Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 27, 2024 19:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про TOP Perfromances или что лучше
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 01:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
Странно, что в теме ещё не отметился представитель Топ Перформанса по России и Украине :lol:

п.с чем более экзотическую поршневую выбереш тем сложнее на неё будет найти запчасти. а у полини в отличие от малосси и стэйдж6
поршни и кольца различаются (на каждую модель поршневой идут свои детали) не совместимые между моделями поршневых


Последний раз редактировалось Andrey Чт фев 21, 2008 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 13:08 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Действительно странно :D .
Цитата:
чем более экзотическую поршневую выбереш тем сложнее на неё будет найти запчасти

На Top Trophy прекрасно стал поршень C.M.Racing. Да и с оригинальными проблем нет.
Цитата:
Есть
Stage6 sport pro = Athena Sport

На днях мой знакомый поставил на джог Athena1, соответсветвенно поменял фильтр. Проехал не больше 20 км и снял её из-за некоторых обстоятельств. Так вот по этим 20-ти км уже можно много понять об этой ЦПГ. Во первых, были видны меленькие продольные рисочки, т.е. качество никасиля соответствует её цене. Во вторых, по следам на поршне явно видна не правильно спроэтированная продувка, большАя часть рабочей смеси вылетает в трубу, при этом в цилиндре остается часть сгоревших газов. Поэтому мощность этой ЦПГ в большей степени берется из большого расхода бензина. В третьих, перепускные каналы имеют форму буквы "Г", а у Top-а больше похожи на "?"(это все об аэродинамике каналов, я уже не говорю про их количество).
Цитата:
c 17.5 карбом будут низы
с 19мм только верхи

Почему ты не учитываешь тип карбюратора? Arreche 24мм и Andere 24мм имеют существенные конструктивные отличия и поэтому работают по разному, не смотря на одинаковый диаметр диффузора. Поэтому не стоит их так обобщать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 00:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
Dmitriy Donskoy писал(а):
Да и с оригинальными проблем нет.
в украине может быть и нет проблем, в россии пока есть
Цитата:
На днях мой знакомый поставил на джог Athena1, соответсветвенно поменял фильтр. Проехал не больше 20 км и снял её из-за некоторых обстоятельств. Так вот по этим 20-ти км уже можно много понять об этой ЦПГ. Во первых, были видны меленькие продольные рисочки, т.е. качество никасиля соответствует её цене. Во вторых, по следам на поршне явно видна не правильно спроэтированная продувка, большАя часть рабочей смеси вылетает в трубу, при этом в цилиндре остается часть сгоревших газов. Поэтому мощность этой ЦПГ в большей степени берется из большого расхода бензина. В третьих, перепускные каналы имеют форму буквы "Г", а у Top-а больше похожи на "?"(это все об аэродинамике каналов, я уже не говорю про их количество).
ваш друг видимо не удосужился помыть мотор перед заменой поршневой вот оттуда и рисочки или поставил "качественный нулевик" на Атене спорт рекомендуемая производителем обкатка 300км ... лично я на Stage6 Sport(она же Athena Sport или Athena-1 (первого уровня :lol: ) в классификации 19го карба) проездил 15000км с одной заменой кольца на 10тысячах после продажи на этой поршневой проездили ещё где то тысяч 8 .. и едет все так же неплохо с 17мм карбом и некст-р =100км.ч по GPS
Цитата:
Почему ты не учитываешь тип карбюратора? Arreche 24мм и Andere 24мм имеют существенные конструктивные отличия и поэтому работают по разному, не смотря на одинаковый диаметр диффузора. Поэтому не стоит их так обобщать.


потому что в росси популярны надежные и некапризные карбюраторы деллорто, а про "Andere 24мм" не слышал ничего да и на сайтах торгующих тюнингом не встречал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 09:05 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Цитата:
потому что в росси популярны надежные и некапризные карбюраторы деллорто

В Росии много чего популярно, Malossi Sport, карбюраторы dellorto. Посмотри на стоковый карбюратор с любого 2Т кроссового мотоцикла, никакого сходства с dellorto.
Цитата:
про "Andere 24мм" не слышал ничего да и на сайтах торгующих тюнингом не встречал

http://scooter-center.com/catalog/produ ... 1a91b21426
В крупных магазинах бытовой электроники тоже очень популярны брэнды samsung и LG, потому что они платят откат продавцам. Может и здесь аналогичная популярность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 12:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
Dmitriy Donskoy писал(а):
В Росии много чего популярно, Malossi Sport, карбюраторы dellorto. Посмотри на стоковый карбюратор с любого 2Т кроссового мотоцикла, никакого сходства с dellorto.
сфера моих интересов не распостраняется на мотоциклы, так что смотреть небуду ;) в Украине популярно одно в России другое .. ничего плохого в этом нет .. главное, что ненужно колхозить с запчастями типа "поршень от SM Racing вместо прокладок герметик"

Цитата:
http://scooter-center.com/catalog/produ ... 1a91b21426
В крупных магазинах бытовой электроники тоже очень популярны брэнды samsung и LG, потому что они платят откат продавцам. Может и здесь аналогичная популярность?

у "массового тюненгера" популярно то, что ставится без проблем с минимальными настройками и при качественной установке ходит долго
карбюратор 24mm PWK-Typ ... не самый популярный в россии
наверное от того, что поршневый класса рэйсинг это мечта "массового тюненгера" и связано это с байками о ресурсе 2-3тысячи километров и замене колец каждую тысячу, что для большинства это не приемлемо
в основном по финансовым соображениям

не стоит мешать в одну кучу "миллиардный" рынок бытовой техники и "тысячный" тюнинга для скутеров

или в Украине уже открылись представительства ведущих производителей тюнинга ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 23:52 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
Andrey писал(а):
в украине может быть и нет проблем, в россии пока есть


:zachot: В слове "пока", видимо, была скрыта большая ирония :lol:

http://revout.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=119

ПС Украина что ли наладила поставки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 11:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Все читал, но про карбы на кроссовых мотоциклах:)
Mikuni И Keihin, которые идут в стандарте, как раз и меняют на Dellorto, в связи с проблемностью настройки двух первых и отсутствием регулировочных материалов для них. Едут первые лучше, но купить на них жиклеры и иголки - не возможно. По этому они идут в топку, где на них можно с напором подрочить:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 20:50 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Andrey писал(а):
ненужно колхозить с запчастями типа поршень от SM Racing

Лично я это колхозом не считаю. К тому же поршень СM Racing гораздо технологичнее.
Andrey писал(а):
у "массового тюненгера" популярно то, что ставится без проблем с минимальными настройками и при качественной установке ходит долго

Это многое объясняет. А мы легких путей не ищем. :)
Andrey писал(а):
в Украине уже открылись представительства ведущих производителей тюнинга ?

На счет представительств не знаю, но заказать любой тюнинг, имеющийся в наличии на всем известных сайтах, с доставкой в почти любой город Украины проблем нет.
Alexey писал(а):
Mikuni И Keihin, которые идут в стандарте, как раз и меняют на Dellorto, в связи с проблемностью настройки двух первых и отсутствием регулировочных материалов для них. Едут первые лучше, но купить на них жиклеры и иголки - не возможно.

Все правильно, Mikuni И Keihin едут лучше, а на Dellorto их меняют криворукие механики, у которых руки заточены только чтобы
Alexey писал(а):
с напором подрочить
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 21:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Я думал в кроссовых топ командах работают не криворукие механики. Ну да бох с ними:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 10:51 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
Dmitriy Donskoy писал(а):
Лично я это колхозом не считаю. К тому же поршень СM Racing гораздо технологичнее.


В том то и дело, что "лично". Твоя ошибка в том, что ты постоянно тут пытаешься свое "личное" мнение подать как истину последней инстанции. Хотя, например, в случае с поршнем оно гроша ломаного не стоит. Колхоз это чистой воды. Опрос юзеров форума, этого или скутерклуба, покажет, что более 90% юзеров считает это колхозом поправу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 11:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
Dmitriy Donskoy писал(а):
Лично я это колхозом не считаю. К тому же поршень СM Racing гораздо технологичнее.


а что в нём такого технологичного ?
он сделан по технологии "литьё под давлением" в простонародье "кованный", с тефлоновым покрытием, или хромированный ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 20:51 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49
Сообщения: 124
Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
Sten писал(а):
Твоя ошибка в том, что ты постоянно тут пытаешься свое "личное" мнение подать как истину последней инстанции.

Даже в мыслях такого не было. С чего ты это взял? Если нужно специально для тебя писать, что это мое мнение и воспринимать его как истину последней инстанции не нужно, то мне не сложно. Ты только скажи. И вообще, лучше когда юзер высказывает свои мнения, основанные на своей практике, чем когда копируют с других веток/форумов чужие слова, выдавая их за свои.
Sten писал(а):
Колхоз это чистой воды. Опрос юзеров форума, этого или скутерклуба, покажет, что более 90% юзеров считает это колхозом поправу.

Что вообще ты вкладываешь в понятие "колхоз"? И что колхозного, если какая то деталь меняется на лучшую, хоть и не родную? Тогда по твоему получается, что весь тюнинг это колхоз.
Andrey писал(а):
а что в нём такого технологичного ?

Он покрыт оловом, а оба обмедненных кольца пористым хромом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 01:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
Dmitriy Donskoy писал(а):
Что вообще ты вкладываешь в понятие "колхоз"? И что колхозного, если какая то деталь меняется на лучшую, хоть и не родную? Тогда по твоему получается, что весь тюнинг это колхоз.


Сами тюнинговые детали не колхоз - колхоз в головах. И если он там есть, то он проявится с помощью тюнинговых деталей так же легко, как с помощью чего-либо еще. Вместо поршня Top появится китайский CM. Вместо хорошего масла появится МГД14. Вместо качественных подшипников SKF появятся "из автозапчастей". И тд и тп. Причем "аффтор" такого художества будет ссылаться на то, что это лучшее решение. Над опредлением "колхоз" подумаю.

Dmitriy Donskoy писал(а):
Он покрыт оловом, а оба обмедненных кольца пористым хромом.


Даже если в китае не желеют цветмета, встает вопрос, что это дает в итоге? Ничего. На цилиндрах Gilardoni (Polini Alu, Italkit) червячное выпускное окно. Ну и что? Как показала практика, никому это не нужно: ни в скутерных гонках, ни при городском тюнинге. На скутерах Дерби, когда они еще не были внутри Piaggio Group, шли никасиливые котлы. Ну и что? Моторы все равно аццтойные были. Таких примеров сотни. Туда же твое олово с хромом на китайском поршне. Не все то золото, что блестит. Нужны фактические преимущества, а факт в том, что CM этот плохого качества, показывает низкую мощность и стоит неоправданно дорого. И даже если китайцы его будут пастой блендамед палировать, быстрее не поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 10:10 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
Dmitriy Donskoy писал(а):
Он покрыт оловом, а оба обмедненных кольца пористым хромом.

ааа ну это как минимум добавляет 5 лошадей и без того не хило мощной чугунке от TOP...
подобные фокусы происходят только от того, что на вашем рынке с запчастями для тюнинга туго, а по моему опыту купив какую-нибудь экзотическую поршневую на заказ... дабы понтануться перед камрадами-тюненгерами "вы как лахи на малосси, а у меня эксклюзифф" и в случае "непредвиденных обстоятельств" как было описано выше с Athena sport запчастей на поршневую можно не дождаться даже "на заказ" поэтому приходится ставить обратно старую 50сс или "подбирать" на совместимость запчасти из имеющегося на рынке ассортимента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 11:54 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Sten писал(а):
Вместо хорошего масла появится МГД14.


А чем, собственно, МГД14М не нравится? Вполне достойная минералка.

Я 20 лет пользовался этим маслом - проблем не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB