Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 15:13 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:23
Сообщения: 26
Скутер: 35ХЗ
как я понял надо чтото и гдето пошатать на наличие люфта.. только вот что и где, и какой люфт считается допустимым по тепловым зазорам?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 13:19 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
Тебе нужно снять крышку вариатора, потом вариатор если есть обгонная муфта ее тоже снять, потом взять ладошкой за колено и покачать вверх вниз (с силой) люфта не должно быть вапще не какого! если покажется что люфт совсем маленький и можно еще ездить то помни что с другой стороны его просто держит второй подшипник и если разобрать и снять этот подшипник ты увидишь в какое говно дейсвительно убился твой подшипник не смотря на столь маленький люфт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 08:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:23
Сообщения: 26
Скутер: 35ХЗ
седня пошатал все- вроде не люфтит) значит скоро буду убивать полинькой))

кстати кто может сказать приблизительный ресурс подшипников с учетом новой поршни полини и уже пердящего лео зх? щас состояние должно быть еще не плохое, учитывая то,что скут пришел с двумя тыщами на табло и стандартным комутом.. ну и тыщу еще прошел уже по москве,правда уже с трубой и без ограничителя))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 10:30 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
ngage писал(а):
седня пошатал все- вроде не люфтит) значит скоро буду убивать полинькой))

кстати кто может сказать приблизительный ресурс подшипников с учетом новой поршни полини и уже пердящего лео зх? щас состояние должно быть еще не плохое, учитывая то,что скут пришел с двумя тыщами на табло и стандартным комутом.. ну и тыщу еще прошел уже по москве,правда уже с трубой и без ограничителя))


Точно сказать не берусь, но если поршня алюминевая или никосилевая то по собственному опыту говорю, что сезон а то и 2 проездиет, а почему именно polini, ты узнавал она с этой трубой лео работает, а то может выйти так, что поршню через выхлопную выкинет из за крутящего момента, ты узнай лучше какие максимальные обороты она крутит, если тыс 7-10 то вполне подойдет а если 11-13 то ты убьешь колено и через 2 недели будешь поршню из выхлопной трубы выковыривать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:03 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:23
Сообщения: 26
Скутер: 35ХЗ
да самая обычная полини спорт.. но скоко крутить будет даже не представляю,если щас крутит до 75 кмч по табло то наверно не меньше 10тыщ будет после обкатки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:47 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15
Сообщения: 160
Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
ngage писал(а):
да самая обычная полини спорт.. но скоко крутить будет даже не представляю,если щас крутит до 75 кмч по табло то наверно не меньше 10тыщ будет после обкатки..



Leovince ZX
Самая высокопроизводительная система в гамме Leovince. Работает лучше всего в сочетании со стандартным цилиндром. Однако и на цилиндрах 70сс показывает неплохие результаты. Высокая максимальная скорость при правильной настройке. Высокое качество изготовления. Превосходный внешний вид дополняется карбоновым демпфером. В комплект выпускной системы ZX также входят грузики вариатора и пружинки сцепления, обеспечивающие оптимальную работу глушителя на стандартных цилиндрах. В случае цилиндра 70сс класса Sport оптимальная настройка может быть несколько иной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 13:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 12:23
Сообщения: 26
Скутер: 35ХЗ
ага,поэтому и купил.щас на 50сс динамика и максималка немного меньше чем у sym jet 100 в стоке))
но в прошлом сезоне я гонял на 70ке,хочеца именно рвать)пружинки все тоже поменял,но под 70сс грузы надо будет потяжелее,наверно от мультивара пойдут какраз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB