Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 09:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Чувак если у тебя полини и обкатывай как там написано, те у еого малосси будут обкатывать по инструкции к малосси. Одно то уже что малосси не ссыт за свою поршню уже после 40 минут говорит о многом :wink:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 23:47 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
ne napisanno proveryat, napisanno soskrebat nagar . .eto zabotliviye fabrikanti pishut .. ne zabotliviye ne pishut . .eto nugne vezde
u menya naprimer , cherez 700 km uge bil nagar .. ya yezgu na meshannom toplive ( maslo + benzin )

kak naschet www.revolution70.nl , chelovek uge pomoyemu s 1998 pilit i prodayet pilenniye cilindri . .i govorit chto 50 minut obkatki hvatayet dlya vseh porshnevih ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 00:20 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Alexey писал(а):
Чувак если у тебя полини и обкатывай как там написано,


"Alexey"
чувак ездит на такемори ... вот и весь сказ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 10:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Perez писал(а):
Alexey писал(а):
Чувак если у тебя полини и обкатывай как там написано,


"Alexey"
чувак ездит на такемори ... вот и весь сказ

Не у него малосси он приезжал. Просто цвет у малосси не подходящий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 14:32 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
Вот перевёл про обкатку и экспуатацию и обслуживание S6


Цитата:
Обкатка, Эксплуатация и обслуживание

Прежде всего следует использовать горючие высокого качества.использованея топлева с актановым числом 96 а также синтетические масла.
Мотор не должен перегружаться во время первых 250-300 км,
И также он не должен идти с максимальной производительностью и числом оборотов.
Не соблюдения обкатки грозит выходом из строя поршню а может и Цилиндру.
Мотор будет выдовать максимальную производительность только после обкатки.
Поршень, цилиндр и голова должны после 3 000 км быть очищены от продуктов сгорания.
Также у неё должны быть проверены поршневые кольца.
Проверить свободны ли в стопорах, износ ?
Если производительность резко упала, значит пора менять поршневые кольца.


Вот орегинал
Цитата:
Einfahren, Fahren und Wartung

Zuallererst sollte die Spritversorgung geklärt sein. Es ist nur
Kraftsoff mit über 96 ROZ sowie syntetisches Öl zu fahren. Der
Motor sollte während der ersten 250-300 km nicht überlastet werden,
d.h. er sollte nicht mit maximaler Leistung und Drehzahl bewegt bewegt
werden weil dies zu Schäden an Kolben und Zylinder Führen kann.
Der Motor wird seine maximale Leistung erst nach dem End des
Einfahrens abgeben. Kolben , Zylinder und Kopf sollten nach 3000 km
von Verbrennungsrückständen gereinigt werden. Bei dieser
Gelegenheit sollten auch die Kolbenringe überprüft werden. Drehen
sie sich noch frei in Nuten, sind sie verschlissen ? Wenn die Leistung
beim fahren schon spürbar nachgelassen hat ist es Zeit die die Kolbenringe
zu wechseln


Единственое что я не допонел строчку

Es ist nur Kraftsoff mit über 96 ROZ.

точнее сокрашение ROZ
я подумал то что это октановое число


Вот сама инструкция http://img306.imageshack.us/img306/3896/s64nh.jpg

P.S On correct if that I badly know German language :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 17:01 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
Research (Erforschte)-Oktanzahl (ROZ)

http://de.wikipedia.org/wiki/ROZ#Resear ... _.28ROZ.29

koroche, v processe opitov naydennoye oktanovoye chislo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 21:35 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
Bandito писал(а):
Вот перевёл про обкатку и экспуатацию и обслуживание S6


:roll:



лихо .... раньше по молодости переводами маньяка развлекался ....

а теперь бандито :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 20, 2006 00:23 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
На самом деле я считаю тут есть 2 подхода:
1. Если ты брал табуретку не отжечь, а передвигаться из пункта А в пункт Б на надежной и неприхотливой технике, обкатывай ты ее хоть год - тогда ресурс естественно увеличится до неприличного! :)
2. Этот подход более привычен для большинства - скутер покупался для удовольствия, поставил поршню, поработал на холостых 10 мин., 40 минут поездил вполгаза 30км/ч (уже не терпится открутить ручку) и пошел жечь! А колечки поменять раз в сезон не составит труда большинству тюнеров, я думаю.
П.с. Я считаю невыносимо ездить 500 км в полгаза, когда купил поршню для удовольствия. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 10:37 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
блин друг ты помойму не туда попал,сиди на своем скутер клубу и не высовывайся,давай там дельные советы про обкатку,там тебя послушают,а здесь я думаю нет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 08:49 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
Perez писал(а):
Alexey писал(а):
Я думаю тех кто хоть раз попробовал S6 в малосси ничем назад не заманишь.


интересно послушать мнение cream и bandito по этому поводу :)

S6 отличные цпг,обкатна на С6 рейсинг у меня длилась 100км,мощность каторую выдают эти целиндры Великолепная и не какая малосси спорт рядом не стоит !!! Умерла моя С6 рейсинг и я решил поставить MHR реплика многие говарили ресурс бла бла бла и то что цпг мощная а на деле вышло всё иначе те обороты каторые С6 рейсинг раскручивает реплика способно раскрутить только с MHRровским зажиганием (силетро).Единственый минус С6 ето маленький ресурс моя С6 умерла после 8к пробега без замены кольца !!! (зазор в кольце пол сантиметра и згорел замок на поршне )
PS на следуйщей нидели востановлю и снова буду радоватся !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB