DR 70cc Cast Iron Evolution
Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. Спешим заверить, что хоть изделие и называется «Evolution», его всё же не стоит путать с тёской из класса Hi-end от компании Polini. Эти поршневые не имеют абсолютно ничего общего между собой. Зато продукт от DR имеет довольно высокий уровень обработки, а также выдаёт хороший крутящий момент. Вы получаете отличную отдачу – и всё по честной цене! Плюс к этому, в отличие от конкурентов, набор абсолютно полноценен: в него входят не только цилиндр, поршень и прокладки, но и новая головка цилиндра.
Мнения владельцев:
"Цилиндр прекрасно обработан и легко устанавливается. Здорово, что в комплекте с ним идут все необходимые прокладки."
Aprilia Area 51
"Я езжу на скутере с DR evo, трубой Leovince ZX, карбюратором 17,5мм, раздушенным коллектором и вариатором Hebo Next Generation (грузики 4,1г). Мой папаня «ездит» на Polini Corsa. И при этом мне иногда даже удаётся дать ему прикурить! Так что DR не так прост, как может показаться."
MBK Nitro 50
"Итак, DR был моим первым цилиндром после стандарта. «Максималка» выросла порядочно после его установки. Я использую эту поршневую в конфигурации с карбюратором Dellorto 17,5mm, вариатором Hebo Next Generation и трубой Tecnigas RS (задушенной). А еще я попытал удачу и установил пружину в задний шкив пожестче. На стенде мой скут выдал 104 км/час максимальной скорости и 8,2 лс."
Benelli 491 LC
"На этой поршневой я проехал уже 15000 км. Конечно, в мощности она чуть-чуть сдала, но разгон и максимальная скорость остались прежними. По спидометру около 120 км/час. На 100% такие же показатели были и у Top Performances Trophy. А еще меня порадовала легкость исполнения Wheely – стоит только поставить ноги на пассажирские подножки и готово!"
Yamaha Aerox 50cc
"Недавно поставил себе DR 70 EVO и должен признать, что поршневая не так уж и плоха. На моём коне стоят еще некоторые детальки: карбюратор 17,5мм, спортивное сцепление, вариатор и Leo ZX. Но мне пока что не удалось прокатиться с такой конфигурацией. Хотя по моему мнению, конфигурация приличная для Sport тюнинга. В планах на первом месте стоит покупка немного другой трубы под весь этот набор – Yasuni R."
Aprilia SR 50 Stealth
P.S. тут еще сайт в принцепе не плохой, в статьях обзор лежит