Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Alexey писал(а):
Я так вот тут их изучал :wink:
Изображение
ну и как?лично твоё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:43 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Мое мнение что аэру стоит напрячься. Рулится говорят с передним 14 м колесов очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:46 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Alexey писал(а):
Мое мнение что аэру стоит напрячься. Рулится говорят с передним 14 м колесов очень интересно.
по фоте видно,что он для людей немалого роста.И такое ощущение,что поменьше предшественника.. жду не дождусь 200сс :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Могу сказать одно, что сидеть на нем мегаудобно, как впрочем и на всех итальянцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 14:28 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Alexey писал(а):
Могу сказать одно, что сидеть на нем мегаудобно, как впрочем и на всех итальянцах.
на предыдущем Раннере вчера сидел.Очень понравилось)) как на диване.И что радует,у него клиренс большой,ничем не еб*н*сся :wink: но на бумажке с тех. хар-ками написано по скорости строго "140".. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 19:54 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 19:44
Сообщения: 131
Откуда: Н.Новгород
Скутер: Derbi GP1 RR
Я тоже сначала раннер новый хотел,но согласись,гп1 куда интереснее :roll: и 14 дюймовые колеса несуразно смотрятся......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 21:50 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Super гонщик!!!!! писал(а):
Я тоже сначала раннер новый хотел,но согласись,гп1 куда интереснее :roll: и 14 дюймовые колеса несуразно смотрятся......
на нём только сидеть неудобно.. всё время сползать будешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 01:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
i vse ravno IMHo stariy runner krasiveye :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 01:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
На ранере только переднее колесо 14 дюмов.
А на жп1 очень большие потери на трансмиссии. Вариатор + цепная передача около 50% сожрет от всей мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 02:26 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06
Сообщения: 125
Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
Alexey писал(а):
На ранере только переднее колесо 14 дюмов.
А на жп1 очень большие потери на трансмиссии. Вариатор + цепная передача около 50% сожрет от всей мощности.

Нет, тут просто заменили шестеренчатую пару редуктора (как на всех скутерах) цепной передачей. То на то и вышло. Есть и + и -.
+ Изменить передаточное отношение не надо разбирать пол-двигателя (как в случае с редуктором), поменял звездочки (ведомую или ведущюю) и все. Комплект звездочек должен стоить меньше чем шестеренчатая пара. Неподресоренные массы намного меньше - как следствие управляемость намного лучше.
- Цепь требует постоянного ухода, не будешь следить за цепью, попадешь и на цепь и на звездочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 02:29 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
КПД Цепной передачи очень низкий. Прочти учебник физики. Кпд зубчатой(читай редуктор) намного выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 02:48 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06
Сообщения: 125
Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
Alexey писал(а):
КПД Цепной передачи очень низкий. Прочти учебник физики. Кпд зубчатой(читай редуктор) намного выше.

Учебник физики (школьный) прочел в 1985 году, экзамен физики (университет) сдал в 1989 году, экзамен "Детали машин" сдал в 1990 году, диплом инженера-механика получил в 1992 году.
Расчет передач рассматривается курсом "Детали машин"
КПД цепной передачи - 0,94-0,98
КПД зубчатой прямозубой 0,9-0,96
Не хотел спорить, но разьве не логично что в цепном приводе трение качения, а в зубчатом трение скольжения? У цепной передачи КПД выше чем у зубчатой.


Последний раз редактировалось Hitrij Пт фев 03, 2006 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 10:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Смысл в том что на жп 1 мы должны прибавлять к потерям после редуктора потери на цепной передаче и на подшипниках заднего колеса. Это составит еще около 10%.
То есть еще одну лошадиную силу (при мошности мотора в 10) помимо потерь на вариаторе и редукторе, которые составят около 15%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 20:51 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 19:44
Сообщения: 131
Откуда: Н.Новгород
Скутер: Derbi GP1 RR
Ну если душилки снять то едет 90 км/ч.. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 01:15 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Не уверен. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB