Автор |
Сообщение |
AsaD
|
Добавлено: Вт сен 20, 2005 21:00 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54 Сообщения: 16 Откуда: Одесса
|
День добрый может кто подскажет в беде моей
Поставил комплект Polini sport 70cc на дио аф18 собрал дал мопеду потарахтеть на холостых 4.5 часа через неделю пришёл а он заводится один раз пока цилиндр сухой а потом не сжигает смесь - искра есть, смесь поступает компресия компресометром померянная(исправным на 100%)равна 10, цилиндр с идеальным зеркалом, кольца целы поршень тоже, зазор между цилиндром и кольцами меньше чем на родном(микрометром мерял)смесь нормальная жиклер поставил 92 против стандартного (76 по моему) на таком как счас я на 50сс год так ездил и горя не знал кто знает в чём бок, у меня вот такие варианты может гепнулись:
2)Комутатор
3)Карбюратор(выдраил так что наверно последний раз таким на заводе видели)
4)Маловероятно и малоприятно - цилиндр
или вот ещё вариант карб с малым дифузором не даёт нужного количества воздуха в цилиндр есть вариант поставить меньше жиклёр с тем номером что в комплекте (тот втулить не смогу - карбюратор под жиклёры солекс переточен а там резьба м5 вместо стандартных для дио м4)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт сен 27, 2005 17:06 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
А какой воздушный фильтр?
И все ли нормально с сальниками коленвала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AsaD
|
Добавлено: Ср сен 28, 2005 14:17 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54 Сообщения: 16 Откуда: Одесса
|
Toporkoff писал(а): А какой воздушный фильтр? И все ли нормально с сальниками коленвала?
Воздушный фильтр - в стандартной коробке с дополнительными отверстиями - паралон 10 мм - пропитаный трансмисионным маслом(через всю конструкцию легко дышется (полегче чем через полностью стандартный(фильтрующий элемент меняю каждые 300 - 500км))и очень долго ездил на такой конструкции) а проблемы есть и когда заводишь без фильтра
А ещё вопрос а что может быть с сальниками коленвала на что это влияет и как это лечится?
p.s: Поршневую менял потому как старый горшок был убит вылетевшим стопорным и при езде с со старым горшком максималка за две - три недели упала на17 км в час (примаксимально открытой ручке акселератора максимальных оборотов двигл не достигал - начинал захлёбываться, а если не до конца открыта ручка - примерно на 3/4 то максимальные обороты не выходили но скутер начинал ехать резвее на 3-5 км в ч)а разгон вообще стал что ужас(самое странное что сразу после вылета колец при установке нового поршня максималка снизилась незначительно а динамика возросла(( да на убитом цилиндре я проездил 2 месяца)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Ср сен 28, 2005 15:24 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Поменяй свечку на новую ... Ты ее мог угробить 5 часовой работой на холостом ходу...
Сальники влияют на разряжение в кривошипной камере, если его нет скут может не заводится... (при этом чаще всего на сальниках видны подтеки смеси...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AsaD
|
Добавлено: Ср сен 28, 2005 20:36 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54 Сообщения: 16 Откуда: Одесса
|
Toporkoff писал(а): Поменяй свечку на новую ... Ты ее мог угробить 5 часовой работой на холостом ходу... Сальники влияют на разряжение в кривошипной камере, если его нет скут может не заводится... (при этом чаще всего на сальниках видны подтеки смеси... Свеча новая тока купленная NGKbp7 работает исправно есть подтёки непонятно откуда - так что наверно сальники но тем неменее скут на сухую заводится и работает около минуты а потом его заливает и он глохнет когда начинаешь крутить стартер - карбюратор начинает плеваться смесью вот
потёки появились когда начала падать максималка по запаху и на ощупь - разбавленое масло если можно - опишите как эти сальники выглядят и как их снять и поменять - если можно то поподробнее и не грозит ли мне это заменой коленвала что хотелось бы отложить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Чт сен 29, 2005 17:18 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
AsaD писал(а): опишите как эти сальники выглядят и как их снять и поменять - если можно то поподробнее
Сальники стоят с обейх сторон коленвала. Один за вариатором другой за генератором соответственно.
Может у тебя маслонасос льет (на Дио такое бывает) отключи масло подачу а в бак налей бензина с маслом в пропорции 1:50 это 2% или 20 куб шприц на 1 литр бензина.
Да еще лепестковый клапан посмотри может он не закрывается доконца и льет. Если лепестки родные лучше сменить их на карбоновые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AsaD
|
Добавлено: Чт сен 29, 2005 20:36 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54 Сообщения: 16 Откуда: Одесса
|
Да еще лепестковый клапан посмотри может он не закрывается доконца и льет. Если лепестки родные лучше сменить их на карбоновые.[/quote]
Спасибо - я поставил карбоновые - прокаладка между держателем лепестков и двигателем - никакая(она порвана) пытался посадить на герметик - он растворился. маслонасос не льёт - льёт похоже из лепесткового. Что с карбоновыми что с родными лепестками эфект один - заводится потом глохнет и из цилиндра просто летит невоспламенившаяся смесь карб переполняется и начинает плеваться смесью
Вопрос а ничего не может случиться с комутатором или генератором - например даёт слишком слабый ток на свечу и её не хватает чтобы поджигать большое количество смеси?
да потёки у меня сверху на вариаторе появляются, нашёл ещё одно место где протекает - шланг от маслобака до насоса починил - эфекта 0
кстати когда он у меня работал на холостых 5 часов я на полный бак (примерно 3.7 - 4 литра) налил масла гдето грамм 150 не могло ли это както повлиять?
спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandito
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2005 00:38 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
Для начала попробуй уровень в поплавковой камери пониже сделать
и ещё когда будешь заводить попробуй снять фильтер и
и совсем заткнуть впуск когда заведётся быстро открыть ( я так даже
с отломаным липестком заводил )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JamesON
|
Добавлено: Ср ноя 02, 2005 09:24 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
|
Может в карбюраторе в запорную иголку грязь попала и переливает. Прочисти карбюратор и проверь уровень в поплавковой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AsaD
|
Добавлено: Вс ноя 13, 2005 14:13 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54 Сообщения: 16 Откуда: Одесса
|
Карбюратор можно отбросить - взял точно рабочий и эфекта ноль... всё тоже самое заводится переливает - глохнет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gban
|
Добавлено: Сб дек 17, 2005 19:48 |
|
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:14 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск
Скутер: Yamaha JoG NeXt Zone Z
|
я считаю что проблема кроется в убитых сальниках.
на это есть вполне обективная причина....
когда двигло холодное обогатитель выдвинут то есть смесь богатая..
он значит заводится начинает прогреваться....игла наченает опускаться...смесь беднеет...а тут еще и сальники воздух гонят..смесь получается беднейшая и двигло просто глохнет
Купи сальники а поменяй там делов то.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AsaD
|
Добавлено: Пт дек 30, 2005 18:18 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54 Сообщения: 16 Откуда: Одесса
|
В итоге после всех моих мучений- проблема генератор + Комутатор
|
|
Вернуться к началу |
|
|