Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 23:18 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Так же ходят слухи, что буст ботл сокращает расход топлева, но совсем немного :roll: Весной это будет проверенно 8) !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 23:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Evgeny писал(а):
Так же ходят слухи, что буст ботл сокращает расход топлева, но совсем немного :roll: Весной это будет проверенно 8) !

Не актуально в нашем случае :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 23:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
@MANIACO писал(а):
Тада нах его:) Лучше карб отрегулировать:)


Одно другому не мешает, а даже наоборот :) Но -- как знаешь! Но в любом случае тебе есть смысл подождать, пока это девайс будет опробован на моем аппарате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2003 23:43 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
А я к чему уклоняю:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 21:10 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 21:24
Сообщения: 17
Откуда: Рига(Латвия)
Скутер: Peugeot SpeedFight2
А есть ли смысл ставить этот девайс на Speedy2 70сс полонни спорт!
Но карб стандарт :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 21:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Абсолютно нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 21:26 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 21:24
Сообщения: 17
Откуда: Рига(Латвия)
Скутер: Peugeot SpeedFight2
BULKIN писал(а):
Абсолютно нет смысла.


Ты хочеш сказать что надо карб ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 21:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Нет, буст ботл не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 23:18 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27
Сообщения: 399
Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
На поршневой 70сс и стандартном карбе мне пригодилась. На время обкатки поршневой я поднимал иглу. И после этого свечу сильно заливало. Эта "гипергруша" от малосси убрала мне эту проблему. В остальном разницы не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 23:22 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2003 16:27
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Скутер: Mercedes-Benz ML320
А если ее на 125 сс, 22 карб впиндюрить? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 00:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
прочти

Изображение

Boost Bottle

Employment of a Boost Bottle is especially interesting when a large carburetor is installed. The effect of the vibrations of the gas air mix on the induction changes (with the speed) not only the crankcase capacity, but also the ratio of the mix.



If the rpm’s (with an open carburetor) fall under the rpms with which an optimal combustion filling is reached, the mix from the crankcase will flow back into the manifold. The backflow mix will be enriched again. An elegant solution to this problem is the installation of a Boost Bottle. This is connected by a hose to the induction pipe. During the downward motion of the piston, the backflowing mix can go into the Boost Bottle. By this the backflow doesn’t influence the mix. This way the mix ratio stays the same through the entire rpm range, and it’s efficiency can be regulated through varying the length of the connecting hose. Using a Boost Bottle makes a lean mix possible, which in turn leads to higher performance and lower gas bills.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 12:47 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Честно говоря, народ, у меня сложилось такое впечатление, что немцы придумали карбюратор с встроенным бустботтлом. Ну или не совсем так. У них теперь есть карбюратор, который имеет похожую функцию. Называется она у них Powerjet. Подробных данных о ней пока нет, кроме уклончивой фразы о том, что "система начинает активно работать при полном открытии газа"...

Изображение

Кстати, у нас такой карб на 21мм уже заказали, так что скоро мы убедимся воочию что, да как... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2005 17:59 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Power Jеt изобрели очень давно. И сомневаюсь что немцы.(Итальянцы или японцы скорее). Смысл сводится к тому что это дополнительный распылитель открывающийся только при поднятии заслонки выше 3/4.
Это отдельная трубка распыляюшая бензин перед дифузором и заслонкой. Но имеет смысл это все только НУ при ОЧЕнь мощном и оборотистом моторе с очень большим клапанным домиком. Типа как на кроссовых мотиках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2005 12:08 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Я долго хохотал, когда на горе увидел у одного товарища буст боттл вкупе со стандартным карбюратором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2005 22:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06
Сообщения: 461
Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
Итак у меня появился вопрос, какой длинны должна быть трубка у БУСТ БОТЛ СТЕЙДЖ6 для поршни 124сс малосси и 21 карба с ФНС, если затрудняетесь ответить - типа экспириментально и тп, то хотяб скажите как длинна трубки влияет на работу буста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB