Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал при разгоне
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 13:01 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 15:22
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Скутер: Aerox
Всем доброго дня.
Есть проблема, подскажите кто что знает.
Aerox LC
ЦПГ - Malossi 68cc
Multivar, белая пружина, зеленые Malossi в сцеплении, ремень DAYCO, грузы 5.5, LV ZX, Дом VL12, карб -стандарт 82гтжиклер, вместе со всем этим до недавнего времени скут прилично ездил. Одним утром (после вечерней покатушки с пассажиром на борту) резко изменилось. Сцепление включается при 5000Rpm, затем подхват до 10000-10500 и вперед, но на этот раз почти сразу опускается до ~7000 (как рано включенная вторая скорость), потом постепенно ползет к 9000. Снял вариатор, из трех слайдеров два на куски, заменил, собираю та же хрень, независимо холодный или горячий мотор (что на 40С что на 80С), а если трогаться плавно то эффект как на вялотекущем стандарте. Что происходит не вкуриваю. Все что было до этого момента это легкий зацеп трубой за какую-то хрень, снял, проверил, повреждений и вмятин нет,подровнял одно ухо крепления к цилиндру, воткнул на место .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 13:08 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
vo pervih, kak bi on ranshe ne ezdil, postav sebe geltuyu pruginu v torquedriver-scepleniye ...
poprobuy roliki v rayone 6-7 gramm
pruginki v scepleniye nugni silniye .. schtobi bil silniy start
carburator pobolshe bi ne pomeshal ..
ti govorish, gikljor 82 . eto stranno .. u tebja filtr bez ogranicheniya ? a to u menja bez i gikljor 86, i vsego 50cc malossi sport

i u menja toge stoit geltaya prugina, scooter rvet kak beshenniy .. ne dumay chto ya eto tebe ot baldi rasskazivayu, u menja 2 goda opita so scooterami 8)

nachinay s prugini ... esli povezet, roliki okagutsa horoshego vesa .. esli net, ponadobyatsa tjageleye .. a eche mogno postavit redsponge :roll:

nu udachi :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 15:58 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Когда вы наконец поймете что диаметр жиклера не зависит от объема двигателя :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2005 22:10 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
neznayu .. na scooter attake vsegda pishut tipa : mogno s carburatorom 17,5 mm , illi so standartnim s uvelichenim gikljorom .. ja to sam znayu chto eto ne nado .. ved esli smes gotovitsa horoshaya , to pofig skolko, 50 ili 70cc ... no tak pishut, a 70cc u menja nikogda ne bilo i moget ne budet :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2005 14:31 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 15:22
Сообщения: 8
Откуда: Питер
Скутер: Aerox
Благодарен за совет (про пружину спрошу позже (спасибо))
Как не странно проблема решилась установкой грузов 4,5 (хотя до этого я их ставил и они явно были легкими) разгон стал четкий без провала правда по моему упала максималка (точнее, до прежнего уровня разгон дольше)
Кстати вопрос: про 17,5 Dell'Orto Standar место крепления обогатителя.
Электро и механика изначально (в комплектации) есть ли разница или нужны переходники? и идут ли они (переходники) в комплекте.
На данный момент (в стандартном карбе 12мм) установлен механический привод, для замены имеется карб 17,5мм с посадочным местом (для крепления, сама заслонка по размезмеру идентична) большим по размеру (по моему для электро). Так это не тот карб или что сделать чтоб установить имеющийся в наличии?
Заранее прошу отнестись к начинающему юзеру с пониманием. Спасибо.
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2005 09:22 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
SEVA писал(а):
Кстати вопрос: про 17,5 Dell'Orto Standar место крепления обогатителя.

[/b]


есть 17 карб под электроподсос , а есть под ручной номер на SA
"L-DEL1389"
на аэр встаёт как родной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2007 13:57 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Alexey писал(а):
Когда вы наконец поймете что диаметр жиклера не зависит от объема двигателя :evil:



от количества оборотов зависит - ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB