Автор |
Сообщение |
Izverg21
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 08:49 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Да был такой лох - Бернули. Ни фига в японских скутерах не шарил.
Так вот, он утверждал, что в потоке газа давление и скорость взаимосвязаны. Прикинь?
А был ещё один лошара - Вентури звали. Он типа слыхал базар Бернули и сморозил свою фигню.... Фигню так и назвали "эффект Вентури". Типа - чем меньше дырка, тем выше скорость, а выше скорость - меньше давление. И вот, мол, когда ты дырку больше делаешь, скорость газа в ентой самой дырке падает и давление повышается....
Дальше писать? Или школьный учебник физики найдёшь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 09:01 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Опиши предметно процесс обеднения смеси на сбросе и разгоне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
escape
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:50 |
|
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:15 Сообщения: 160 Откуда: Moscow
Скутер: Malaguti Born To Style
|
теперь вапще не понятно можно ли его поставить на штатное место венторского маслонасоса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:37 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
escape писал(а): теперь вапще не понятно можно ли его поставить на штатное место венторского маслонасоса.
можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 16:12 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Alexey писал(а): Опиши предметно процесс обеднения смеси на сбросе и разгоне.
Где я писал про сброс газа?
А при разгоне - см. выше.
Открываем заслонку - скорость воздушного потока падает - давление повышается - подача бензина уменьшается при сохранении общего объема смеси.
Это уже потом моторчик обороты набирает и повышается расход воздуха через карбюратор... Потом...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 08:49 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Цитата: Где я писал про сброс газа? Какие режимы работы двухтактного карбюраторного двигателя ты называешь переходными? Цитата: Открываем заслонку - скорость воздушного потока падает В каком месте тракта она падает? Цитата: давление повышается
В каком месте тракта оно повышается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 15:57 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Смесеобразование происходит, по большому счёту, в одном месте - в районе трубки Вентури в карбюраторе. Бензин в смесь подаётся за счёт разницы между давлениями атмосферы (в поплавковой камере карбюратора) и потока воздуха (в канале карбюратора). В состоянии покоя (воздух в канале неподвижен) давления равны и бензин не поступает в канал. Когда есть движение воздуха - давление в канале становится ниже атмосферного и бензин из поплавковой камеры поступает в канал....
Точно по такому же принципу работает краскопульт.
Алексей, всё это расписано с картинками в школьном учебнике физике в разделах "ДВС" и "Гидро-/газо- динамика".
Переходными режимами работы любого двигателя (электрического в частности) назваются режимы, во время которых происходит изменение оборотов вала двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 16:26 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Izverg21 писал(а): Когда есть движение воздуха - давление в канале становится ниже атмосферного и бензин из поплавковой камеры поступает в канал....
ну ты меня прям огорчаешь нереально
это ты хочешь сказать что если я со своим мопедом переберусь на ПМЖ на другую планету где другое атмосферное давление или его вообще нет это чтож такое у меня карбюратор не сасайт будет ???
вот же облом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 21:47 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Izverg21 писал(а): Смесеобразование происходит, по большому счёту, в одном месте - в районе трубки Вентури в карбюраторе. Бензин в смесь подаётся за счёт разницы между давлениями атмосферы (в поплавковой камере карбюратора) и потока воздуха (в канале карбюратора). В состоянии покоя (воздух в канале неподвижен) давления равны и бензин не поступает в канал. Когда есть движение воздуха - давление в канале становится ниже атмосферного и бензин из поплавковой камеры поступает в канал....
Точно по такому же принципу работает краскопульт.
Алексей, всё это расписано с картинками в школьном учебнике физике в разделах "ДВС" и "Гидро-/газо- динамика".
Переходными режимами работы любого двигателя (электрического в частности) назваются режимы, во время которых происходит изменение оборотов вала двигателя. Да ты прекращай! Зачем ты перескажзываешь, да еще и криво, принцып работы карбюратора. Цитата: Бензин в смесь подаётся Бензин не всмесь подается а смешивается с воздухом. Цитата: Переходными режимами работы любого двигателя (электрического в частности) назваются режимы, во время которых происходит изменение оборотов вала двигателя
У двигателя скутера нет постоянных оборотов. Вся его работа сплошной переходной режим, на котором, как ты утверждаешь, базируясь на школьном учебнике , смесь обеднена
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 08:45 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 09:17 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Спасибо за содержательные ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|