Автор |
Сообщение |
wergiliy
|
Добавлено: Вт янв 17, 2006 21:32 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
ой срочно поясняю на фото 1ый потшипник- это оригенальный, и в нем сипаратор сквозной, а в новых с маленькой щелью...
ой боюсь боюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Ср янв 18, 2006 18:08 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
У тебя старые подшипники были NTN с металлическим сепаратором.
Новые французкие SKF с пластиковым сепаратором ...
Я не очень доверяю новому веянью с этим пластиковым сепаратором но люди вроде ездятт хотя у знакомого на вертикальном минарелли и 2000 не отходили, вылетел весь пластик в трубу однако он мог допустить ошибки при установке подшипника...
К примеру я видел 2 комплекта (подшипники + сальники) от ATHENA с одинаковым номером на Минарелли...
так в одном лежали SKF 6204/C4 с металлическим сепаратором
а в другом SKF 6204 TN9/C4 c пластиковым
вот к стати Булкин писал по поводу этих подшипников
6 - облегченная серия
204- размер
TN9- полиамидный сепаратор
С3 - увеличенный зазор
С4 увеличенный зазор.,и ограничение по оборотам 44000.
У С3 зазор меньше , всего 25000 . Жить будут дольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Ср янв 18, 2006 18:40 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
Топорков, спасибо тебе! Я тут уже заждался мнения Булкина. Но ты внес кое какие раззъяснения и кое что стало проясняться. Но как и везде всегда есть ё...е "но", сейчас вытащил один из морозилки и вот что увидел потшипник действительно SKF? но 447205 А FRANCE **A и как это тогда читать, в смысле переводить? чувствую, что если сегодня найду куда запихал герменик, то сегодня попробую все собрать и в ближайшее время сообщу о том что и как получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Чт янв 19, 2006 17:32 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
что то это тема затянулась, а все потому, что нет единого ответа. вот что я еще выяснил. я сеегодня разговаривал с хозяином магазина гилера-пиаджо и поведал ему мою историю, и вот что он мне рассказал, действительно потшипники с пластиковам сепаратором существуют и это очень крутые потшипники, поскольку - я особо не понял, но они лучше, чем со стальным сипаратором, сопротивление меньше и соответственно скорость реакции и обороты выше. а кога я стал спрашивать о хитростях установки, то он лукаво улыбнулся мне, когда я заговорил о проблеме установки колена в потшипники, которые уже запресованы, я сказал ему, что я боюсь их греть , поскольку сепаратор пойдёт по п..е., он это подтвердил, добавив что температура их должна быть не ниже 100С. он мне объснил, что в данном случае применяют какую то другую хрень, я не понял что это, но обязательно попрошу мне показать это. но он как то прогревается другтм способомм. вот... ьак что это всетаки не пылесосные потшипники. а сошлись мы на том, что он мне в порядке исключения движёк соберет, но без чека. дабы ни кому не рисковать...
о дальнейшем напишу позже. теперь надо скроить 45 евро...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Чт янв 19, 2006 21:31 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
wergiliy писал(а): он это подтвердил, добавив что температура их должна быть не ниже 100С. Робочая t движка будет повыше чем 100С..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Чт янв 19, 2006 22:36 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
После того как подшипник установлен в накретый картер и там зафиксировался... колено втягивается специальным приспособлением и тогда греть подшипник ненадо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт янв 19, 2006 22:47 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Надо греть. от 50 до ста градусов в зависимости от натяга . И втягивать тогда не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy1987
|
Добавлено: Пт янв 20, 2006 00:32 |
|
|
продвинутый |
|
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
poskolko podshipnik - kolco, gret ego mogno induktiyey tak ono i delayetsa mogno kupit apparati ot skf
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт янв 24, 2006 12:30 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Alexey писал(а): Надо греть. от 50 до ста градусов в зависимости от натяга . И втягивать тогда не надо.
На подшипниках с металическим сепаратором я так и делал (6204/С4+фен до 600с).
А как контролировать нагрев? Ведь подшипник с полиамидным сепаратором такого издевательства может не выдержать... Или выдержит? Есть данные по его рабочим температурам точные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Вт янв 24, 2006 12:48 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
а фен на 120 градусов включить слабо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт янв 24, 2006 15:44 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Alexey писал(а): а фен на 120 градусов включить слабо?
Хмм неподумал... (у меня просто фен без регулировки, только 2а режима либо 300с либо 600с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Вт янв 24, 2006 17:34 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
я ставил сыну высоко скоросные подшипники разница с оригиналом была в размерах и количестве шариков с пластиковым сепаратором ,грееш все равно картер так что спалить трудно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср янв 25, 2006 00:30 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
У нас разговор не про картер, а про то что если нагреть до 100 градусов подшипник уже стоящий в картере, вал вставится легко.
Где то была фоткак на атаке как немцы делают это при помощи бытового фена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Ср янв 25, 2006 13:11 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
если греть картер с подшипником то тодшипник вываливается из картера легче колено засунуть в морозилку а подшипник нагреть то должен налезть проктически без натяга потом нагреть картер и опустить вместе с коленом после сборки обстучать резиновым молотком с концов по колену
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Ср янв 25, 2006 15:16 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Alexey писал(а): У нас разговор не про картер, а про то что если нагреть до 100 градусов подшипник уже стоящий в картере, вал вставится легко. Где то была фоткак на атаке как немцы делают это при помощи бытового фена.
В бумажном каталоге точно есть такая фотка...
|
|
Вернуться к началу |
|
|