Автор |
Сообщение |
paukang
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 01:44 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
AdminDio писал(а): чтобы поменять коренные подшипники , нужно половиниь двигатель. ты сделал открытие![/quote] ты тоже
продай свою априлию и купи себе сепию
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 09:27 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
cream писал(а):
Ну просто все супер спецы.... все по 3 раза на день мооры колят и тюнят в полный фарш.
А то что ударных нагрузок и температуры более 100-120с полиамидный сепаратор не терпит не знаем?
так вот если не переводить мотор в рабочий диапазон более высокий нежеле стандарт то очень вероятен вариант с высыпанием полиамидного сепаратора. Тоже может произойти и в жару на моторе воздушного охлаждения. А потому без установки тюн трубы которая позволит работать не 4000-8000 мотору (как примерно в стандарте) и на моторы воздушного охл. такие подшипники ставить не рекомендуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimazzz
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 10:20 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22 Сообщения: 1050 Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
|
Toporkoff писал(а): Ну просто все супер спецы.... все по 3 раза на день мооры колят и тюнят в полный фарш. А то что ударных нагрузок и температуры более 100-120с полиамидный сепаратор не терпит не знаем? так вот если не переводить мотор в рабочий диапазон более высокий нежеле стандарт то очень вероятен вариант с высыпанием полиамидного сепаратора. Тоже может произойти и в жару на моторе воздушного охлаждения. А потому без установки тюн трубы которая позволит работать не 4000-8000 мотору (как примерно в стандарте) и на моторы воздушного охл. такие подшипники ставить не рекомендуется.
как правило подшипнкик меняют вместе с валом. если чел решил вал сменить, то наверняка у него тюнинг стоит уже
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 11:41 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
cream писал(а): оса писал(а): Sergey писал(а): оса писал(а): сколько они прослужили?  10000км - Polini Corsa мотор водянка или воздушка?а то есть мнение что они только на водянку! и какие средние рабочие обороты?  кто на водянку ? подшипники чтоли ??? 
ну да подшипники! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 11:57 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Toporkoff писал(а): cream писал(а): Ну просто все супер спецы.... все по 3 раза на день мооры колят и тюнят в полный фарш. А то что ударных нагрузок и температуры более 100-120с полиамидный сепаратор не терпит не знаем? так вот если не переводить мотор в рабочий диапазон более высокий нежеле стандарт то очень вероятен вариант с высыпанием полиамидного сепаратора. Тоже может произойти и в жару на моторе воздушного охлаждения. А потому без установки тюн трубы которая позволит работать не 4000-8000 мотору (как примерно в стандарте) и на моторы воздушного охл. такие подшипники ставить не рекомендуется.
Что за бред про 120 градусов, откуды ты взял это? То же про ударные нагрузки, откуда ты решил их заполучить на радиальный подшипник? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shrek
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 13:07 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04 Сообщения: 268 Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
|
особенно порадовало про обороты
p.s. и зачем делают радиальный внутренний зазор ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
оса
|
Добавлено: Вт ноя 07, 2006 20:05 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00 Сообщения: 157 Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
|
больше ни кто не хочет высказаться по этой теме? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2006 11:38 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Alexey писал(а): Что за бред про 120 градусов, откуды ты взял это?
В соответствии с описанием подшипников № S6-80366C4/TN9 на http://www.scooter-attack.com , одним из условий эксплуатации является соблюдение температурного режима (до 120 градусов), что возможно выполнить при условии водяного охлаждения.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2006 12:48 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Не мог бы ты привести данный текст описания на любом из удобных тебе языке.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Toporkoff
|
Добавлено: Ср ноя 08, 2006 20:47 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Alexey писал(а): Не мог бы ты привести данный текст описания на любом из удобных тебе языке.
Gerade bei leistungsgesteigerten Motoren an der Qualität der Kurbelwellenlagern zu sparen ist sicherlich der falsche Ansatz. Aus diesem Grunde arbeitet Stage6 nur mit führenden europäischen und japanischen Lager- und Simmeringherstellern wie SKF und Corteco zusammen. Wir bieten euch unsere HQ Kurbelwellenlager Kits in 2 Ausführungen, mit Metallkäfig oder Polymer-Kunststoffkäfig an. Beide Typen sind von SKF für eine Grenzdrehzahl bis 20.000 U/min freigegeben und besitzen selbstverständlich die für Kurbelwellenlager notwendige erhöhte Lagerluft (C4). Vorraussetzung für die Langlebigkeit der Lager ist natürlich die Gewährleistung ausreichender Schmierung und der sachgemäße Einbau der Lager und Kurbelwelle. Die hier aufgeführte Version besitzt einen Käfig aus Polymer Kunststoff, dessen Vorteile im Vergleich zu Metallkäfigen in der erhöhten Elastizität und der verringerten Reibung besteht. Wichtig bei diesem Lagertyp, den wir persönlich für Rennmotoren bevorzugen, ist eine gute Vergaser- und Zündungseinstellung, da die Lager dauerhaft nur bis maximal 120° erwärmt werden dürfen um Schäden am Kunststoffkäfig zu verhindern. Aus diesem Grunde eignen sich die TN9 Lager auch nicht für Motoren mit Katalysatoren ! Bitte beachtet auch die Einbaurichtung, der halboffene Käfig muss in Richtung der Kurbelwellenwangen eingebaut werden.
Achtung! Nur bei Motoren ohne Katalysator verbauen! Sprich: nur an Rollern mit Tuningauspuffanlage, oder mit Original-Auspuffanlagen ohne Katalysator.
оригинал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 00:56 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!!
Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?.....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 01:37 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Alexey писал(а): Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!! Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?.....
ну вот что у меня получилось относительно одного кусочка о чём идёт спор
Vorraussetzung für die Langlebigkeit der Lager ist natürlich die Gewährleistung ausreichender Schmierung und der sachgemäße Einbau der Lager und Kurbelwelle. Die hier aufgeführte Version besitzt einen Käfig aus Polymer Kunststoff, dessen Vorteile im Vergleich zu Metallkäfigen in der erhöhten Elastizität und der verringerten Reibung besteht. Wichtig bei diesem Lagertyp, den wir persönlich für Rennmotoren bevorzugen, ist eine gute Vergaser- und Zündungseinstellung, da die Lager dauerhaft nur bis maximal 120° erwärmt werden dürfen um Schäden am Kunststoffkäfig zu verhindern. Aus diesem Grunde eignen sich die TN9 Lager auch nicht für Motoren mit Katalysatoren !
в представленной версии подшипника сепаратором из полимера пластмассы, преимущества которой по сравнению с металлическими сепаратором выдерживает в повышенной эластичности и уменьшенном трении. Важно у этого типа подшипника, которого мы лично предпочитаем для гоночных моторов, является хорошая установка карбюратора и воспламенения (свеча), так как подшипник могут нагреваться только до максимум 120 ° чтобы предотвратить разрушения полимера пластмассового сепаратора. По этой причине также не подходят подшипник TN9 для моторов с катализаторами !
P.S. Отсюда выводы, что подшипник не любит когда горячо, то есть для гонок он оптимальный выбор, а для повседневных поездочек по городу рекомендуют ставить с металлом чтоб лишний раз мотор не перебирать когда перегреецо и сгорит полимерный сепоратор
Но это же всего лишь предупреждения !!! что правильно а что нет так же как и выбор этих подшипников если горшок на мопеде не совсем бешеный покупай с металлом если горшок дурной то лучше всего купить этот с пластиком 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mahno
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 08:45 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 15:00 Сообщения: 171 Откуда: SPb
Скутер: super jog ZR
|
разве SPORT греется сильнее чем RACING?
что такое мотор с катализатором?
P.S. извените что не по теме! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 10:57 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Alexey писал(а): Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!! Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?.....
Слушаю... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Чт ноя 09, 2006 13:31 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Sergey писал(а): Alexey писал(а): Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!! Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?..... Слушаю... 
Как, вы, правильно бы перевели данную инструкцию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |