Автор |
Сообщение |
DROOPS
|
Добавлено: Вт май 16, 2006 20:10 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 19:16 Сообщения: 123 Откуда: Россия Мытищи (Московская область)
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мобильный чел
|
Добавлено: Ср май 17, 2006 06:04 |
|
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 05:40 Сообщения: 46 Откуда: Kazakhstan
Скутер: DIO 35ZX multivar
|
Поедит 80-85 км\час. при условии, что движок в отл. состоянии. если у меня едет как на аватаре, т.е. 70-75 км\час тока с мультиваром и ремнём кевларом. В мозгах ограничитель есть. ДО 60 набирает здорово, после уже тяжелей, на набор идёт с пердежом из глишителя. Так что думаю с коммутатором поедет быстро. Но с такой скоростью гонять страшно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DROOPS
|
Добавлено: Ср май 17, 2006 16:30 |
|
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 19:16 Сообщения: 123 Откуда: Россия Мытищи (Московская область)
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
|
Ну спасибо за поддержку. Мобильный чел, я слышал что кевлар ест вариатор. это правда ??????? и как быстро это произойдёт ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sxs
|
Добавлено: Ср май 17, 2006 17:08 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 09:29 Сообщения: 50
Скутер: Honda DIO-34
|
DROOPS писал(а): Ну спасибо за поддержку. Мобильный чел, я слышал что кевлар ест вариатор. это правда ??????? и как быстро это произойдёт ???
Он тебе не сможет ответить как быстро, я поставил на стандарт но сказать еще не могу сейчас только обкатка ЦПГ Малосси спорт.
Вот почитай: http://scooter-extreme.ru/forum/viewtopic.php?t=364
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мобильный чел
|
Добавлено: Вс май 21, 2006 06:52 |
|
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 05:40 Сообщения: 46 Откуда: Kazakhstan
Скутер: DIO 35ZX multivar
|
Да, кевлар быстро захавает вариатор. Когда мне пришол варик, его сравнил с тюнинговым от 18 движка и нашёл только одно отличие. материал из которого он изготовлен был желтоватого цвета. Всмысле на 35ZX был желтый варик, а на 18 белый. Я уже прошёл 1500 км на таком слабом тюнинге. Скорость не упала. При том, что у меня стоит китайский коленвал, китайские подшипники, китайская поршневая, но цилиндр японский. Через месяцок в этой конторе закажу ещё тюнинга, а пока деньги коплю.
Да кстати, 27 дио с этим тюнингованным вариком прошёл около 300 км. Снимали варик и на нём были немного следы притирки(может быть даже легкого износа) а на моём желтом до сих пор полосы от обработки на токарном станке. И никаких следов износа.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вс май 21, 2006 09:41 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Doobie писал(а): Toporkoff писал(а): Perez писал(а): например японские 400сс не едут больше 180км.ч только потому что больше 180 по японскому закону ехать не должны  верно... только в них чаще для снятия ограничения надо не комутатор менять а раскурочить спидометр и вырезать лишнее... т.е хочешь сказать, что у них только по спидометру ограничение 180, а по факту они валят за 200, а бедные японцы думают, что они едут 180. Что за чушь? Поясни....
там чаще всего в спидометре прикреплена пластина и датчик при приближении пластины к датчику (180км/ч) комутатор начинает давать отсечку искры... друг на FZR400RR в чемпионате нашем учавствует в этом году в вашем кольце тоже поедет (на прошлом его мотыке мы резали пластину в спидометре) на этом моце просто от спидометра трос отключили и попробуем сигму присобачить... но на прошлом пошел больше 180 однако точного спидометра цифрового небыло сколько шел незнаю...
А про35 Дио ... мало что даст замена только комутатора так как мотор там и без огр особо не крутится, надо поршневую сменить или как минимум каналы сместить продувочные... а с ремнем чуть длиннее и шире стокового 72 по велокомпу у знакомого 35дио идет (все остальное чистый стандарт и отсечка в комутаторе чувствуется...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sxs
|
Добавлено: Пн май 29, 2006 18:03 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 09:29 Сообщения: 50
Скутер: Honda DIO-34
|
Вот что бы не созжавать новую тему решил написать здесь.
Имеется Хонда Дио 34, на ней установлено тюнинг вариатор, ремень, ЦПГ Спорт 70сс. Динамика разгона ровная без провалов. Хочу разгон более быстрый, вопрос что ставить или лучше менять скут? Нравится Аерокс но думаю денег на него не хватит. А да обороты максимальные набирает уже где то на 25 км час дальше ограничитель не дает крутит двиг, максималка 75 км и комут жестко дальше не дает ехать как бы за задницу дергает, но для меня главное разгон и еше раз разгон.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sxs
|
Добавлено: Вт май 30, 2006 14:40 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 09:29 Сообщения: 50
Скутер: Honda DIO-34
|
Да похоже как всегда придется на своем опыте пробовать, ладно попробую с пружинками сцепления поиграться и поставить коммутатор Posh, а кто знает этот комут только обороты ограничивает или еше меняет угол?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |