Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Piaggio Typhoon
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 22:10 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2003 21:56
Сообщения: 3
Скутер: PIAGGIO Typhoon
Postavil na scoot tuning:
1.Polini Sport 70cc
2.carb 17.5mm
3.Fly cluch
4.LeoVinci HM RS
Hotel uznat' mnenie stoit li menat koleno na tuningovoje
tak kak staroje u mena uze prohlo 10000km.
I stanetli scoot luthe stojat' na doroge esli zamenit'
standartnij amortizator na tuningovij gazo napolnenij BETOR.

P.S.Sorry za translit net hrifta na klave.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Piaggio Typhoon
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 22:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Artyom писал(а):
Postavil na scoot tuning:
1.Polini Sport 70cc
2.carb 17.5mm
3.Fly cluch
4.LeoVinci HM RS
Hotel uznat' mnenie stoit li menat koleno na tuningovoje
tak kak staroje u mena uze prohlo 10000km.
I stanetli scoot luthe stojat' na doroge esli zamenit'
standartnij amortizator na tuningovij gazo napolnenij BETOR.

P.S.Sorry za translit net hrifta na klave.


Колено заменить стоит, но только на обычное усиленное, например от RMS. Polini и Malossi не стоит ставить - у них HPC-type. Прочности, конечно, не занимать, но они ухудшают работу на низах. И стоят достаточно дорого.

Газонполненный регулируемый аморт всегда по показателям на голову выше родного, на Тайфуне заменит задний, если есть возможность, - святое дело! Только с фирмой BETOR мы не знакомы, к сожалению. Сколько у тебя просят за этот аморт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 22:28 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Колено менять осторой необходимости не вижу :roll: Но через сезон советую поменять на RMS, так спокойнее будет. Замена амортизатора конечно же улучшит поведение скута на дорогое, если это скажем какой-нибудь Bitubo или Paioli. Про названный тобой - не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 22:56 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2003 21:56
Сообщения: 3
Скутер: PIAGGIO Typhoon
Da prosjat vrode nemnogo 60 EUR .BETOR eto Ispanskaja firma vipuskajet pochti polnij asortement pordukciji dlja dvuh kolesnoj
tehniki.I ehe vopros chto izmenitsa esli standartnij variator zamenit'
na Polini ili Malossi?

Thx.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 23:17 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
http://www.revout.ru/content/tuning/trans.html
Посмотри испытание... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 23:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Artyom писал(а):
Da prosjat vrode nemnogo 60 EUR .BETOR eto Ispanskaja firma vipuskajet pochti polnij asortement pordukciji dlja dvuh kolesnoj
tehniki.I ehe vopros chto izmenitsa esli standartnij variator zamenit'
na Polini ili Malossi?

Thx.


Получишь возможность более точной настройки трансмиссии. В твоем случае это имеет смысл - ведь стоит труба RS, под нее трансмиссию надо настроить на определенные обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Острой необходимости менять нет
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2003 23:45 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
У тебя мотор Piaggio .Из этого следует что6-10 тысяч км..(конечно я не имею право делать такие предположения не зная прошлого твоего мопеда ,я сделал их предполагая что до этого на нем стояла стандартная поршневая , регулярно производилось ТО.)

катайся спокойно и не напрягайся на тему коленвала.

Амортер менять стоит 100%.

Про вариатор . Всунь грузики той массы которые лежали в комплекте с трубой . Вероятно у тебя получатся более менее нормальные настройки но Если есть время Экспериментируй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2003 21:34 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2003 21:56
Сообщения: 3
Скутер: PIAGGIO Typhoon
Neplohob togda priobresti variator.No odin vopros est' v nalichiji
u vas variatori dlja Typhoon'a a to zdat' mesac kakto ne ochen'
hochetsa.

P.S.Skoka stoit budet tormoznoj disc ot Braking dlja Typhoona?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2003 21:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Artyom писал(а):
Neplohob togda priobresti variator.No odin vopros est' v nalichiji
u vas variatori dlja Typhoon'a a to zdat' mesac kakto ne ochen'
hochetsa.

P.S.Skoka stoit budet tormoznoj disc ot Braking dlja Typhoona?


Для Тайфуна есть сейчас вариатры. Polini Speedcontroll. 56$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB