Автор |
Сообщение |
wergiliy
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 21:46 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
к сожалению я сейчас точно не помню прошло много времени, но там чуть ли не поршень раскололся, я уточню, но проблем хватило...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 21:31 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
а дествительно странно это всё ?
RUNNING IN
After fitting the kit it is advisable not to press more than halfway on the accelerator and not to exceed 6.000 rpm for the first 40-60 minutes of
running.
After this time the running in stage may be considered complete.
If these instructions are followed the engine can begin to give excellent performance.
MAINTENANCE
Every 3000 km decarbonize the head, the piston crown, the exhaust and the silencer.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:02 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Что странного то. Почему вы все такие не верующие. Зазор на малосси и других афтамаркетных поршневых отличается от стандартных в большую сторону. 0,1 у малосси против 0,05 у стандарта.
Но если человек с именем мастер хочет подстраховать свою плохую работу или неправильную регулировку карба, как правило бедно. он и рассказывает клиенту, что мол обкатай 500 км, не гони, акуратненько, добавляй масло в бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:28 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Насамом деле просто стало интересно почему все делают не по инструкции а по совку..
Ну насамом деле любой мастер может ошибится, как говорится и палка раз в год стреляет. И если вдруг мне ктонибудь скажет 100% настройка грамотная, я просто больше к этому мастеру не приеду.. Как говорится 100% даже Бог не даст..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:35 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Да потому что вы все перестраховщикик. Как же так, это ведь мой скутерок любимый, лучше обкатаю, малосси дурни.
А первые 500 км- это самые сливки на поршневой любово уровня. И если хотите их продрочить обкатывайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:40 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Alexey писал(а): Да потому что вы все перестраховщикик. Как же так, это ведь мой скутерок любимый, лучше обкатаю, малосси дурни. Как говорится лучше предупредить болезнь чем лечить.. Я вовсе не думаю что в фирме Малосси лохи седят.. Просто опасаюсь чтопоявятся какие небудь косяки вместо сливок, сливки это хорошо.. Но лучше когда хотяб нектоторое время подождешь чтоб снять их много..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:43 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Ну ты проникнись темой про зазор поршень цилиндр. Или ты не знаешь что это такое. Написано-зазор большой, обкатывать 40 минут, потом мочить на полную. В чем твоя проблема
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:45 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Alexey писал(а): Или ты не знаешь что это такое.
Знаю и не хуже чем ты Алексей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:46 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Тогда объясни в чем твои сомнения если ты все знаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:51 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Alexey писал(а): Тогда объясни в чем твои сомнения если ты все знаешь. Опять же повторяю, ни кто все знать не может.. У меня появились сомнения я задал вопрос вот и все.. Не знать и спросить - минутный стыд, не знать и не спросить - вечный позор. Решил избежать вечного позора..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пт янв 27, 2006 17:41 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Что делать что делать
Ты тоже за обкату 500 км. Или веришь сухим фактам? По сути вопроса что сказать можешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolly-
|
Добавлено: Сб янв 28, 2006 01:39 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:53 Сообщения: 95 Откуда: Беларусь
Скутер: MBK Nitro(Aerox)
|
Охх как я долго ждал такой топик
Вставьте пожалуйста еще инструкцию к Stage6SPro
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ybiz
|
Добавлено: Вт фев 28, 2006 18:22 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 17:29 Сообщения: 46 Откуда: г.Сосновый Бор
Скутер: пока Sepia+Address V100
|
кстати есть такой вариант вопроса
Допустим что малой обкатки достаточно для высоко-качественной поршневой (сам пока спорт непользовал потому воздержусь)
Ворос такой - как вы будете обкатывать ремонтный размер поршневой?
P.S
И как вы относитесть к повышению обьёма путём ремотных поршней?
Последний раз редактировалось Ybiz Вт фев 28, 2006 18:28, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вт фев 28, 2006 18:34 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
пик рассказывал, что в его молодости были какие то то ли немецкие, то ли ческие то ли чизэты, то ли мзеты, и в инструкции стояло-приобкатке давать больше газу, но!!! видимо потому, что там использовали масло с молибденом! да и сегодня у некоторые зарубежные производители рекомендуют рваную обкатку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вт фев 28, 2006 20:34 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Ybiz писал(а): кстати есть такой вариант вопроса Допустим что малой обкатки достаточно для высоко-качественной поршневой (сам пока спорт непользовал потому воздержусь) Ворос такой - как вы будете обкатывать ремонтный размер поршневой? P.S И как вы относитесть к повышению обьёма путём ремотных поршней?
Эт смотря что растачивать. Если стандарт, то это не имеет смысла. А если 70 спорт или например корсу, то это смысла не имеет точить просто так, и так мощи достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|