Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2003 21:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
Владимир, что вы скажите про долговечность ATHENA 2-го уровня на Morini ? Что вы посоветуете Cosa или ATHENA 2-го уровня, я конечно понимаю что они разные, но всё же ? Да и как по вашему мнению даст примерно такая комплектация:
1. калено MALOSSI
2.Athena 2-го уровня
3. Simanini RACING
4. карб 19mm
5. Polini speed control
6.сцепление Polini evo 2g
7.фильтр Polini


Последний раз редактировалось big Вт ноя 11, 2003 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2003 22:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
big писал(а):
Владимир, что вы скажите про долговечность ATHENA 2-го уровня на Morini ? Что вы посоветуете Cosa или ATHENA 2-го уровня, я конечно понимаю что они разные, но всё же ? Да и как по вашему мнению даст примерно такая комплектация:
1. калено MALOSSI
2.Athena 2-го уровня
3. Simanini RACING
4. карб 19mm
5. Polini speed control
6.сцепление Polini evo 2g
7.фильтр Polini


Долговечность у Athen'ы как раз и хромает, как и качество прокладок - много жалоб было по этому поводу. По сравнению с Корсой у нее лишь одно преимущество - тепловой режим, т.е. она прощает больше ошибок настройки...

По поводу конфигурации твоей: ты идешь в правильном направлении, но при такой ограниченной конфигурации преимущества алюминия ты все равно не прочувствуешь. Не будет такой двигатель крутиться до положенных оборотов. Как минимум, зажигание и впуск нужно модифицировать, причем над впуском придется поработать хорошо (читай выше). Рекомендуется совместить это с заменой колена, чтобы не половинить двигатель по несколько раз.

Многое будет, естественно, зависеть от того, кто будет это все ставить и как :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2003 18:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
А карб. 19 или 17.5 лучше ставить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2003 19:05 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
big писал(а):
Владимир, что вы скажите про долговечность ATHENA 2-го уровня на Morini ? Что вы посоветуете Cosa или ATHENA 2-го уровня, я конечно понимаю что они разные, но всё же ? Да и как по вашему мнению даст примерно такая комплектация:
1. калено MALOSSI
2.Athena 2-го уровня
3. Simanini RACING
4. карб 19mm
5. Polini speed control
6.сцепление Polini evo 2g
7.фильтр Polini.

2vladimir:Хотел узнать какая примерно будет максимальная скорость с выше перечисленным тюнингом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2003 21:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
big писал(а):
Владимир, что вы скажите про долговечность ATHENA 2-го уровня на Morini ? Что вы посоветуете Cosa или ATHENA 2-го уровня, я конечно понимаю что они разные, но всё же ? Да и как по вашему мнению даст примерно такая комплектация:
1. калено MALOSSI
2.Athena 2-го уровня
3. Simanini RACING
4. карб 19mm
5. Polini speed control
6.сцепление Polini evo 2g
7.фильтр Polini.

2vladimir:Хотел узнать какая примерно будет максимальная скорость с выше перечисленным тюнингом.


Скорость с такой конфигцрацией будет около 100, для Racing тюна это, естественно, мало! Почему не будет больше - читай выше.

Но важно другое - проедешь ты на этом скуте очень недолго. По моим субъективным оценкам максимум 2000 км. Это уже проверено на горьком опыте многих владельцев скутеров с такими моторами. У некторых на обкатке поршневые летели, причем алюминий не спасал (а то многие надеются на его "чудотворные" способности по части охлаждения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2003 21:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
Получается выхода два или 1)растачивать картер; или 2)не делать с этим мотором ни чего. А как же СПОРТ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2003 22:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
big писал(а):
Получается выхода два или 1)растачивать картер; или 2)не делать с этим мотором ни чего. А как же СПОРТ ?


Все верно ты говоришь, Racing тут делать надо "с умом". Есть и щадящий вариант: поршневая Sport, трансмиссия, глушитель (Tecnigas Next-R или Leovince ZX), карбоновые лепестки, 17,5 карб (рекомендуется Arreche). Все остальное по части впуска остается родным, разве что пропускную способность фильтра неплохо бы увеличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2003 00:19 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
Vladimir a у дерби мотор непохож на морини и сузуки???

Псц когда затюнил скут то увидел што гля Дерби бЫл Hebo alu racing за 165.- Euro :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2003 12:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
FurryCaT писал(а):
Vladimir a у дерби мотор непохож на морини и сузуки???

Псц когда затюнил скут то увидел што гля Дерби бЫл Hebo alu racing за 165.- Euro :twisted:


Похож, но не идентичен, я сам пока с Дерби дела не имел :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2003 13:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
Владимир ? А как на счёт глушителя HEBO performer ?
И что примерно даст токая комплектация :
1. Malossi Sport или Polini
2. HEBO performer ( или NEXT R)
3. карб 17,5 + нулевой фильтр + карбоновые лепестки
4. Speed control
какая максималка ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2003 21:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
big писал(а):
Владимир ? А как на счёт глушителя HEBO performer ?
И что примерно даст токая комплектация :
1. Malossi Sport или Polini
2. HEBO performer ( или NEXT R)
3. карб 17,5 + нулевой фильтр + карбоновые лепестки
4. Speed control
какая максималка ?


Performer - отличный глушитель (тем более что никелированный!!! - забудь про ржавчину), правда, он подороже NEXT R. К Sport 70cc подходит отлично!

Эта конфигурация даст скорость в районе 100 кмч и отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Такую конфигурацию считаю вполне разумной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2003 21:39 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
А с такой комплектацией имеет смысл менять сцепление ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2003 22:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
big писал(а):
А с такой комплектацией имеет смысл менять сцепление ?


Надо будет посмотреть, возможно, удастся обойтись пружинками. Но вообще сцепление лучше ставить - весьма полезный девайс для тюненного скута :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2003 16:41 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 11:21
Сообщения: 276
Откуда: Дом 2
Скутер: наши сани едут сами
Из прочитанной статьи "тюнинг класса спорт", я сделал вывод.... что на моём двигателе с вышеперечислинными компанентами следует заменить ещё и впускной калектор ..... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2003 18:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
big писал(а):
Из прочитанной статьи "тюнинг класса спорт", я сделал вывод.... что на моём двигателе с вышеперечислинными компанентами следует заменить ещё и впускной калектор ..... ?


Нет. Учитывая свежие наработки именно по этому двигателю сделали вывод, что в таком случае впускной тракт не трогать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB