Автор |
Сообщение |
wergiliy
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 17:12 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
Товарищи, КАРАУЛ!!!
помогите, очень прошу!
я меняю колено на пиаджо, все разобрал и снял, теперь сборка и тут вопрос я купил усиленное колено и потшипники с сальниками. и вот в чем проблема-
родные потшипники ( кстати японские) не имеют ни каких сальников, ну которые закрывают шарикопотшипниковый механизм, ну что бы смазка не улетала и что бы грязь не летела, а новые ( французкие) с одной стороны имеют сальничек, а с другой смазка- типо салидола. И вот я не знаю как их ставить... сальником к блоку или сальником к шатуну...
и 2е как собирать, сначало потшипники в блок вбить и колено пихать либо потшипники на колено и затем в блок ?
с благодарностью!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 17:36 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
да кстати, фен есть, молоток тоже и айс спрэй ( азот)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 21:33 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
1! подшипники должни быть без"сальников"! Т.к. они смазываются рабочей смесью сразу содержащей масло а если они закрыты тогда смазки не будет!! Так что снимай это"сальники" и не парься..
2! Сначала подшипники спомощью промышленого фена запресовываются в картер... Потом греешь один подшипник колено в холодильник.. Греешь пока куришь одну сиарету (5-7минут) Потом достаешь колено из холодильника и без напрягов вставляешь в подшипник потом ждешь пока эта конструкция остынет, намазываешь на картер герметик. Греешь вторую половинунадеваешь на колено ее и все стягиваешь винтами и ура можно пресовать сальники собирать и в бой..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 21:40 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
О спасибо, но дело в том, что этот сальник-пластмассовый, он с одной стороны, а с противоположной много смазки, наверное это тоже не просто так, раз это усиленные потшипники и не для пылесоса, а для коленчатого вала. Ну а в остальном картина ясна. спасибо огромное. кстати вместо морозилки здесь используют аэрозоливый балон с каким то азотом, которым опрыскивается запресованная деталь в нагретом корнусе, после чего она просто выпадает минимальная температура -52 С
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 22:00 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
wergiliy писал(а): О спасибо, но дело в том, что этот сальник-пластмассовый, он с одной стороны, а с противоположной много смазки, наверное это тоже не просто так, раз это усиленные потшипники и не для пылесоса, а для коленчатого вала. Что эти типа"сальники" снимаются это 100%... Подшипники не имеют разделения по по способу применения. Они имеют разделение по характеристикам...
Маленький ликбез...
нет понятия в Подшипниках для колена или нет..
есть понятия:
ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР и КЛАСС ТОЧНОСТИ, МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ, МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА, и ПРИМИНЕНИЕ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ НАГРУЗКИ
ТЕПЛОВОЙ ЗАЗАОР: это, грубо говоря, на сколько изменятся размеры обойм подшипника при нагревании ... вот по этому параметру могут быть как раз подшипники и не подходить для использования в ДВС.
Класс точности: это допустимые биения обойм в радиальном и поперечном сечении. чем он выше, тем подшипник качественнее ( по Российскому ГОСТу классы идут с 6 до 0 по возрастающей качества( 6 подшипник общего применения для не ответственных узлов, 0 - подшипник только для прецезионного машиностроения, только на экспорт)..
нагрузка - для скутера тоже не приципиально,
максимальные обороты- для скутера параметр не принципиальный- в скутере макс. 10000 об. по нему проходят практически все п/ш.
последний параметр показывает про приложении сил, радиально или поперечно..под ямашиный размер практически все п/ш под радиальную ( которая и требуется) нагрузку..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 22:13 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
правда, очень толковое разыяснение. просто я же не в курсе с кем я имею дело, а по поводу потшипников для пылесоса- то я просто пошутил, просто была история, когда у меня на шевроле по не понятной причине полетели потшипникт, видимо прежний хозяин что непонятное сделал с ними- то что у меня в голове не укладывается. так вот мне надо было ждать новый генератор не меньше месяца, а поскольку ездить надо было все время, то я решил починить генератор- временно, выбил из него конченные потшипники и пошел на преображенский рынок и у алкашей стал искать нужные потшипники. и вот в очередной раз протягивая потшипник дяде и , задавая вопрос- есть?, тот взял посмотрел, усмехнулся и сказал, " так это ж пылесосный, конечно есть!" вот так вот я и поставил в американца потшипники от отечественного пылесоса, правда они стали подсвистывать через 3тыс км, но чурбаны, которым была продана машина до сих пор катаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вс янв 15, 2006 22:29 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Интересная история.. Кстати у меня был пылесос совершенно совковый.. По возрасту старше чем я.. Я им машину пылисосил, потом он начал свистеть и нереально вибрировать.. Думал выкинуть но прежде решил разобрать. Разщбираю а там подшипник сдох.. Я поехал к официальному дилеру скф купил подшипник за смешные деньги и досихпор как часы пашет... Вот что значит военная техника.. А вить сколько денег съэкономил...
З.ы. Сори оз Офтопик.. Просто навеяло..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elik
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 12:35 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
wergiliy писал(а): этот сальник-пластмассовый
Ты уверен, что это сальник а не сепаратор?
фотку в студию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 15:44 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Катана писал(а): 1! подшипники должни быть без"сальников"! Т.к. они смазываются рабочей смесью сразу содержащей масло а если они закрыты тогда смазки не будет!! Так что снимай это"сальники" и не парься.. 2! Сначала подшипники спомощью промышленого фена запресовываются в картер... Потом греешь один подшипник колено в холодильник.. Греешь пока куришь одну сиарету (5-7минут) Потом достаешь колено из холодильника и без напрягов вставляешь в подшипник потом ждешь пока эта конструкция остынет, намазываешь на картер герметик. Греешь вторую половинунадеваешь на колено ее и все стягиваешь винтами и ура можно пресовать сальники собирать и в бой..
Согласен, зарытый или полузакрытый подшипник на колено не подходит. только плностью открытый!
А это точно был набор для скутерного колена? Может тебе напарили фуфлыжные подшипники а ты мотом через пару тысяч опять двигатель колоть будеш?
таки да фото в студию...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 18:45 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
простите за не грамотность, да, это сипаратор, а нге сальник он как бы служит дистанционным элементом между шарами, а с одной стороны он в виде крышки и закрывает шары , я его на скутер атак брал как усиленный потшипнил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 19:05 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elik
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 19:19 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
На подшипниках стоит пластиковый сепаратор, какой стороной ставить...
ну ИМХО, наверное лучше стороной, где больше доступ для смазки к шатуну. т.е. сепаратором к картеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 19:22 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
wergiliy писал(а):
Э а почему сипоратор плстиковый?? Я брал скф там железо было причем хорошее... Но может и так надо..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy1987
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 19:59 |
|
|
продвинутый |
|
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
Elik ti chego ? nado otkritoy storonoy k carteru, zakritoy k shatunu
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 20:00 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
товарищи, я тут вот что подумал, в старом стандартном потшипнике шаров 10 а в новом 8, да и люфт в боковом качении больше у нового - ощутимо, несмотря на то что старый под 17 тысяч км прошел около 4тыс с малосси 70сс, да и старые японские, а новые- франция, что думаете????!!!????
у меня желание вообще , старые поставить, а то сипаратор ни кому не нравится, люфт побольше чем у б/у, да и япония против франции потянет только так... help me!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|