Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июн 28, 2025 15:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О "козлении"
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 10:24 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
В одном из ответов на мой вопрос про впускной коллектор (в разделе "50cc") проскочила фраза:
Цитата:
его не очень тяжело настроить если руки есть,просто допустим для джога слишком много переделок надо будет,и козлить больше 2-х метров он не будеть


В вопросе "козления" надо учитывать следующие технические моменты:

1) карбюратор штатно расчитан на работу в условиях наклона +/- 30 градусов к горизонту.

2) для работы двигателя в карбюратор должен поступать бензин - у многих моделей скутеров он поступает в карбюратор самотеком.

Соответственно, если вы ставите скутер "на козла", то у скутеров, где бензин поступает в карбюратор самотеком, бензобак оказывается ниже уровня впускного патрубка карбюратора - то есть бензин из бака сам попась в карбюратор не может.

У скутеров, оборудованных топливным насосом такой поблемы (в большинстве случаев) нет.

Относительно наклона карбюратора. Тут опять же 2 проблемы: запирание впускного клапана поплавковой камеры весом поплавка и банальное вытекание бензина через щели поплавковой камеры. Первая проблема частично лечится заменой карбюратора (или поворотом его на 90 градусов от оси скутера, но тут возможны другие проблемы). Вторая - установкой герметизирующей прокладки в поплавковую камеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 19:13 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
a mogesh moget bit mne pogaluysta obyasnit kak rabotayet vakuumniy nasos? takoy kak naprimer u gilera runner ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 15:57 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
evgeniy1987 писал(а):
a mogesh moget bit mne pogaluysta obyasnit kak rabotayet vakuumniy nasos? takoy kak naprimer u gilera runner ?

Изображение

1 впускной клапан
2 вакумный штуцер
3 выпускной клапан
4 мембрана
5 пужина ( не всегда бывает в вакумных насосах)

Принцеп работы:
когда происходит такт сжатия поршнем создаётся разрежение в впускном тракте, которое по средстром шлангоф передаётся к вакумному штуцеру вакумнова насоса(далие насос) . в насосе в камере "2" создаётся разряжение каторое тянет на себя мембрату тем самым создаётся Разряжение в камере "1" закрывается выпускной кларан и открываеся впускной в камеру "1" поступает бензин. далше происходит следующие "рабочий ход" леписковый клапан закрывается и разряжение пропадает и мембрана наченает толкать бензин впускной клапан закрывается а выпускной открывается и бензин под давлением по шлангу постурает в карбюртор. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB