Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте карбюратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 20:44 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
Доброе время суток!
Подскажите какой 17,5" карбюратор подойдет для Suzuki Address, а то на SIP'е и SA на данный скутер есть только 19" и 21" карбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2005 21:29 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 14:43
Сообщения: 176
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: MjAsO
На мою Сепию подходит вообще Arriche 17,5 мм. Буду его ставить.
А вообще загляни на www.scooter-attack.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 10:16 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
В форумах говорят что Arrеche, по качеству не очень хорошие карбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2005 12:03 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18
Сообщения: 72
Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
Fedor писал(а):
В форумах говорят.

Арече 17.5 встал идеально. Настроился легко. Только расход большой. Зато скутер едет.
У делорто расход меньше. В форумах говорят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 11:51 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
То Леха: А какая модель Арече 17,5 у тебя встала идеально на Suzuki?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 14:38 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18
Сообщения: 72
Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
Fedor писал(а):
То Леха: А какая модель Арече 17,5 у тебя встала идеально на Suzuki?

Модель для кимко идеально встала на кимко.
Т.е. было фланцевое соединение - на арече тоже фланцевое.
Делорто предлагался с резиновыми патрубком переходником и хомутами, а это место забирало, коего у меня было не много.
Таким образом делорто универсальней с такой установкий - почти на любой коллектор воткнешь. Только лишь с трубками останется разобраться - бенз/вакуум/масло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 17:02 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
Подскажите, а возможна ли такая комбинация?
Изображение
каталожный номер по SA L-DEL1389
Изображение
каталожный номер по SA P215.0361
Если возможна, то чем их соединить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 18:55 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Fedor писал(а):
Подскажите, а возможна ли такая комбинация?
Изображение
каталожный номер по SA L-DEL1389
Изображение
каталожный номер по SA P215.0361
Если возможна, то чем их соединить?


Комбинация возможна.
Соединить резиновым переходником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 19:28 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
А каталожный номер переходника не подскажите?
Или все таки поставить карб кит Polini 19" и заменить фильтр с выносом его на гофре шланге, т.к. часто езжу по грунтовой дороге?
ЗЫ: Поршневая стоит Malossi Sport.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 21:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Fedor писал(а):
А каталожный номер переходника не подскажите?
Или все таки поставить карб кит Polini 19" и заменить фильтр с выносом его на гофре шланге, т.к. часто езжу по грунтовой дороге?
ЗЫ: Поршневая стоит Malossi Sport.


На второй вопрос ответ очевиден и так ;) Нет!
Каталожный номер переходника: 22301300 (Sip)
Кстати, ушлые немчики используют не только фирменные переходники, но и обычные толстые бензостойкие шланги - советую задуматься ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 22:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
Еще можно 2 вопроса ? :)
А вообще карбюратор будет держатся жестко на резиновом переходнике?
Для чего на коллекторе 3 штуцера? 1 - для подачи масла, а вот остальные 2 зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 22:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Fedor писал(а):
Еще можно 2 вопроса ? :)
А вообще карбюратор будет держатся жестко на резиновом переходнике?
Для чего на коллекторе 3 штуцера? 1 - для подачи масла, а вот остальные 2 зачем?



Вопросов можно столько, сколько нужно!;)

Итак, карбюратор будет достаточно жестко держаться на таком переходнике. На некоторых скутерах в стандарте такая конструкция используется, хороший тому пример - Malaguti Crosser. Конечно, жесткий метод крепления, как, к примеру, на моторах Peugeot предпочтительнее, но что имеем, то имеем. Огромных недостатков тут не вижу.
Три штуцера на коллекторе: для масла, для Boost-bottle и вакуумный. Вроде так. Ненужные при установке глушаться пробками. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 00:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Крепление карбюраторо предпочтительнее всегда на резиновом шланге либо переходнике. Так как изолирует карб. от вибрации мотора, которая в свою очередь приводит к вспениванию бензина в поплавковой камере карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 10:06 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
Большое спасибо Sergey за исчерпывающие ответы! Теперь когда во всем определился поеду к Вам заказывать детали.
Только еще наверное надо обогатитель к такой конфигурации прикупить. А без обогатителя можно завестись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 10:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Fedor писал(а):
Большое спасибо Sergey за исчерпывающие ответы! Теперь когда во всем определился поеду к Вам заказывать детали.
Только еще наверное надо обогатитель к такой конфигурации прикупить. А без обогатителя можно завестись?


Не за то!;)
Без обогатителя завести может быть и удастся, однако богатить смесь карбюратор будет нещадно. Посему советую либо поставить на новый 17,5мм свой старый обогатитель, либо купить новый. Тут два варианта: механический (ручной) или электро... Я бы выбрал первый. Цена/performance у него получше;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB