Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 09:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 01:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
AdminDio писал(а):
чтобы поменять коренные подшипники , нужно половиниь двигатель.

ты сделал открытие![/quote] ты тоже
продай свою априлию и купи себе сепию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полиамидный сепаратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 09:27 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
cream писал(а):
кто на водянку ? подшипники чтоли ??? :lol: :lol: :lol:

Ну просто все супер спецы.... все по 3 раза на день мооры колят и тюнят в полный фарш.
А то что ударных нагрузок и температуры более 100-120с полиамидный сепаратор не терпит не знаем?
так вот если не переводить мотор в рабочий диапазон более высокий нежеле стандарт то очень вероятен вариант с высыпанием полиамидного сепаратора. Тоже может произойти и в жару на моторе воздушного охлаждения. А потому без установки тюн трубы которая позволит работать не 4000-8000 мотору (как примерно в стандарте) и на моторы воздушного охл. такие подшипники ставить не рекомендуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полиамидный сепаратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 10:20 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
Toporkoff писал(а):
Ну просто все супер спецы.... все по 3 раза на день мооры колят и тюнят в полный фарш.
А то что ударных нагрузок и температуры более 100-120с полиамидный сепаратор не терпит не знаем?
так вот если не переводить мотор в рабочий диапазон более высокий нежеле стандарт то очень вероятен вариант с высыпанием полиамидного сепаратора. Тоже может произойти и в жару на моторе воздушного охлаждения. А потому без установки тюн трубы которая позволит работать не 4000-8000 мотору (как примерно в стандарте) и на моторы воздушного охл. такие подшипники ставить не рекомендуется.


как правило подшипнкик меняют вместе с валом. если чел решил вал сменить, то наверняка у него тюнинг стоит уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полиамидный сепаратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 11:41 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00
Сообщения: 157
Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
cream писал(а):
оса писал(а):
Sergey писал(а):
оса писал(а):
сколько они прослужили? 8)


10000км - Polini Corsa

мотор водянка или воздушка?а то есть мнение что они только на водянку! и какие средние рабочие обороты? 8)

кто на водянку ? подшипники чтоли ??? :lol: :lol: :lol:

ну да подшипники! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полиамидный сепаратор
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 11:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Toporkoff писал(а):
cream писал(а):
кто на водянку ? подшипники чтоли ??? :lol: :lol: :lol:

Ну просто все супер спецы.... все по 3 раза на день мооры колят и тюнят в полный фарш.
А то что ударных нагрузок и температуры более 100-120с полиамидный сепаратор не терпит не знаем?
так вот если не переводить мотор в рабочий диапазон более высокий нежеле стандарт то очень вероятен вариант с высыпанием полиамидного сепаратора. Тоже может произойти и в жару на моторе воздушного охлаждения. А потому без установки тюн трубы которая позволит работать не 4000-8000 мотору (как примерно в стандарте) и на моторы воздушного охл. такие подшипники ставить не рекомендуется.

Что за бред про 120 градусов, откуды ты взял это? То же про ударные нагрузки, откуда ты решил их заполучить на радиальный подшипник? :nnn:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 13:07 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 20:04
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Скутер: Aprilia SR50R, Alfa Romeo 156
особенно порадовало про обороты :lol:
p.s. и зачем делают радиальный внутренний зазор ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 20:05 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Сб сен 30, 2006 11:00
Сообщения: 157
Откуда: Севастополь
Скутер: Yamaha Aerox
больше ни кто не хочет высказаться по этой теме? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: полиамидный сепаратор
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:38 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Alexey писал(а):
Что за бред про 120 градусов, откуды ты взял это?


В соответствии с описанием подшипников № S6-80366C4/TN9 на http://www.scooter-attack.com , одним из условий эксплуатации является соблюдение температурного режима (до 120 градусов), что возможно выполнить при условии водяного охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 12:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Не мог бы ты привести данный текст описания на любом из удобных тебе языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 20:47 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Alexey писал(а):
Не мог бы ты привести данный текст описания на любом из удобных тебе языке.

Gerade bei leistungsgesteigerten Motoren an der Qualität der Kurbelwellenlagern zu sparen ist sicherlich der falsche Ansatz. Aus diesem Grunde arbeitet Stage6 nur mit führenden europäischen und japanischen Lager- und Simmeringherstellern wie SKF und Corteco zusammen. Wir bieten euch unsere HQ Kurbelwellenlager Kits in 2 Ausführungen, mit Metallkäfig oder Polymer-Kunststoffkäfig an. Beide Typen sind von SKF für eine Grenzdrehzahl bis 20.000 U/min freigegeben und besitzen selbstverständlich die für Kurbelwellenlager notwendige erhöhte Lagerluft (C4). Vorraussetzung für die Langlebigkeit der Lager ist natürlich die Gewährleistung ausreichender Schmierung und der sachgemäße Einbau der Lager und Kurbelwelle. Die hier aufgeführte Version besitzt einen Käfig aus Polymer Kunststoff, dessen Vorteile im Vergleich zu Metallkäfigen in der erhöhten Elastizität und der verringerten Reibung besteht. Wichtig bei diesem Lagertyp, den wir persönlich für Rennmotoren bevorzugen, ist eine gute Vergaser- und Zündungseinstellung, da die Lager dauerhaft nur bis maximal 120° erwärmt werden dürfen um Schäden am Kunststoffkäfig zu verhindern. Aus diesem Grunde eignen sich die TN9 Lager auch nicht für Motoren mit Katalysatoren ! Bitte beachtet auch die Einbaurichtung, der halboffene Käfig muss in Richtung der Kurbelwellenwangen eingebaut werden.

Achtung! Nur bei Motoren ohne Katalysator verbauen! Sprich: nur an Rollern mit Tuningauspuffanlage, oder mit Original-Auspuffanlagen ohne Katalysator.
оригинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 00:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!!
Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 01:37 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
Alexey писал(а):
Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!!
Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?.....


ну вот что у меня получилось относительно одного кусочка о чём идёт спор :roll:


Vorraussetzung für die Langlebigkeit der Lager ist natürlich die Gewährleistung ausreichender Schmierung und der sachgemäße Einbau der Lager und Kurbelwelle. Die hier aufgeführte Version besitzt einen Käfig aus Polymer Kunststoff, dessen Vorteile im Vergleich zu Metallkäfigen in der erhöhten Elastizität und der verringerten Reibung besteht. Wichtig bei diesem Lagertyp, den wir persönlich für Rennmotoren bevorzugen, ist eine gute Vergaser- und Zündungseinstellung, da die Lager dauerhaft nur bis maximal 120° erwärmt werden dürfen um Schäden am Kunststoffkäfig zu verhindern. Aus diesem Grunde eignen sich die TN9 Lager auch nicht für Motoren mit Katalysatoren !

в представленной версии подшипника сепаратором из полимера пластмассы, преимущества которой по сравнению с металлическими сепаратором выдерживает в повышенной эластичности и уменьшенном трении. Важно у этого типа подшипника, которого мы лично предпочитаем для гоночных моторов, является хорошая установка карбюратора и воспламенения (свеча), так как подшипник могут нагреваться только до максимум 120 ° чтобы предотвратить разрушения полимера пластмассового сепаратора. По этой причине также не подходят подшипник TN9 для моторов с катализаторами !

P.S. Отсюда выводы, что подшипник не любит когда горячо, то есть для гонок он оптимальный выбор, а для повседневных поездочек по городу рекомендуют ставить с металлом чтоб лишний раз мотор не перебирать когда перегреецо и сгорит полимерный сепоратор :)

Но это же всего лишь предупреждения !!! что правильно а что нет так же как и выбор этих подшипников если горшок на мопеде не совсем бешеный покупай с металлом если горшок дурной то лучше всего купить этот с пластиком :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 08:45 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 15:00
Сообщения: 171
Откуда: SPb
Скутер: super jog ZR
разве SPORT греется сильнее чем RACING?
что такое мотор с катализатором?
P.S. извените что не по теме! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 10:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Alexey писал(а):
Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!!
Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?.....


Слушаю... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 13:31 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Sergey писал(а):
Alexey писал(а):
Даже тупой промт переводит что подшипники не подходят для моторов с КАТАЛИЗАТОРОМ!!!
Более модным переводом , надеюсь, нас порадует вернувшийся к нам Сергей. Сергей?.....


Слушаю... :roll:

Как, вы, правильно бы перевели данную инструкцию 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB