Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 04:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2005 21:00 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
День добрый может кто подскажет в беде моей
Поставил комплект Polini sport 70cc на дио аф18 собрал дал мопеду потарахтеть на холостых 4.5 часа через неделю пришёл а он заводится один раз пока цилиндр сухой а потом не сжигает смесь - искра есть, смесь поступает компресия компресометром померянная(исправным на 100%)равна 10, цилиндр с идеальным зеркалом, кольца целы поршень тоже, зазор между цилиндром и кольцами меньше чем на родном(микрометром мерял)смесь нормальная жиклер поставил 92 против стандартного (76 по моему) на таком как счас я на 50сс год так ездил и горя не знал кто знает в чём бок, у меня вот такие варианты может гепнулись:
2)Комутатор
3)Карбюратор(выдраил так что наверно последний раз таким на заводе видели)
4)Маловероятно и малоприятно - цилиндр

или вот ещё вариант карб с малым дифузором не даёт нужного количества воздуха в цилиндр есть вариант поставить меньше жиклёр с тем номером что в комплекте (тот втулить не смогу - карбюратор под жиклёры солекс переточен а там резьба м5 вместо стандартных для дио м4)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 17:06 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
А какой воздушный фильтр?
И все ли нормально с сальниками коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 14:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Toporkoff писал(а):
А какой воздушный фильтр?
И все ли нормально с сальниками коленвала?

Воздушный фильтр - в стандартной коробке с дополнительными отверстиями - паралон 10 мм - пропитаный трансмисионным маслом(через всю конструкцию легко дышется (полегче чем через полностью стандартный(фильтрующий элемент меняю каждые 300 - 500км))и очень долго ездил на такой конструкции) а проблемы есть и когда заводишь без фильтра

А ещё вопрос а что может быть с сальниками коленвала на что это влияет и как это лечится?

p.s: Поршневую менял потому как старый горшок был убит вылетевшим стопорным и при езде с со старым горшком максималка за две - три недели упала на17 км в час (примаксимально открытой ручке акселератора максимальных оборотов двигл не достигал - начинал захлёбываться, а если не до конца открыта ручка - примерно на 3/4 то максимальные обороты не выходили но скутер начинал ехать резвее на 3-5 км в ч)а разгон вообще стал что ужас(самое странное что сразу после вылета колец при установке нового поршня максималка снизилась незначительно а динамика возросла(( да на убитом цилиндре я проездил 2 месяца)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 15:24 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Поменяй свечку на новую :idea: ... Ты ее мог угробить 5 часовой работой на холостом ходу...
Сальники влияют на разряжение в кривошипной камере, если его нет скут может не заводится... (при этом чаще всего на сальниках видны подтеки смеси...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 20:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Toporkoff писал(а):
Поменяй свечку на новую :idea: ... Ты ее мог угробить 5 часовой работой на холостом ходу...
Сальники влияют на разряжение в кривошипной камере, если его нет скут может не заводится... (при этом чаще всего на сальниках видны подтеки смеси...
Свеча новая тока купленная NGKbp7 работает исправно есть подтёки непонятно откуда - так что наверно сальники но тем неменее скут на сухую заводится и работает около минуты а потом его заливает и он глохнет когда начинаешь крутить стартер - карбюратор начинает плеваться смесью вот
потёки появились когда начала падать максималка по запаху и на ощупь - разбавленое масло если можно - опишите как эти сальники выглядят и как их снять и поменять - если можно то поподробнее и не грозит ли мне это заменой коленвала что хотелось бы отложить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 17:18 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
AsaD писал(а):
опишите как эти сальники выглядят и как их снять и поменять - если можно то поподробнее


Сальники стоят с обейх сторон коленвала. Один за вариатором другой за генератором соответственно.
Может у тебя маслонасос льет (на Дио такое бывает) отключи масло подачу а в бак налей бензина с маслом в пропорции 1:50 это 2% или 20 куб шприц на 1 литр бензина.

Да еще лепестковый клапан посмотри может он не закрывается доконца и льет. Если лепестки родные лучше сменить их на карбоновые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 20:36 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Да еще лепестковый клапан посмотри может он не закрывается доконца и льет. Если лепестки родные лучше сменить их на карбоновые.[/quote]
Спасибо - я поставил карбоновые - прокаладка между держателем лепестков и двигателем - никакая(она порвана) пытался посадить на герметик - он растворился. маслонасос не льёт - льёт похоже из лепесткового. Что с карбоновыми что с родными лепестками эфект один - заводится потом глохнет и из цилиндра просто летит невоспламенившаяся смесь карб переполняется и начинает плеваться смесью

Вопрос а ничего не может случиться с комутатором или генератором - например даёт слишком слабый ток на свечу и её не хватает чтобы поджигать большое количество смеси?

да потёки у меня сверху на вариаторе появляются, нашёл ещё одно место где протекает - шланг от маслобака до насоса починил - эфекта 0

кстати когда он у меня работал на холостых 5 часов я на полный бак (примерно 3.7 - 4 литра) налил масла гдето грамм 150 не могло ли это както повлиять?

спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 00:38 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
:arrow: Для начала попробуй уровень в поплавковой камери пониже сделать
:arrow: и ещё когда будешь заводить попробуй снять фильтер и
и совсем заткнуть впуск когда заведётся быстро открыть ( я так даже
с отломаным липестком заводил ) 8) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 02, 2005 09:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 12:26
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: продал все. катаюсь на машине
Может в карбюраторе в запорную иголку грязь попала и переливает. Прочисти карбюратор и проверь уровень в поплавковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2005 14:13 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
Карбюратор можно отбросить - взял точно рабочий и эфекта ноль... всё тоже самое заводится переливает - глохнет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 19:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 10:14
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Скутер: Yamaha JoG NeXt Zone Z
я считаю что проблема кроется в убитых сальниках.
на это есть вполне обективная причина....
когда двигло холодное обогатитель выдвинут то есть смесь богатая..
он значит заводится начинает прогреваться....игла наченает опускаться...смесь беднеет...а тут еще и сальники воздух гонят..смесь получается беднейшая и двигло просто глохнет :wink:

Купи сальники а поменяй там делов то.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2005 18:18 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 20:54
Сообщения: 16
Откуда: Одесса
В итоге после всех моих мучений- проблема генератор + Комутатор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB