Автор |
Сообщение |
art
|
Добавлено: Чт дек 08, 2005 00:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
Страбаскопы, нео, ксенон, сигналка и все!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FANTOM
|
Добавлено: Чт дек 08, 2005 01:43 |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 22:20 Сообщения: 200 Откуда: MOSCOW
Скутер: YAMAHA BW'S
|
Sergey писал(а): flagman# писал(а): Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор.. Вероятно наоборот, да?
Тоесть сможет, да
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Чт дек 08, 2005 02:03 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
FANTOM писал(а): Sergey писал(а): flagman# писал(а): Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор.. Вероятно наоборот, да? Тоесть сможет, да
Советую внимательнее прочитать то, что ты написал... Аккумулятор заряжает генератор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flag
|
Добавлено: Чт дек 08, 2005 18:39 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08 Сообщения: 165 Откуда: Moscow
Скутер: RS
|
Sergey писал(а): flagman# писал(а): Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор.. Вероятно наоборот, да? Вникай в слова правильно! Тут ясно и понятно написанно- что 12амперный аккамулятор несможет зарядиться полностью стандартным генератором
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flag
|
Добавлено: Чт дек 08, 2005 18:41 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08 Сообщения: 165 Откуда: Moscow
Скутер: RS
|
FANTOM писал(а): Sergey писал(а): flagman# писал(а): Даже 12 амперный аккамулятор несможет полностью заряжать стандартный генератор.. Вероятно наоборот, да? Тоесть сможет, да НеТ не сможет..сергей имел ввиду неправильную постановку моих слов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art
|
Добавлено: Чт дек 08, 2005 18:45 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
Кстати, а генератор выробатывает хорошо!!!
А ксенон-это не понт, а реально светит хорошо, на
много лучше чем обычная фара!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JamesON
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 09:14 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
|
flagman# писал(а): Тут ясно и понятно написанно- что 12амперный аккамулятор несможет зарядиться полностью стандартным генератором
Если вспомнить физику работы свинцового акк умулятора, то он, в принципе, заряжается любым током меньше или равным зарядному. Так что, если генератор будет давать хоть какой-то зарядный ток -- любой аккумулятор рано или поздно зарядится. Будь он хоть 4 АЧ, хоть 25.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flag
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 14:25 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08 Сообщения: 165 Откуда: Moscow
Скутер: RS
|
JamesON писал(а): flagman# писал(а): Тут ясно и понятно написанно- что 12амперный аккамулятор несможет зарядиться полностью стандартным генератором любой аккумулятор рано или поздно зарядится. Будь он хоть 4 АЧ, хоть 25. Да на не забывай о том что при зарядке он и потребляется тоже...Он будет быстро разряжаться и медлено заряжаться..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hitrij
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 15:34 |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06 Сообщения: 125 Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
|
JamesON писал(а): Если вспомнить физику работы свинцового аккумулятора, то он, в принципе, заряжается любым током меньше или равным зарядному. Так что, если генератор будет давать хоть какой-то зарядный ток -- любой аккумулятор рано или поздно зарядится. Будь он хоть 4 АЧ, хоть 25.
А при чем тут физика, здесь уместна электрохимия. Данный пост можно рассматривать как шутку и не более. Получается адаптером на 12В можно зарядить автомобильный АКБ? Или имея необходимый зарядный ток и напряжение в сети меньше 11,8вольта тоже можно зарядить АКБ? Если это не бред то шутка, а если это шутка обьясни зачем шутить с ЧУЖИМИ АКБ?
Вообще сам процесс ПРАВИЛЬНОЙ зарядки – очень сложный процесс. И он применяется только для АКБ транспортных средств где двигатель электрический – подводные лодки, карьерные самосвалы, электрокары, электропогрузчики. и.т.д. и.т.п.
В скутере, мопеде, мотоцикле, автомобиле ёмкость АКБ зависит от мощности генератора и мощности потребителей. АКБ будет заряжаться только тогда когда мощность генератора больше суммарной мощности потребителей и разряжаться тогда когда мощность генератора больше суммарной мощности потребителей.
Например 1.Просто передвижение на скутере – фара 35Вт + задний габарит 5Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6Вт. Всего 43,6Вт. Генератор в 65Вт питает потребителей и заряжает АКБ. Это называется положительный баланс.
2. Ночью за городом входим в поворот - фара 35Вт + задний габарит 5Вт + контрольная лампа дальнего света 1,2Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6вт + два поворотника 2 х 10Вт = 20Вт + контрольная лампа поворотников 1,2Вт
+ лампа стоп-сигнала 21Вт. ВСЕГО 87Вт. У генератора в 65Вт не хватает мощности и АКБ (разряжаясь) отдает свою мощность. Это называется отрицательный баланс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JamesON
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 16:03 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
|
Hitrij писал(а): А при чем тут физика, здесь уместна электрохимия. Данный пост можно рассматривать как шутку и не более. Получается адаптером на 12В можно зарядить автомобильный АКБ? Или имея необходимый зарядный ток и напряжение в сети меньше 11,8вольта тоже можно зарядить АКБ?
Физика тут очень причем. Не забываем, что аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Если на аккумулятор идет любой зарядный ток, он будет заряжаться. Естественно, если генератор перегружен, зарядного тока не будет -- будет только разряд.
Но вопрос был такой: сможет ли скутерный генератор заряжать АКБ емкостью 12АЧ. Ответ очевиден: если генератор не перегружен, сможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hitrij
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 17:23 |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 00:06 Сообщения: 125 Откуда: Latvija Riga
Скутер: Derbi Senda SM X-Tream 2003
|
JamesON писал(а): Физика тут очень причем. Не забываем, что аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Если на аккумулятор идет любой зарядный ток, он будет заряжаться. Если элемент Вольта и свинцово-кислотные аккумуляторы Вы изучали на уроках физики в школе - то "причем", здесь будет естественно физика, а если на уроках физкультуры - то "причем" здесь уже будет физкультура (как у меня) . А так в элементе Вольта происходят простые обратимые химические реакции с ЭДС. А если напряжение не играет роли при зарядке АКБ, то разряди свой АКБ и заряди его зарядкой для мобильного телефона, просто поэксперементируй и напиши потом - сколько оборотов смог стартер провернуть коленвал на твоем скутере. JamesON писал(а): Но вопрос был такой: сможет ли скутерный генератор заряжать АКБ емкостью 12АЧ. Ответ очевиден: если генератор не перегружен, сможет. Сможет только мощность генератора должна быть не ниже 150Вт для положительного баланса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flag
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 20:58 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08 Сообщения: 165 Откуда: Moscow
Скутер: RS
|
JamesON писал(а): Hitrij писал(а): А при чем тут физика, здесь уместна электрохимия. Данный пост можно рассматривать как шутку и не более. Получается адаптером на 12В можно зарядить автомобильный АКБ? Или имея необходимый зарядный ток и напряжение в сети меньше 11,8вольта тоже можно зарядить АКБ? Физика тут очень причем. Не забываем, что аккумулятор заряжается ТОКОМ, а не напряжением. Если на аккумулятор идет любой зарядный ток, он будет заряжаться. Естественно, если генератор перегружен, зарядного тока не будет -- будет только разряд. Но вопрос был такой: сможет ли скутерный генератор заряжать АКБ емкостью 12АЧ. Ответ очевиден: если генератор не перегружен, сможет. JamesON не спорь с Хитрым..он всё правильно тебе отписал..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 21:15 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
Hitrij писал(а): JamesON писал(а): 2. Ночью за городом входим в поворот - фара 35Вт + задний габарит 5Вт + контрольная лампа дальнего света 1,2Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6вт + два поворотника 2 х 10Вт = 20Вт + контрольная лампа поворотников 1,2Вт + лампа стоп-сигнала 21Вт. ВСЕГО 87Вт. У генератора в 65Вт не хватает мощности и АКБ (разряжаясь) отдает свою мощность. Это называется отрицательный баланс. Цитата: Да, но ксенон, только при в ключение берет на себя от 130W, а потом так же по 35W.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
flag
|
Добавлено: Пт дек 09, 2005 22:56 |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 21:08 Сообщения: 165 Откуда: Moscow
Скутер: RS
|
art писал(а): Hitrij писал(а): JamesON писал(а): 2. Ночью за городом входим в поворот - фара 35Вт + задний габарит 5Вт + контрольная лампа дальнего света 1,2Вт + подсветка приборов 3 Х1,2 Вт =3,6вт + два поворотника 2 х 10Вт = 20Вт + контрольная лампа поворотников 1,2Вт + лампа стоп-сигнала 21Вт. ВСЕГО 87Вт. У генератора в 65Вт не хватает мощности и АКБ (разряжаясь) отдает свою мощность. Это называется отрицательный баланс. Цитата: Да, но ксенон, только при в ключение берет на себя от 130W, а потом так же по 35W..... Значит поставь себе ксенон вместо главного света))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art
|
Добавлено: Сб дек 10, 2005 00:55 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 19:59 Сообщения: 531 Откуда: Москва-Питер
Скутер: S-5,Aerox,GTX 500 SS
|
|
Вернуться к началу |
|
|