Автор |
Сообщение |
Funt70
|
Добавлено: Ср июл 02, 2003 14:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Как он ставится я разобрался. Проблема вот в чем,у меня на родной коллектор идут 2 шланга,один - подача масла,второй- не знаю. На коллекторе из бигвалва нет ни одного штуцера. На карбюраторе есть штуцер под подачу масла,а куда девать еще один шланг я не знаю.
Карб дельорто 17.5мм.
Может кто знает как все зделать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funt70
|
Добавлено: Чт июл 03, 2003 17:15 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Блин, ну что никто не знает???
Владимир может ты что-нибудь посоветуешь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Чт июл 03, 2003 20:19 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Второй шланг, скорее всего, идет к вакумному бензокранику твоего Виваса. Нужен он, чтобы за счет пониженного давления в картере подать топливо в карбюратор. В принципе, можно запрессовать в коллектор штуцер, но попробуй поступить проще. Заткни этот шланг плотно чем-нибудь (болтом или т.п.) Сколько я помню, это всегда действовало Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
|
Добавлено: Вс июл 06, 2003 06:30 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
А на самом карбе разве нет штуцера для вакумного клапана.
У меня есть, на 17,5 карбе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funt70
|
Добавлено: Вс июл 06, 2003 18:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
В том-то все и дело,что штуцера на карбе нет.
Пробовал просто сдергивать этот шланг на работаюшем двигателе - глохнет. А попробовал сегодня, наоборот начинает набирать обороты,затыкаешь штуцер пальцем - сбрасывает.
Что это за фигня???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
|
Добавлено: Вс июл 06, 2003 20:38 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
Funt70 писал(а): Пробовал просто сдергивать этот шланг на работаюшем двигателе - глохнет. Затыкаешь штуцер пальцем - сбрасывает. Что это за фигня???
Чот не понял: откуда ты сдёргиваеш этот шланг на работающем двигателе? Какой штуцер затыкаеш?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funt70
|
Добавлено: Пн июл 07, 2003 14:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Simpson писал(а): Чот не понял: откуда ты сдёргиваеш этот шланг на работающем двигателе? Какой штуцер затыкаеш?
На родном коллекторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вт июл 08, 2003 01:34 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Антон, так проблема все еще не решена? По-моему запрессовать в коллектор (а еще лучше карб) штуцер - проблема не большая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вт июл 08, 2003 01:35 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Simpson писал(а): А на самом карбе разве нет штуцера для вакумного клапана. У меня есть, на 17,5 карбе.
Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simpson
|
Добавлено: Вт июл 08, 2003 10:55 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
Vladimir писал(а): Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены
Извиняюсь за офф топ, давно хотел спросить:пежо сами моторы делают или Морини юзают?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вт июл 08, 2003 13:29 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Simpson писал(а): Vladimir писал(а): Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены Извиняюсь за офф топ, давно хотел спросить:пежо сами моторы делают или Морини юзают?
Нет, у Пегеотов собственный мотор, отдаленно напоминающий Хонду. С Морини ничего общего не имеет, хотя бы пр причине разного расположения цилиндров: Морини - горизонталка, Пежо - вертикалка. Хотя вопрос не праздный, Морини сейчас юзают все и вся, в тои числе Benelli и Italjet. В станадрте он не уступает Minarelli, но обходится производителям значительно дешевле...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funt70
|
Добавлено: Вт июл 08, 2003 15:40 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Vladimir писал(а): Все верно, но у Пегеотов (как, впрочем, и у Morini) в родне масло идет на коллектор, поэтому тюнинговые карбы штуцором не обременены
Масло в родне шло на карбюратор и сейчас с маслом все в порядке под него есть штуцер.
Теперь другая проблема: корпус клапана возможно придедся подтачивать,т.к. не одевается цилиндр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funt70
|
Добавлено: Вт апр 13, 2004 15:31 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
А куда в карб запрессовывать штуцер?
Вов у вас можно это сделать?
А то фишка с болтом не прокатила
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Ср апр 14, 2004 23:16 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Funt70 писал(а): А куда в карб запрессовывать штуцер? Вов у вас можно это сделать? А то фишка с болтом не прокатила
Можно разумеется. Позвони мне в пятницу часов в 10, чтобы когда я поеду в мастерскую, я не забыл узнать о стоимости этой работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funt70
|
Добавлено: Вс фев 12, 2006 11:46 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
Старая тема снова актуальна,т.к. решил попробовать собрать свою помойку
Корпус клапана был слегка подточен и цилиндр благополучно встает.
Куда и как лучше запрессовывать штуцер в карб или коллектор?
Также всплыла другая проблема. Коллектор из набора довольно длинный и весь впуск с резиновым патрубком и карбом получается очень длинным и упираеся в амортизатор. Возд.фильтр впихнуть можно,но в упор и на перекос. Я вообще сомневаюсь,что эта конструкция будет нормально держаться,т.к. рычаг получаеся длинный и карб будет вылетать,да и не дело это,что фильтр упирается в амморт.
Что делать не знаю???
Может можно как-то укоротить коллектор или как-нибудь закрепить эту конструкцию по-надежней???
Или может можно использовать изогнутые патрубки и провести весь впуск по-другому???
Еще были мысли сместить амортик с помошью проставки???
Кароче, жду советов и предложений
|
|
Вернуться к началу |
|
|