Автор |
Сообщение |
Djmix
|
Добавлено: Сб фев 28, 2004 11:50 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Вот закупились чудом забугорной промышлености
и все бы хорошо, если бы не одна особенность, при выставленных значения 2 такта , 1 цилиндр скутер начинает глохнуть к 2500 оборотам, а холостой ход в районе 3500.
Более менее правдивые значения удалось получить, если ставить 2 такта 4 цилиндра холостой -1000 оборотов , глохнет с 500 -600 , но макс на что мы раскрутили двигло 5600 с кундой и 6400 с текнигас тек.
(кстати звук на текснигас поприятней кундовского будет).
Вот и интересно , такие обороты это реальность или неправильно настроений тахометр ? и как можно тогда настроить этот презренный кусок пластика ?
Derbi hunter , mallosi 70cc
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Сб фев 28, 2004 11:57 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Djmix писал(а): Вот закупились чудом забугорной промышлености и все бы хорошо, если бы не одна особенность, при выставленных значения 2 такта , 1 цилиндр скутер начинает глохнуть к 2500 оборотам, а холостой ход в районе 3500. Более менее правдивые значения удалось получить, если ставить 2 такта 4 цилиндра холостой -1000 оборотов , глохнет с 500 -600 , но макс на что мы раскрутили двигло 5600 с кундой и 6400 с текнигас тек. (кстати звук на текснигас поприятней кундовского будет). Вот и интересно , такие обороты это реальность или неправильно настроений тахометр ? и как можно тогда настроить этот презренный кусок пластика ? Derbi hunter , mallosi 70cc
Столкнулся с той же проблемой У меня сейчас на пежо спиди стоит 2 Такта, поршень №1 Вроде как приближенно к реальности показывает. У меня холостные показывает 1700
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Сб фев 28, 2004 17:14 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
В кратце скажу следующее сразу. Холосты обороты на скутерах, как правило в районе 1500 об/мин, при обкатке вплоть до 2000 об/мин. Этот тахометр сам еще не поюзал как следует, поэтому относительно режимов работы комментариев пока не даю (на сервисе мы юзаем MVT), но себе поставлю именно такой через пару недель уже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Сб фев 28, 2004 19:33 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Значит у меня все правильно показывает. Стоит тип поршня №1. На холостых 1700-2000 и показывает
Кстати порадовала простота использования! Также температурный датчик тоже не помешал - пока измеряем температуру "за бортом"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Сб фев 28, 2004 22:38 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
он же с 50 градусов !
ну тогда я не знаю , при таких показаниях двигло спокойно крутится до 12000 и больше
Попробую что нибуть в нете найти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Сб фев 28, 2004 22:43 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Djmix писал(а): он же с 50 градусов ! ну тогда я не знаю , при таких показаниях двигло спокойно крутится до 12000 и больше Попробую что нибуть в нете найти
Хм... "на всю" крутить даже не пробовал, т.к. наш спиди с новой поршневой А раннер мой разобран Самый оптимальный вариант - найти аерокс с тахометром родным или ещё какой скут и искать нужные настройки
P.S. - Он вроде как с -50 градусов На улице у меня -5 показал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Сб фев 28, 2004 23:19 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Упс , точна ! А я то сразу не врубил , думап что это они так пищут от 50 до 110
Хм, у немцев вроде ничего не видно , там основные жалобы по слишком короткому кабелю температурного датчика (ващето он точна коротковат) и показана установка старого тахометра с подсветкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Вс фев 29, 2004 07:52 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Djmix писал(а): Хм, у немцев вроде ничего не видно , там основные жалобы по слишком короткому кабелю температурного датчика (ващето он точна коротковат)
Посмотри внимательно, в комплекте ещё идет провод-удлинитель для температурного датчика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Вс фев 29, 2004 10:41 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Да , я его видел , но он тоже не сильно помогает , от руля руннера до цилиндра далековато получается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Вс фев 29, 2004 11:18 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Djmix писал(а): Да , я его видел , но он тоже не сильно помогает , от руля руннера до цилиндра далековато получается
Хм... а если попробовать проложить провод "по хребту" рамы, т.е. прямо под пластиком, который закрывает распорку? Я сам не примерял, но мне этот "добавочный" провод показался довольно длинным
В любом случае, можно подобрать провода такого же сопротивления и нарастить родной провод
P.S. - Кстати, на ране диаметр датчика другой Не знаю, как на 50сс, а на 180 именно так. Причем если подсоединять родной датчик к тахометру, то в теплом гараже у меня показывает +60 Как вариант можно заказать токорю втулочку с внешней и внутренней резьбой, как переходник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Вс фев 29, 2004 12:52 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
С поршневой для Минарели пришла вот такая вот фиговенка
Жалко только, что у них ход резбы разный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Вс фев 29, 2004 18:46 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Djmix писал(а): С поршневой для Минарели пришла вот такая вот фиговенка Жалко только, что у них ход резбы разный
У меня в комплекте переходников не было. Есть одно маленькое "но" - если ты ставишь этот датчик, тогда придется жертвовать родным температурным указателем на приборной панели, что , ИМХО, не очень хорошо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Вс фев 29, 2004 23:53 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Хе хе , стандартный он может и красивый , но как мне не хватала предупреждения о перегреве этим летом , может быть и спас бы свою поршневую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Пн мар 01, 2004 12:34 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Djmix писал(а): Хе хе , стандартный он может и красивый , но как мне не хватала предупреждения о перегреве этим летом , может быть и спас бы свою поршневую
Я думаю, что с родным датчиком намного удобнее! На ходу явно удобнее глянуть глазком одим на стрелку, не около красной зоны ли она. А на эти цифры смотреть... пока на ходу разглядишь, моргают ли они или нет Я себе оставляю стандартный. да и вообще тахометр не "впишется" в дизайн раннера, ИМХО! Я его покупал совсем для других целей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesha
|
Добавлено: Вт мар 02, 2004 20:59 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
Народ - объясните плиз, че за температурный датчик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|