. мне проще потратить 207 рублей за литр фирменного концентрата CASTROL и спать спокойно, чем лить в СВОЙ мотор всякую бодягу с соседней запраки и думать, когда же развалится моя помпа? каждому-своё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 12:42 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
помпа не развалиться!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 12:45 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 21:01
Сообщения: 48
Откуда: Калининград
Скутер: Gilera Runner
хочется верить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB