Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 06:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заряжаем Jet Force
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 11:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Мотор Piaggio Pure Jet ессесно.
Пока не разобрали понравились следующие фичи :D

http://www.scooter-weekend.ru/video/lift.MPG

http://www.scooter-weekend.ru/video/dashboard.MPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 12:38 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2003 16:24
Сообщения: 358
Откуда: Moscow
Скутер: продал нах(с)
Красиво :D

Jet Force 50 кубовый?
Что ставить будете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 01:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Пока что поршневую 70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 14:09 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Понравилась пара конфигураций для JetForce TSDI

Parts
Cylinder: original
Exhaust: LeoVince Handmade RR
Crank shaft: original
Manifold: N/A
Carb: N/A
Mainjet: N/A
Air filter: original
Reed Assembly: original
Variator: original
Variator weights: 8.1 gr
Belt: original
Torque String: original
Rear converter: original
Clutch: original
Clutch springs: original
Gearbox: original
Ignition: original
Engine
Pick up: zieht ganz gut an
Acceleration: besser also original
top speed: deutlich schneller als original
Carb: N/A
Rpm when accelerating: 5000 rpm
Maximum Rpm: 8100 rpm
Topspeed ca.: 80 km/h


Parts
Cylinder: original
Exhaust: LeoVince Handmade RR
Crank shaft: original
Manifold: offen
Carb: original
Mainjet: N/A
Air filter: sonstiger
Reed Assembly: original
Variator: Polini Speed-Control
Variator weights: 4.5 gr
Belt: Polini Kevlar
Torque String: Polini 7%
Rear converter: Malossi TorqueDrive
Clutch: Polini Speed-Clutch
Clutch springs: Polini mittel
Gearbox: original
Ignition: original
Engine
Pick up: sehr gut
Acceleration: besser also original
top speed: N/A
Carb: läuft sehr ruhig, gute Einstellung
Rpm when accelerating: 8000 rpm
Maximum Rpm: 12000 rpm
Topspeed ca.: 87 km/h


Parts
Cylinder: original
Exhaust: LeoVince Handmade ZX
Crank shaft: original
Manifold: N/A
Carb: original
Mainjet: N/A
Air filter: N/A
Reed Assembly: original
Variator: Malossi Multivar
Variator weights: N/A
Belt: original
Torque String: Malossi weis
Rear converter: original
Clutch: original
Clutch springs: original
Gearbox: original
Ignition: original
Engine
Pick up: zieht ganz gut an
Acceleration: besser also original
top speed: sehr schnell
Carb: läuft zu fett, stottert bei Vollgas
Rpm when accelerating: 5000 rpm
Maximum Rpm: 8500 rpm
Topspeed ca.: 82 km/h


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 13:45 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
@MANIACO писал(а):
Понравилась пара конфигураций для JetForce TSDI



хороши они минимальными вложениями ....

а реально надо поршневую под замену.. вот тогда будет нормальная конфигурация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 28, 2005 18:08 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Да. По информации Malossi - после установки поршневой 70сс с новым блоком, максимальная скорость JetForce TSDI вырастает до 100км/час. Неплохо. Однако, это в теории. Надеюсь, что скоро узнаем как это выглядит на практике... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 19:14 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 23:19
Сообщения: 17
Откуда: Scandinavia
Скутер: Piaggio NRG MC3 DT 50 AC
Сорри за оффтоп, но такои вопрос : мотор Piaggio Pure Jet лучше чем Hi-Per2-Pro ? Если да, то чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2005 21:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ну тут стоит сразу расставить позиции верно...
Дело в том, что моторов семейста Hi-per 2 существует два:
:arrow: 3.8kW 7000 RPM, air cooled
:arrow: 5.1 kW @ 8500 RPM, liquid cooled
Старый добрый карбюратор в наличии! 8)

Что касается Pure Jet - тут дело обстоит так:
:arrow: 5.6 kW @ 8500 RPM, liquid cooled
Инжекторище вселился в этот мотор... :twisted:

Как видно - инжекторный Pure Jet мощнее...

Лучше это или хуже - не берусь сказать. Одно ясно: инжекторы на скутерах в России - недоступная роскошь. Ремонт дорог, детали дороги, а эксплуатационные характеристики стоят в тени трат на обслуживание.

Карбюратор рекомендуем. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 22:53 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
А вот такой спектр стайлинговых облицовок, выполненных в популярном Carbon-look Style, существует в Европе. Оказывается, Jetty там довольно-таки популярны, несмотря на все свои "болячки".
Вот и Carbon Teile! 8)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB