Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июн 24, 2025 19:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 22:40 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
Здрасте.
Вот возникла проблема со скутом. после прогрева двигла и небольшого прохвата по дороге, скутер на холостых оборат начал глохнуть. правда перед этим отмечалась нестабильная работа на холостых оборотах, как именно: идет работа двигателя на х.х. и оп! как бы скут глохнет на долю секунды, но тут же подхватывает обороты х.х. и дальше продолжает работать. так повторялось пару дней, а со вчера он вообще начал глохнуть на х.х.
Свеча в порядке. (стоит новая, пробовал менять на другую, все равно ничего не изменилось).

Вот решил еще раз глянуть карб (на всякий случай,чем черт не шутит), так обратил внимание на то, что поплавок не становиться горизонтально (параллельно земле) када карб переворачиваешь вверх ногами, со снятой нижней частью, он (поплавок) опускается вниз под дейтсвием силы тяжести. а вот на ДИО18 у меня пплавок в горизонтальном положении, и немного пружиник если на него нажать, т.е. его пружинка выталкиевает в горизонтальное положение.
Игольчатый клапан был заменен на новый, но причниа не устранилась (поплавок как был в негоризонтальнмо уровне так и остался, лежит просто под силой тяжести на карбе).
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?? что может быть такого с моим скутом?? я думаю что дело в карбе, вот теперь думаю менять на новый или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:41 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
Проверь лепестковый клапан... на всякий-пожарный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 10:29 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 21:20
Сообщения: 225
Откуда: Королев
Скутер: Aprilia SR'R /Rox(in progress)
такая же фигня уже все перепробывал менял свечку чистил карб поставил новую прокладку между колектором и лепестковым проверял лепестковый и все равно глохнет.... а када трубу снимаешь тогда все норм работает.... нада трубу прочистить кто чем посоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 13:45 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
E-Note писал(а):
Проверь лепестковый клапан... на всякий-пожарный...


спасибо за совет, но вот как раз я и начал с этого копать, сразу заменил лепестки (карбон на карбон), и поменял заоодно впускной патрубок (старый был с трещинками)

Nestler013, дело в том, что скут у меня глохнет не сразу ,а как немного прогреется. Вот я его завожу, тарахчу минутку, сажусь и еду, проезжаю метров 300 (стрелка датчика температуры только выходит за синнию риску, и тут опа.... отпускаю ручку газа и скут пытается заглохнуть, а если остановиться и не газовать, то скут прм сразу и заглохнет.
не знаю, виновата ли в этом труба. у тебя какие симптомы на скуте??
насчет чистки трубы, думаю чтоб её не разрезать, можно сперва попробовать залить туда бенза, по-монтылять её туда-сюда из стороны в сторону, дать, чтоб раскисло там немного и вылить бенз.
еще вариант, но он более варварсикй, так это разжечь кастрик, и кинуть туда трубу, чтоб она хорошенько прокалилась, потом как остынет, простучать её не сильно (шоб не помять) чтобы вся гадость от стенок по-отпадала и высыпать всю эту гадость из трубы.
На своей ДИО18 я разрезал трубу с болгаркой, чистил бензом и щеткой, потом заваривал обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 14:59 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
ты карбюратор настраивал - ?

у тебя прогреваеться - и заливает

по поводу трубы - продуваеться или нет

берешь наливаешь внутрь бензин и поджигаешь
можно прокалить на костре потом опять налей внутрь бензин и подожги иначе внутри может остаться вата которая позабивает тебе все там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 15:21 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
Карб настраивал. (настроен правильно, опыт в этом деле есть.)
Насчет заливает, не уверен, сразу как скут глохнет выкручиваю свечу - электрод у свечи сухой, кидаю на колпачок для свечи-->на массу - искра есть, бъет стабильно.
Трубу еще не снимал. А что может быть дело в трубе?? я думал про это, но тогда почему симптомы только при прогретом скуте, а на холодную--с пол тыка заводиться.
Причем, как скут заглох, его потом ооочень тяжело снова завести, а если заведешь (причем только с кика) то она проработав секунд 5 на холостых оборотах глохнет, как будто его выключили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 17:09 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
по поводу трубы - продуваеться или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 22:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
У тебя обогатитель ручной или электрический?
Напиши вообще конфигурацию скута....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 22:24 
Не в сети
гость
гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 17:38
Сообщения: 9
Откуда: Днепр, Украина
Скутер: Benelli 491 50cc LC
Сегодня снял трубу, труба продувается (можна хоть весь день ходить и дышеть через неё :lol: ). В трубе ниче не тарахтит и не шумит.
Пробовал заводиться без трубы, все равно глохнет.

Обогатитель электрический. рАБОЧИЙ, проверяли при чистке карба (3 месяца назад), да и щас слышно что он работает, так как сразу скут заведешь, то обороты большие, потом прогреется (де-то 1-2 минуты) и обороты становяться нормальными, хотя сначала при старте на холодную дырчик рычит в поряде (громко), и другана МБК Booster NG, дык тот на холодную полегше работает (но у него правда ручной обогатитель).
Конфиг скута Benelli 491 Sport LC 49,1cc
Двигло: Minarelli horiz. LC
Трансмиссия: стоковая, ремень изношен на 1мм, ролики 5,4гр. Маллоси, 90%живые.
Обогатитель: электрический, свеча NGK BR8HS, также пробовал NGK BR7HS и её Бошовский аналог - итог, ничего не поменялось.
Карб: Dellorto 12mm
Поршня и колено не известны, но компрессия около 11.
Из электрической части пробовал менять: коммутатор и реле-регулятор - не помогло :( .

П.С.: скут "умирал" постепнно, симптомы были по нарастающей, сначала на холостом совсем чуть-чуть пропадала работа скута, потом все больше и больше, до тех пор, пока совсем не издох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 23:48 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 21:20
Сообщения: 225
Откуда: Королев
Скутер: Aprilia SR'R /Rox(in progress)
E-Note писал(а):
У тебя обогатитель ручной или электрический?
Напиши вообще конфигурацию скута....
Труба продуваеться конфиг:
-малоси реплика
-17.5 карб
-труба РС70
-мультивар
-сцепление дельта
-колокол МХР
-домик в-форс.... хз че может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 23:50 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 21:20
Сообщения: 225
Откуда: Королев
Скутер: Aprilia SR'R /Rox(in progress)
и кстати! я пробовал снять фильтр и направить в карб воздух(комрессором для накачки шин) и када туда воздух бьет он все держит... кста жиклер 88... ставил до 95 на них заливает...в стандарте был 75...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB