Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет ???
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 16:35 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 20:12
Сообщения: 62
Скутер: Gilera DNA
ЧТо за поршневая ... Racing cylinder DR 68cc, Evo .... как она .. вобще по охарактеристикам .. По хуже она будет Малосси Спорт ??? или нет ... А в дальнейшем возможна ее расточка по ремонтный поршень???? .... .Поршни продаются ??? без проблем их достать ..

Шарился по темам вообще отзывов нет ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 19:35 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 20:24
Сообщения: 25
Откуда: Питер, а именно Сестрорецк
Скутер: Yamaha Jog Poche
DR 70cc Cast Iron Evolution

Для тех, кому при выборе немаловажны такие критерии, как: низкая цена, высокая прочность, впечатляющий ресурс и хорошая мощность, компания DR специально разработала эту чугунную поршневую с объемом 70сс. Спешим заверить, что хоть изделие и называется «Evolution», его всё же не стоит путать с тёской из класса Hi-end от компании Polini. Эти поршневые не имеют абсолютно ничего общего между собой. Зато продукт от DR имеет довольно высокий уровень обработки, а также выдаёт хороший крутящий момент. Вы получаете отличную отдачу – и всё по честной цене! Плюс к этому, в отличие от конкурентов, набор абсолютно полноценен: в него входят не только цилиндр, поршень и прокладки, но и новая головка цилиндра.

Мнения владельцев:

"Цилиндр прекрасно обработан и легко устанавливается. Здорово, что в комплекте с ним идут все необходимые прокладки."
Aprilia Area 51

"Я езжу на скутере с DR evo, трубой Leovince ZX, карбюратором 17,5мм, раздушенным коллектором и вариатором Hebo Next Generation (грузики 4,1г). Мой папаня «ездит» на Polini Corsa. И при этом мне иногда даже удаётся дать ему прикурить! Так что DR не так прост, как может показаться."
MBK Nitro 50

"Итак, DR был моим первым цилиндром после стандарта. «Максималка» выросла порядочно после его установки. Я использую эту поршневую в конфигурации с карбюратором Dellorto 17,5mm, вариатором Hebo Next Generation и трубой Tecnigas RS (задушенной). А еще я попытал удачу и установил пружину в задний шкив пожестче. На стенде мой скут выдал 104 км/час максимальной скорости и 8,2 лс."
Benelli 491 LC

"На этой поршневой я проехал уже 15000 км. Конечно, в мощности она чуть-чуть сдала, но разгон и максимальная скорость остались прежними. По спидометру около 120 км/час. На 100% такие же показатели были и у Top Performances Trophy. А еще меня порадовала легкость исполнения Wheely – стоит только поставить ноги на пассажирские подножки и готово!"
Yamaha Aerox 50cc

"Недавно поставил себе DR 70 EVO и должен признать, что поршневая не так уж и плоха. На моём коне стоят еще некоторые детальки: карбюратор 17,5мм, спортивное сцепление, вариатор и Leo ZX. Но мне пока что не удалось прокатиться с такой конфигурацией. Хотя по моему мнению, конфигурация приличная для Sport тюнинга. В планах на первом месте стоит покупка немного другой трубы под весь этот набор – Yasuni R."
Aprilia SR 50 Stealth
P.S. тут еще сайт в принцепе не плохой, в статьях обзор лежит :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB