Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 08:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 10:14 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
НАйди типа авторынка или какие нибудь не очень понтовые магазины где покупают запчасти на всякие ВАЗ 2106 дедушки всякие
или прозвони по газете с запчастями пару магазов
еще в интернете он есть - где то продавался
я бы тебе дал свой - только я в СПб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2007 13:19 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
хорошо поищу! спасиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:13 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41
Сообщения: 280
итак. по собственному опыту.

по икс мона настроить холостые. но очень сложно - забрасывается маслом постоянно.

даже середину отстраивать не рекомендую - калильное число этой свечки недостаточно.

а потому или цвет свечки - или на стенд с газоанализатором (при этом придется вварить штуцер в выпускной патрубок и озаботиться герметичностью стыка глушака и цилиндра - иначе показания будут некорректные.) такой стенд в москве есть только в панавто и а-левеле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 23:57 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
и прям ваще никак им нельзя? меня никто не может научить настраивать карб,я тока на икс полагался((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2007 08:14 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
.Stinger писал(а):
итак. по собственному опыту.

по икс мона настроить холостые. но очень сложно - забрасывается маслом постоянно.

даже середину отстраивать не рекомендую - калильное число этой свечки недостаточно.

а потому или цвет свечки - или на стенд с газоанализатором (при этом придется вварить штуцер в выпускной патрубок и озаботиться герметичностью стыка глушака и цилиндра - иначе показания будут некорректные.) такой стенд в москве есть только в панавто и а-левеле.


Может у тебя насос слишком много масла льёт? У меня всё нормально получилось с этим приборчиком! Ну правда я убрал масляный насос и смешиваю бензин вручную. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 08:25 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
может если смешивал вручную - заранее в баке уже лучше смешалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 08:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48
Сообщения: 25
Откуда: неопределился
Скутер: аер
Карбы удобно и точно можно регулировать с помошью штуки которая CO регулирует.. Тока вот сколько нормальный показатель ЦО для Минарели например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 08:43 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
если которая на машину то от нескольких тысяч рублей

можно без нее настроить
это слишком замуторно скорее всего высасывание из мухи - СЛОНА :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 09:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48
Сообщения: 25
Откуда: неопределился
Скутер: аер
не настройка CO стоит порядка 200-300 руб. Просто если знаеш скока должно быть то просто выстовляешь и все. Не надо ни свечи выкручивать ни в стекло на иксе (с непонятным калийным числом и зазором!) смотреть... Самый точный вариант получается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 10:24 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Supapupa писал(а):
не настройка CO стоит порядка 200-300 руб. Просто если знаеш скока должно быть то просто выстовляешь и все. Не надо ни свечи выкручивать ни в стекло на иксе (с непонятным калийным числом и зазором!) смотреть... Самый точный вариант получается!


:lol: жиклеры на ходу будешь менять ?

ты понимаешь вообще о чем речь или просто по аналогии с автомобилем пишешь - ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 16:12 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48
Сообщения: 25
Откуда: неопределился
Скутер: аер
А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? :shock: И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 16:41 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Supapupa писал(а):
А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? :shock: И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать..


извините если задел :oops:

1.я тебя не понял ты либо делал и знаешь, тогда будь добр напиши подробно как это делается

2.если не делал - я домыслам и мечтам не доверяю как и спидометрам ВАЗ

количество поступающего бензина определяется установленным жиклером, чтобы изменить его - надо менять жиклер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 20:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48
Сообщения: 25
Откуда: неопределился
Скутер: аер
Xanter писал(а):
Supapupa писал(а):
А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? :shock: И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать..


извините если задел :oops:

1.я тебя не понял ты либо делал и знаешь, тогда будь добр напиши подробно как это делается

2.если не делал - я домыслам и мечтам не доверяю как и спидометрам ВАЗ

количество поступающего бензина определяется установленным жиклером, чтобы изменить его - надо менять жиклер


Я этого не делал на мопеде, но хочу на днях попробовать...
Там по сути схема проста! Подсоединяешь к прибору, он поключен к компу, на экране показывается график по которому видно: беднит ли он или переливает... А дальше дело техники сначала винт качества покрутишь, потом иглу попробуешь переставить, если не помогло, то жиклер меняешь. Впринципе тоже самое только не надо каждый раз в свечное отверстие смотреть иль что еще хуже свечу выкручивать.. Понимаешь все тоже, но быстрее качественее и точнее. Ибо именно этот способ является самым лучшим для настройки карбюратора и НЕ важно на автомобиле или на мопеде, суть его в одном и том же...бензин подавать.. Все что нужно знать эт стандартный показатель ЦО, что я собственно и хотел узнать (мож кто знает??) :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 09:18 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
ну и нормально
попробуй сделай и напиши сюда - будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
я тебе про то что нужно же стоять измерять уровень CO 2
потом снимать карбюратор, менять жиклер ставить карб все собирать и опять измерять

про винт качества который крутить многие считают очень нужным
винт качества влияет на смесь когда ты стоишь, т.е. на холостых оборотах

на средних и при наборе скорости влияет положение игла, т.е. если скутер рычит но плохо едет - к примеру у тебя мало бензина - т.е. игла опущена - плохо тоже.
если двигатель по звуку - равномерно набирает обороты - то нормально все ну и так далее. + еще влияет какой домик стоит и карбюратор стандарт или нет.

На максимальных оборотах и иже с ними влияет номер жиклера на качество поступающей смеси.

Про уровень СО2 можно наверняка узнать из руководства пользователя по скутеру Ямаха (Минарелли) и или с их сайта, может быть еще у профессионалов спросить, кто много настаивает к примеру из гонщиков и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 09:23 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Supapupa писал(а):
А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? :shock: И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать..


Посмотри что Stinger
выше написал :idea:
он то точно знает все

надо наверное в ПАнавто спросить если у них стенд для мотиков
то они и в курсе про показатели

Я то в Питере - не знаю чего у нас есть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB