Автор |
Сообщение |
Xanter
|
Добавлено: Вт май 22, 2007 10:14 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
НАйди типа авторынка или какие нибудь не очень понтовые магазины где покупают запчасти на всякие ВАЗ 2106 дедушки всякие
или прозвони по газете с запчастями пару магазов
еще в интернете он есть - где то продавался
я бы тебе дал свой - только я в СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДиМАЗ
|
Добавлено: Вт май 22, 2007 13:19 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35 Сообщения: 502 Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger
|
Добавлено: Пт июн 08, 2007 12:13 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 19:41 Сообщения: 280
|
итак. по собственному опыту.
по икс мона настроить холостые. но очень сложно - забрасывается маслом постоянно.
даже середину отстраивать не рекомендую - калильное число этой свечки недостаточно.
а потому или цвет свечки - или на стенд с газоанализатором (при этом придется вварить штуцер в выпускной патрубок и озаботиться герметичностью стыка глушака и цилиндра - иначе показания будут некорректные.) такой стенд в москве есть только в панавто и а-левеле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДиМАЗ
|
Добавлено: Пт июн 08, 2007 23:57 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35 Сообщения: 502 Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
|
и прям ваще никак им нельзя? меня никто не может научить настраивать карб,я тока на икс полагался((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAC
|
Добавлено: Сб июн 09, 2007 08:14 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45 Сообщения: 314 Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
|
.Stinger писал(а): итак. по собственному опыту.
по икс мона настроить холостые. но очень сложно - забрасывается маслом постоянно.
даже середину отстраивать не рекомендую - калильное число этой свечки недостаточно.
а потому или цвет свечки - или на стенд с газоанализатором (при этом придется вварить штуцер в выпускной патрубок и озаботиться герметичностью стыка глушака и цилиндра - иначе показания будут некорректные.) такой стенд в москве есть только в панавто и а-левеле.
Может у тебя насос слишком много масла льёт? У меня всё нормально получилось с этим приборчиком! Ну правда я убрал масляный насос и смешиваю бензин вручную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Ср сен 12, 2007 08:25 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
может если смешивал вручную - заранее в баке уже лучше смешалось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Supapupa
|
Добавлено: Ср окт 17, 2007 08:38 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48 Сообщения: 25 Откуда: неопределился
Скутер: аер
|
Карбы удобно и точно можно регулировать с помошью штуки которая CO регулирует.. Тока вот сколько нормальный показатель ЦО для Минарели например?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Ср окт 17, 2007 08:43 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
если которая на машину то от нескольких тысяч рублей
можно без нее настроить
это слишком замуторно скорее всего высасывание из мухи - СЛОНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Supapupa
|
Добавлено: Ср окт 17, 2007 09:54 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48 Сообщения: 25 Откуда: неопределился
Скутер: аер
|
не настройка CO стоит порядка 200-300 руб. Просто если знаеш скока должно быть то просто выстовляешь и все. Не надо ни свечи выкручивать ни в стекло на иксе (с непонятным калийным числом и зазором!) смотреть... Самый точный вариант получается!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Ср окт 17, 2007 10:24 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Supapupa писал(а): не настройка CO стоит порядка 200-300 руб. Просто если знаеш скока должно быть то просто выстовляешь и все. Не надо ни свечи выкручивать ни в стекло на иксе (с непонятным калийным числом и зазором!) смотреть... Самый точный вариант получается!
жиклеры на ходу будешь менять ?
ты понимаешь вообще о чем речь или просто по аналогии с автомобилем пишешь - ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Supapupa
|
Добавлено: Чт окт 18, 2007 16:12 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48 Сообщения: 25 Откуда: неопределился
Скутер: аер
|
А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Чт окт 18, 2007 16:41 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Supapupa писал(а): А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать..
извините если задел
1.я тебя не понял ты либо делал и знаешь, тогда будь добр напиши подробно как это делается
2.если не делал - я домыслам и мечтам не доверяю как и спидометрам ВАЗ
количество поступающего бензина определяется установленным жиклером, чтобы изменить его - надо менять жиклер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Supapupa
|
Добавлено: Чт окт 18, 2007 20:48 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 10:48 Сообщения: 25 Откуда: неопределился
Скутер: аер
|
Xanter писал(а): Supapupa писал(а): А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать.. извините если задел 1.я тебя не понял ты либо делал и знаешь, тогда будь добр напиши подробно как это делается 2.если не делал - я домыслам и мечтам не доверяю как и спидометрам ВАЗ количество поступающего бензина определяется установленным жиклером, чтобы изменить его - надо менять жиклер
Я этого не делал на мопеде, но хочу на днях попробовать...
Там по сути схема проста! Подсоединяешь к прибору, он поключен к компу, на экране показывается график по которому видно: беднит ли он или переливает... А дальше дело техники сначала винт качества покрутишь, потом иглу попробуешь переставить, если не помогло, то жиклер меняешь. Впринципе тоже самое только не надо каждый раз в свечное отверстие смотреть иль что еще хуже свечу выкручивать.. Понимаешь все тоже, но быстрее качественее и точнее. Ибо именно этот способ является самым лучшим для настройки карбюратора и НЕ важно на автомобиле или на мопеде, суть его в одном и том же...бензин подавать.. Все что нужно знать эт стандартный показатель ЦО, что я собственно и хотел узнать (мож кто знает??)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Пт окт 19, 2007 09:18 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
ну и нормально
попробуй сделай и напиши сюда - будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
я тебе про то что нужно же стоять измерять уровень CO 2
потом снимать карбюратор, менять жиклер ставить карб все собирать и опять измерять
про винт качества который крутить многие считают очень нужным
винт качества влияет на смесь когда ты стоишь, т.е. на холостых оборотах
на средних и при наборе скорости влияет положение игла, т.е. если скутер рычит но плохо едет - к примеру у тебя мало бензина - т.е. игла опущена - плохо тоже.
если двигатель по звуку - равномерно набирает обороты - то нормально все ну и так далее. + еще влияет какой домик стоит и карбюратор стандарт или нет.
На максимальных оборотах и иже с ними влияет номер жиклера на качество поступающей смеси.
Про уровень СО2 можно наверняка узнать из руководства пользователя по скутеру Ямаха (Минарелли) и или с их сайта, может быть еще у профессионалов спросить, кто много настаивает к примеру из гонщиков и тд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Пт окт 19, 2007 09:23 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Supapupa писал(а): А ты каждый раз когда карб моешь в догонку и жиклеры меняешь?? И причем здесь на ходу!!! ЦО на ходу не регулируют.. С его помошью выстовляют качество смеси, что собственно и надо! А если не знаешь и не пробавал то зачем сразу обсирать..
Посмотри что Stinger
выше написал
он то точно знает все
надо наверное в ПАнавто спросить если у них стенд для мотиков
то они и в курсе про показатели
Я то в Питере - не знаю чего у нас есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|