Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 09:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена колена
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 17:12 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
Товарищи, КАРАУЛ!!!
помогите, очень прошу!
я меняю колено на пиаджо, все разобрал и снял, теперь сборка и тут вопрос я купил усиленное колено и потшипники с сальниками. и вот в чем проблема-
родные потшипники ( кстати японские) не имеют ни каких сальников, ну которые закрывают шарикопотшипниковый механизм, ну что бы смазка не улетала и что бы грязь не летела, а новые ( французкие) с одной стороны имеют сальничек, а с другой смазка- типо салидола. И вот я не знаю как их ставить... сальником к блоку или сальником к шатуну...
и 2е как собирать, сначало потшипники в блок вбить и колено пихать либо потшипники на колено и затем в блок ?
:!: с благодарностью!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 17:36 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
да кстати, фен есть, молоток тоже и айс спрэй ( азот) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 21:33 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
1! подшипники должни быть без"сальников"! Т.к. они смазываются рабочей смесью сразу содержащей масло а если они закрыты тогда смазки не будет!! Так что снимай это"сальники" и не парься..
2! Сначала подшипники спомощью промышленого фена запресовываются в картер... Потом греешь один подшипник колено в холодильник.. Греешь пока куришь одну сиарету :D (5-7минут) Потом достаешь колено из холодильника и без напрягов вставляешь в подшипник потом ждешь пока эта конструкция остынет, намазываешь на картер герметик. Греешь вторую половинунадеваешь на колено ее и все стягиваешь винтами и ура можно пресовать сальники собирать и в бой.. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 21:40 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
О спасибо, но дело в том, что этот сальник-пластмассовый, он с одной стороны, а с противоположной много смазки, наверное это тоже не просто так, раз это усиленные потшипники и не для пылесоса, а для коленчатого вала. Ну а в остальном картина ясна. спасибо огромное. кстати вместо морозилки здесь используют аэрозоливый балон с каким то азотом, которым опрыскивается запресованная деталь в нагретом корнусе, после чего она просто выпадает минимальная температура -52 С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 22:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
wergiliy писал(а):
О спасибо, но дело в том, что этот сальник-пластмассовый, он с одной стороны, а с противоположной много смазки, наверное это тоже не просто так, раз это усиленные потшипники и не для пылесоса, а для коленчатого вала.
Что эти типа"сальники" снимаются это 100%... Подшипники не имеют разделения по по способу применения. Они имеют разделение по характеристикам...
Маленький ликбез...
нет понятия в Подшипниках для колена или нет..
есть понятия:
ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР и КЛАСС ТОЧНОСТИ, МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА, и ПРИМИНЕНИЕ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ НАГРУЗКИ
ТЕПЛОВОЙ ЗАЗАОР: это, грубо говоря, на сколько изменятся размеры обойм подшипника при нагревании ... вот по этому параметру могут быть как раз подшипники и не подходить для использования в ДВС.
Класс точности: это допустимые биения обойм в радиальном и поперечном сечении. чем он выше, тем подшипник качественнее ( по Российскому ГОСТу классы идут с 6 до 0 по возрастающей качества( 6 подшипник общего применения для не ответственных узлов, 0 - подшипник только для прецезионного машиностроения, только на экспорт)..
нагрузка - для скутера тоже не приципиально,
максимальные обороты- для скутера параметр не принципиальный- в скутере макс. 10000 об. по нему проходят практически все п/ш.
последний параметр показывает про приложении сил, радиально или поперечно..под ямашиный размер практически все п/ш под радиальную ( которая и требуется) нагрузку..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 22:13 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
правда, очень толковое разыяснение. просто я же не в курсе с кем я имею дело, а по поводу потшипников для пылесоса- то я просто пошутил, просто была история, когда у меня на шевроле по не понятной причине полетели потшипникт, видимо прежний хозяин что непонятное сделал с ними- то что у меня в голове не укладывается. так вот мне надо было ждать новый генератор не меньше месяца, а поскольку ездить надо было все время, то я решил починить генератор- временно, выбил из него конченные потшипники и пошел на преображенский рынок и у алкашей стал искать нужные потшипники. и вот в очередной раз протягивая потшипник дяде и , задавая вопрос- есть?, тот взял посмотрел, усмехнулся и сказал, " так это ж пылесосный, конечно есть!" вот так вот я и поставил в американца потшипники от отечественного пылесоса, правда они стали подсвистывать через 3тыс км, но чурбаны, которым была продана машина до сих пор катаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2006 22:29 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
Интересная история.. Кстати у меня был пылесос совершенно совковый.. По возрасту старше чем я.. Я им машину пылисосил, потом он начал свистеть и нереально вибрировать.. Думал выкинуть но прежде решил разобрать. Разщбираю а там подшипник сдох.. Я поехал к официальному дилеру скф купил подшипник за смешные деньги и досихпор как часы пашет... Вот что значит военная техника.. :wink: А вить сколько денег съэкономил... :D
З.ы. Сори оз Офтопик.. Просто навеяло.. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 12:35 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
wergiliy писал(а):
этот сальник-пластмассовый


Ты уверен, что это сальник а не сепаратор?
фотку в студию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 15:44 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Катана писал(а):
1! подшипники должни быть без"сальников"! Т.к. они смазываются рабочей смесью сразу содержащей масло а если они закрыты тогда смазки не будет!! Так что снимай это"сальники" и не парься..
2! Сначала подшипники спомощью промышленого фена запресовываются в картер... Потом греешь один подшипник колено в холодильник.. Греешь пока куришь одну сиарету :D (5-7минут) Потом достаешь колено из холодильника и без напрягов вставляешь в подшипник потом ждешь пока эта конструкция остынет, намазываешь на картер герметик. Греешь вторую половинунадеваешь на колено ее и все стягиваешь винтами и ура можно пресовать сальники собирать и в бой.. :wink:


Согласен, зарытый или полузакрытый подшипник на колено не подходит. только плностью открытый!
А это точно был набор для скутерного колена? Может тебе напарили фуфлыжные подшипники а ты мотом через пару тысяч опять двигатель колоть будеш?
таки да :) фото в студию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 18:45 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
простите за не грамотность, да, это сипаратор, а нге сальник он как бы служит дистанционным элементом между шарами, а с одной стороны он в виде крышки и закрывает шары , я его на скутер атак брал как усиленный потшипнил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 19:05 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
http://members.home.nl/aeroxxx/hoofdmap/1.jpg
http://members.home.nl/aeroxxx/hoofdmap/2.jpg
http://members.home.nl/aeroxxx/hoofdmap/3.jpg
http://members.home.nl/aeroxxx/hoofdmap/4.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 19:19 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25
Сообщения: 778
Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
На подшипниках стоит пластиковый сепаратор, какой стороной ставить...
ну ИМХО, наверное лучше стороной, где больше доступ для смазки к шатуну. т.е. сепаратором к картеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 19:22 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
wergiliy писал(а):

Э а почему сипоратор плстиковый?? Я брал скф там железо было причем хорошее... Но может и так надо.. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 19:59 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
Elik ti chego ? nado otkritoy storonoy k carteru, zakritoy k shatunu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 20:00 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
товарищи, я тут вот что подумал, в старом стандартном потшипнике шаров 10 а в новом 8, да и люфт в боковом качении больше у нового - ощутимо, несмотря на то что старый под 17 тысяч км прошел около 4тыс с малосси 70сс, да и старые японские, а новые- франция, что думаете????!!!????
у меня желание вообще , старые поставить, а то сипаратор ни кому не нравится, люфт побольше чем у б/у, да и япония против франции потянет только так... help me!!!! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB