Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 22:04 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Не спорю, что пьяджо мощнее на, страшно сказать, целую лошадь!!! Что же все тогда покупают аэрохи? Не для гонок, так, кататься?
Когда у меня был НРГ, я был им очень доволен - радовало абсолютно все, кроме:
а) редуктора - это ж надо было до такого допереть!!!
б) слишком уж все уложнено... Мой дибильный мозг не может такое переварить, вы уж меня, дебила, простите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 22:47 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Узо, у тебя, если не ошибаюсь был МЦ2, у него другой движок.
более старая модель.
я говорю за МЦ3 с движком HyPer 2 pro.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 22:53 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
Uzo писал(а):
Что же все тогда покупают аэрохи?

видимо потому что законадательство в европпе такое, что "одномесные" скутера, которым является аэрокс (если заменить сидушку пассажира на заглушку) могут водить дети до 14(помоему) лет . от сюда и распространенность этого скутера, и обилие стайлинга.


Последний раз редактировалось Elik Чт окт 27, 2005 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:11 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
и еще один аргумент, у аэрокса сидение пассажира намного уступает в комфортности томуже НРГ и Ранеру.
у Джог РР вроде эту проблему решили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:19 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 06:37
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Скутер: Аэрокс
Elik писал(а):
и еще один аргумент, у аэрокса сидение пассажира намного уступает в комфортности томуже НРГ и Ранеру.
у Джог РР вроде эту проблему решили

Ладно уж,деффкам нравиться :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:29 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
evgenich писал(а):
Ладно уж,деффкам нравиться :lol:

разве? помоему твоя пассажирка была недовольна, когда мы ездили на куршскую косу, в отличии от моей :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:33 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 06:37
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Скутер: Аэрокс
Молодая исшо :wink: ,подростёт-поймёт в чём кайф :lol:
А может это особенность Калининградок? :shock: Твоя пассажирка была из Питера :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:42 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
evgenich писал(а):
подростёт-поймёт в чём кайф :lol:

в анимевшей попе? :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2005 23:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
а, вот исчо вспомнил замечательную фичу:
на нрг регулируемый маслонасос. т.е можно увеличить подачу масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 07:11 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
:) кривой спор
каждый хвалит то на чем ездит

реально то без разницы , если затюнить и ездить останеться только одна запара , с чисткой фильтра . Хотя у старых пиагевских фильтров забор воздуха вообше через раму шел ип под пластика . Под 1000 км и фтльтр не особо грязный , и в дождь нормально едет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 08:59 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
всетаки, у некоторых владельцев скутеров, с мотором минарелли, существует мнение, что ремни рвутся из-за того что они тонкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 10:47 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Как владелец NRG:
Очень удобный скутер, с хорошей эргономикой.
Минусы:
1) отсутствует свет
2) уродский мотор (отдельный вопрос)
3) маленький бак (5л)

По двигателю:
1) у Piaggio привод охлаждения и маслонасоса сделан отдельным ремнем - порвется и у тебя ни масла, ни охлаждения. У Minarelli привод маслонасоса шестерней с коленвала, а помпы - мягкой муфтой от него же.
2) помпа охлаждения (не самый долгоживущий элемент) у Piaggio размещена внутри картера двигателя. У Minarelli она выполнена легкосъемной и доступной.
3) стартер у Piaggio передает вращение через бендикс, у Minarelli через более простую обгонную муфту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 13:07 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
это про мц2 ?
потому что у меня бак 7,5 литра.
да и движок, который у меня стоит, нареканий не вызывает.
ремень привода маслонасоса не рвался ниразу.
со светом согласен, отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 13:16 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Да, это про mc2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2005 21:46 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
Причем про, если не ошибаюсь, вторую генерацию МЦ-2, которая с нормальным редуктором.

Я хотел сказать все то же, что сказал Изверг. Чтобы в помпу вкрячить ремкомплект надо убить день времени. На минарелли - открутить 3 болта.

Вот у меня сейчас тоже пяджо мотор же. Никогда бы не купил его, на самом деле. Но ох уж этот подхват 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB