Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Big Valve
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2003 14:12 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Как он ставится я разобрался. Проблема вот в чем,у меня на родной коллектор идут 2 шланга,один - подача масла,второй- не знаю. На коллекторе из бигвалва нет ни одного штуцера. :( На карбюраторе есть штуцер под подачу масла,а куда девать еще один шланг я не знаю.
Карб дельорто 17.5мм.
Может кто знает как все зделать??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2003 17:15 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Блин, ну что никто не знает??? :(
Владимир может ты что-нибудь посоветуешь??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2003 20:19 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Второй шланг, скорее всего, идет к вакумному бензокранику твоего Виваса. Нужен он, чтобы за счет пониженного давления в картере подать топливо в карбюратор. В принципе, можно запрессовать в коллектор штуцер, но попробуй поступить проще. Заткни этот шланг плотно чем-нибудь (болтом или т.п.) Сколько я помню, это всегда действовало :) Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2003 06:30 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
А на самом карбе разве нет штуцера для вакумного клапана.
У меня есть, на 17,5 карбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2003 18:52 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
В том-то все и дело,что штуцера на карбе нет. :(
Пробовал просто сдергивать этот шланг на работаюшем двигателе - глохнет. А попробовал сегодня, наоборот начинает набирать обороты,затыкаешь штуцер пальцем - сбрасывает.
Что это за фигня??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2003 20:38 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Funt70 писал(а):
Пробовал просто сдергивать этот шланг на работаюшем двигателе - глохнет. Затыкаешь штуцер пальцем - сбрасывает.
Что это за фигня??? :?

Чот не понял: откуда ты сдёргиваеш этот шланг на работающем двигателе? Какой штуцер затыкаеш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2003 14:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Simpson писал(а):
Чот не понял: откуда ты сдёргиваеш этот шланг на работающем двигателе? Какой штуцер затыкаеш?


На родном коллекторе. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2003 01:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Антон, так проблема все еще не решена? По-моему запрессовать в коллектор (а еще лучше карб) штуцер - проблема не большая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2003 01:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Simpson писал(а):
А на самом карбе разве нет штуцера для вакумного клапана.
У меня есть, на 17,5 карбе.


Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2003 10:55 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Vladimir писал(а):
Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены :)

Извиняюсь за офф топ, давно хотел спросить:пежо сами моторы делают или Морини юзают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2003 13:29 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Simpson писал(а):
Vladimir писал(а):
Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены :)

Извиняюсь за офф топ, давно хотел спросить:пежо сами моторы делают или Морини юзают?


Нет, у Пегеотов собственный мотор, отдаленно напоминающий Хонду. С Морини ничего общего не имеет, хотя бы пр причине разного расположения цилиндров: Морини - горизонталка, Пежо - вертикалка. Хотя вопрос не праздный, Морини сейчас юзают все и вся, в тои числе Benelli и Italjet. В станадрте он не уступает Minarelli, но обходится производителям значительно дешевле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2003 15:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Vladimir писал(а):
Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены :)

Масло в родне шло на карбюратор и сейчас с маслом все в порядке под него есть штуцер.
Теперь другая проблема: корпус клапана возможно придедся подтачивать,т.к. не одевается цилиндр. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2004 15:31 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
А куда в карб запрессовывать штуцер? :?
Вов у вас можно это сделать?
А то фишка с болтом не прокатила :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2004 23:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Funt70 писал(а):
А куда в карб запрессовывать штуцер? :?
Вов у вас можно это сделать?
А то фишка с болтом не прокатила :cry:


Можно разумеется. Позвони мне в пятницу часов в 10, чтобы когда я поеду в мастерскую, я не забыл узнать о стоимости этой работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2006 11:46 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Старая тема снова актуальна,т.к. решил попробовать собрать свою помойку :)

Корпус клапана был слегка подточен и цилиндр благополучно встает.
Куда и как лучше запрессовывать штуцер в карб или коллектор?

Также всплыла другая проблема. Коллектор из набора довольно длинный и весь впуск с резиновым патрубком и карбом получается очень длинным и упираеся в амортизатор. Возд.фильтр впихнуть можно,но в упор и на перекос. Я вообще сомневаюсь,что эта конструкция будет нормально держаться,т.к. рычаг получаеся длинный и карб будет вылетать,да и не дело это,что фильтр упирается в амморт. :?
Что делать не знаю??? :(
Может можно как-то укоротить коллектор или как-нибудь закрепить эту конструкцию по-надежней???
Или может можно использовать изогнутые патрубки и провести весь впуск по-другому???
Еще были мысли сместить амортик с помошью проставки??? :?
Кароче, жду советов и предложений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB