Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигатели Minarelli
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 19:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 01:58
Сообщения: 45
Откуда: Москва, Братеево
Скутер: Yamaha BW's
хочу на Yamaha BWs поменять вертикальный минарелли на горизонтальный+дисковые тормоза+колеса от Aerox. вопрос: мне нужно искать картер от Aerox или можно от других моделей с горизонтальным двигателем например от Jog или Neos? мне сказали что нужен только от аерокса, но я тут прочитал статью на скутерзоне и засомневался что-то. вот статья:Minarelli.

Существует 5 различных версий этого мотора. Версия с горизонтальным двигателем (свеча смотрит по направлению движения, коллектор расположен поверх картера) бывает с воздушным и жидкостным охлаждением и каждый из них может быть с длинным и коротким картером. Версия с вертикальным двигателем (свеча смотрит вверх, коллектор расположен в основании цилиндра) встречается только с воздушным охлаждением и только с длинным картером.

Minarelli применяет следующие обозначения своих 5 двигателей:
Тип MA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, длинный картер (например, Aerox, F15, F12LC)
Тип MY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, Neo`s, F12AC, Jog)
Тип CA горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, короткий картер (например, Sonic LC)
Тип CY горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, короткий картер (например, Sonic AC, F10)
Тип CW вертикальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, BWS, Stunt, Slider, Amico, SR до 94г.)

Отличия:
Коленвал: На типе CW применяется иной коленвал, нежели на MA, MY, CA, CY.
Поршневая: На MA и CA используется одинаковая жидкостная поршневая, на MY и CY одинаковая воздушная и лишь на CW применятся совсем другая вертикальная поршневая с воздушным охлаждением.
Вариатор: Все детали вариатора (сам вариатор, ведомый шкив, сцепление, колокол…) на всех типах идентичны. Внимание! На большинстве моторов minarelli, начиная с 1996г. стали устанавливать другие ведомые шкивы, сцепления и колокола. До 98ого года использовалось 2х-колодочное сцепление с диаметром 105мм. После стали устанавливать 3х-колодочные сцепления с диаметром 107мм.
Ремни вариатора: MA, MY и CW имеют одинаковый ремень, на CA и CY с коротким картером устанавливается другой ремень.
Редуктор: MA, MY и CW одинаковые шестеренки и крышку редуктора ( в зависимости от величины колесного диска передаточные отношения, разумеется, могут отличаться). Редуктор CA и CY отличается от других моделей и имеют крышку редуктора другой формы.
Генератор: моторы minarelli встречаются с 2мя различными типами зажигания (yamaha и ducati). Отличить их можно по форме ротора и блока CDI. Зажигание yamaha состоит из 2х отдельных частей (Aprilia, Yamaha).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 23:32 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
тут неуточняется что джоги бывают с короткими картерами (стаорые) и длинными (новые) а также позабыли про сцепление 112мм и зажигание mitsuba на старых джогах и аксисах ставилось.

если хочеш задний тормоз дисковый то бери картер от аерокса с колесом...например на ебэе.де найти можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 06:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
А если не хочеш , то картер от Neos . там задний барабан . Не надо будет тормоз переделывать . А помпу от Аерокса можно поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 08:00 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
извини за оффтоп,а нафига тебе ето надо :?: ето же куча денег,когда проще эти деньги вложить в тюн :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 20:45 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 01:58
Сообщения: 45
Откуда: Москва, Братеево
Скутер: Yamaha BW's
спасибо за ответы, буду искать картер от аерокса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 09:36 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
Nepodskazjeti officalnij sait proizvaditelja Minarelli dvigateleij v Evrope!!
Tostj ho4etca znatj silku isto4nika gde informaciju o minarelli vzjal dim-on!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB