Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Boost Bottle
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 08:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
А что это такое и для чего нужно? :?
Подскажите кто знает... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boost Bottle
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 08:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Funt70 писал(а):
А что это такое и для чего нужно? :?
Подскажите кто знает... :)


Этот девайс никому покоя прямо не дает :wink: В старом форуме уже упоминался он. Мы обещаем подробно рассмотреть устройство этой штуки в разделе ТЕХНО на сайте. Пока скажу коротко: эта штуковина позволяет улучшить реакцию на октрытие газа на сильно тюнингованных моторах с большими карбюраторами. Сглаживает состав смеси, чтобы ручка газа работала не только по принципу включено/выключено.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 12:12 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
на родном крабе 180 т.е. 20.5 мм. есть смысл использовать его и нужно ли перестраивать краб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: НЕт Антоха тебе он не нужен
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 14:46 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
Основной смысл этой херни в том что она вбирает в себя лишнее
а потом когда нехватка впрыскивает
На 180 кубовом аппарате она бессмысленна.
Эффект и вложеные деньги несоизмеримы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕт Антоха тебе он не нужен
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 15:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
snus писал(а):
На 180 кубовом аппарате она бессмысленна.
Эффект и вложеные деньги несоизмеримы.


Смотря на каком 180 кубовом :wink: На стандарте - нах не нужна, а вот если Malossi 172 куба + карб 25 + верховой выхоп, тогда ее необходимость существенно вырастает :)

Малоссиевская стоит не больше 30$. Скутеристы имеют свойство вкладывать куда большие деньги в куда менее полезные вещи, так что насчет соотношения эффект/затраты - не факт.

Другое дело, что устанвливаться такая штуковина должна с умом :) Везде не помещает кстати :) От длины шланга соединяющего буст ботл со впуском зависят праметры ее работы :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 15:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Короче на моем монстре она просто необходима, а то у меня ручка работает, как ты сказал On\Off... :)


Последний раз редактировалось Sergey Ср янв 22, 2003 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 15:55 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
а есть ли смысыл ставить такую штуку на Jog ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boost Bottle
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 16:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Vladimir писал(а):
Пока скажу коротко: эта штуковина позволяет улучшить реакцию на октрытие газа на сильно тюнингованных моторах с большими карбюраторами. Сглаживает состав смеси, чтобы ручка газа работала не только по принципу включено/выключено.


У тебя такой мотор, DRIVER? И карбюратор на 21 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 16:29 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
не мотр у меня не такой и карбюртор 17,5 значит значит ступил. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вован
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 18:34 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
У человека карб 21 мм на 180 куб . ---тут коню понятно что эта херня не нужна .

А Допустим Маньяку у которого 70 кубов и 21 карб она бы не помешала ! Но все равно у него должна сохранятся проблема с холодным запуском .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 18:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Это понятно:) Насчет холодного запуска у меня давно трабл стоит:) Но его отчасти решает ручной Подсос Петрович:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: -10
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 21:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
snus писал(а):
А Допустим Маньяку у которого 70 кубов и 21 карб она бы не помешала ! Но все равно у него должна сохранятся проблема с холодным запуском.


Если все правильно настроено, никаких проблем с холодным запуском быть не должно. Ну разве что, когда настраивали в +30°, а потом стали заводить в -10°. В остально проблем быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 22:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Вообще, признаться честно, холождный запуск каждый раз у меня вызывает ностальгию по былым временам, когда я по даче гонял на чуде мотопрома СНГ мопеде "Пилот" . Он как ночку постоит под небом - тоже хреного заводился... Хотя сейчас мне иметь проблемы с холодным запуском не приходится, так как гараж очень теплый. Но все же, думаю, со времегнем нужно будет воткнуть буст ботл:) Для комплекции:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 23:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
:idea: С уверенностью могу сказать, что буст ботл на запуск не влияет никоим образом, раз уж тут зашла речь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 23:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Тада нах его:) Лучше карб отрегулировать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB