Автор |
Сообщение |
Xanter
|
Добавлено: Пт дек 04, 2009 18:36 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Сделаю фото и с 280мм диском
и с
240мм новым
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:36 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:40 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
В общем без лишних геморроев двигатель располовинил и вытащил коленвал.
Вытащил небольшие кусочки металла подклинивавших колено.
Подшипники остались в посадочных местах картера. Надписями вниз.
Последний раз редактировалось Xanter Вт окт 05, 2010 13:13, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вс дек 06, 2009 19:49 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Вертикального люфта в коленвале нет.
При горизонтальном положении есть небольшой зазор между шатуном
и щеками туда пролезает скрепка с краю. Соответственно около 0.4 мм. - вымерял микрометром.
почти риторический вопрос: работоспособен ли колевал ?
т.е. какой допустимый люфт - ?
Поршневую планирую поставить опять Steetrace или MHR Replica.
может быть его зашлифовать пастой ГОИ или алмазной, что нибудьв этом роде,
Или просто промыть бензином и приготовить к обратной установке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Пн дек 07, 2009 00:15 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
На новых валах тоже есть зазор, это нормально видимо, вал ведь нагревается в процессе работы -> металл расширяется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:09 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Bullet писал(а): Хотелось бы фото увидеть)
фото подточенного суппорта
только вот колодки держаться без фиксатора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Пт апр 09, 2010 15:52 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Начинаем сначала,
все разобрано и готовится к сборке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 01:13 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
При вытаскивании подшипников из редуктора. Обойма одного из них застряла пришлось поступить следующим образом.
Нашел с помощью яндекса ближайшую мастерскую по обработке металла, а в ней квалифицированного сварщика. К застрявшей внешней обойме подшипника редуктора приварили гайку (на 12, на 14 туда не лезла, но точно не помню). Вытащили обойму подшипника вкручивая болт.
Не забудьте подложить монетку 2 рубля внутрь обоймы, чтобы не повредить ничего там при закручивании.
на замену в Лимекс купил подшипники KOYO 6200 RS ROM 071
Последний раз редактировалось Xanter Сб апр 10, 2010 01:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 01:17 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
хотел уточнить еще
подшипники Skf в упаковке идут в консистентной смазке между шариками типа геля
нужно её удалять при установке или нет
промывать бензином их и или мазать 2т маслом - ?
имеется в виду это
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:54 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
помыл бензином и установил потом напишу как это делалось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 11:58 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
В настоящее время две-три недели назад поездил на собранном довольно нормально скорость была невысокая около 85 по GPS
решил проверить герметичность сборки "накачав" мотор как описано в статье
- еще проверить установку сальников в частности глубину запрессовки левого (было ощущение что кривовато запрессовал и неровно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:01 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
замена сальника
- если смотреть со стороны вариатора то при снятом сальнике до подшипника 21 миллиметр
- сам сальник толщиной 8 мм
- если запрессовать сальник на 12 мм то потратим 20мм
почти закроет маслоканал т.к. останется 1мм
- маслоканал 1-2 мм шириной, получится впритык или перекроет
если запрессовать на 12мм маслоканалу останется 1 мм это настораживает
т.е. никак не более 12мм нужно запрессовывать
стопорное кольцо если ставить после сальника должно быть диаметром около 44мм (такой диаметр сальника)
на момент установки такого не оказалось - установлю позже
снят сальник
21мм
выемка под кромку сальника куда можно поставаить стопорное кольцо
здесь сальник впрессован миллиметров на 9 приблизительно, вровень с коленвалом
толщина сальника получилась вот такая у меня = 8мм
второй раз глубже продавил сальник получилось около 12-13мм
может быть получилось глубоко, опасаюсь что криво
Сальник сажал густо намазав его внутреннюю часть (рабочую кромку) Mokykote111 еще коленвал сильно смазал тем же самым
Наружную кромку сальника моторным маслом которое используется в моторе.
Последний раз редактировалось Xanter Вт окт 12, 2010 21:28, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт окт 05, 2010 13:27 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Ну и соответственно после такой "сборки" накачал мотор и погрузил в ванну.
Мотор держал несколько часов 2 атм. Потом я убрал давление т.к. нужно было собирать вещи и покидать гараж.
В планах все таки вытащить сальник и еще раз перепрессовать новый чтобы глубина была меньше, поставить стопорное кольцо.
Почему то немного неровно получается или мне кажется (профессиональная паранойя м.б.).
Чем его прессовать чтобы точно ровно было - ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Ср окт 06, 2010 09:14 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
что там с фотками с 240 тормозным диском...очень интересно влазит или нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Ср окт 06, 2010 17:14 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
также влазит 280м диск но при этом нужно точить суппорт
диск 240 влазит был куплен TNT т.к. Stage 6 тогда не было в наличии
но не установлен т.к. был занят другим делом
делал муляж диска из картона для примерки с 4-поршневым суппортом
все получается
но сейчас не установлено
фото примерок поищу
|
|
Вернуться к началу |
|
|