Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 22:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 21:21 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 11:19
Сообщения: 2
Откуда: Наро-Фоминск МО
Скутер: Lead 50 AF20E
Решил вот создать тему о том как защищать свои права всем любителям тюнинга на реальном примере. Надеюсь её не будут удалять админы. Ну если удалят буду создавать ещё 
В целях, так сказать, повышения качества продаж.
Все прекрасно знают как нам продают некачественный товар, лишь бы не потерять деньги.
Купил я значить12.05.06 ЦПГ Малосси для свой Хонды в Московском офисе компании Revout. Посмотрел на неё, прочитал и перевел инструкцию по установке. Установил. Завелся и начал обкатывать как написано было на Аи-95 в пол газа в течении 40-60 мин. Минут через 15 двигатель заклинило и я полетел на асфальт, благо был в шлеме. Причина клина оказалась банальная брак литья цилиндра. А конкретнее отколовшийся кусок от этой сопли. См фото.
Изображение
Изображение
16.05.06 посетил офис компании, где представил ЦПГ к обмену или возврату денег.
Мои претензии вежливо выслушал продавец. Попытались выйти на руководство компании. Не удалось. После чего написал заявление, где изложил суть вопроса на имя директора и оставил телефоны для контакта. К исходу дня со мной так никто и не связался. Подождем немного. Время действует на нас так как за каждый день просрочки удовлетворения претензии насчитывается 2% (например 2% от 10000 руб это 200 рублей в первый день во второй день 2% от 10200 и так далее по нарастающей) чем дальше тем лучше для вас.
Причинами неудовлетворения моих претензий на этот момент явилось отсутствие связи с руководством компании и уверенностью продавца, что тюнинговые запчасти не гарантийные т.к мы их покупаете на свои страх и риск и проверка должна осуществляться на месте.
Кстати при покупке мне не выдали кассовый чек, а только накладную и приходный чек, хотя торговля осуществляется розничная.
Это уже нарушение налогового кодекса. Можно будет написать письмо в налоговую инспекцию, что разобрались и проверили. А также применять для усиления своих претензий. Т.к. штраф за это не хилый. Даже закрыть могут магазин.

Итак как нам начать защищать свои права:
1. В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Любой товар в течении минимум 14 дней можно вернуть или обменять, если он вас не устроил по качеству или как либо другим причинам. Это не относится только к некоторым товарам типа лекарств карточек сотовой связи и т.п. В нашем случае это статья действует.
2. Даже если вы запчасти проверили во время покупки можно вернуть их. Так как вы не подписывали не каких документов, в которых есть это условие. И вы не являетесь специалистом по ЦПГ поэтому не можете знать что есть брак, а что есть особенность той или иной поршневой. Как в данном случае.
3. Пишем претензию на имя руководителя фирмы, магазина в 2-х экземплярах. Излагаем в свободной форме, что вам не понравилось и, что вы хотите. Вручаем её, на своё экземпляре нужно, что бы работник фирмы написал, что претензию получил. Это если нет руководства. Это нужно для дальнейших судебных разбирательств.
4. Было не плохо все дефекты сфоткать и распечатать. Это если у вас заберут детали на экспертизу и долго не будут возвращать (более 20 дней). Если дефекты явные и имеется аналогичная деталь для сравнения, то экспертиза не требуется. Деталь просто должны заменить на качественную.
5. Если у вас не хотят принимать претензию – не расстраивайтесь. Отправляйте её по почте заказным письмом с уведомление о вручении. Это уведомление сохраните и прикрепите к своему экземпляру.
6. Если не происходит ни каких действий со стороны руководства фирмы, идём в ближайший суд по месту жительства. Так как иск можно подавать или по месту совершения противоправного деяния или по месту жительства потерпевшего. А как добираться до него ответчику это вас уже не волнует, так как после 3 не явок по повестке вы иск автоматически выигрываете. И если вам не хотят выплачивать, то имущество и счета можно и арестовать (это в особенно запущенных и денежных случаях).
7. В суде находим секретаря или юрконсультанта, которые за умеренную плату(100-200 руб) составят вам исковое заявление. К адвокату для этого ходить не обязательно. Да расходы по суду выставят вашему ответчику т.е. продавцу. А может для них вылиться в n-ую сумму денег.
8. Суд вызывает вас и ответчика повестками. Вы на суде предъявляете доказательства. Чеки, детали, фотографии, свидетелей. Если вы разбили из-за некачественной детали скутер или покалечились. Берите чеки из магазинов и мастерских, что бы приложить к иску для оплаты ответчиком. Правда для этого нужна будет экспертиза. Но в ней нет ничего страшного. Суд назначит где. А если выиграете, то ответчик оплатить и стоимость её.
Чаще всего суд склоняется в пользу потребителя, если конечно его не подкупают или вы совсем уж тупили на суде.

Продолжение следует:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 21:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
na4med писал(а):
Продолжение следует:


Вы можете посетить наш офис в рабочее время
с поршневой и чеком для возврата денег за поршневую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB