Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема (Honda Dio)
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2006 09:49 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 09:35
Сообщения: 2
Скутер: Honda Dio AF-27
Приветствую Всех.

Есть проблема может кто подскажет. Завожу аппарат, прогреваю, добавляю газ, а обороты падают, при этом валит дым так, как будто заливает маслом, при этом никто ни куда не едет. Но пока холодный, рвет как дурной, обороты набирает резво. :?:

Спасиба заранее... Всех благ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 20:50 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:56
Сообщения: 162
Откуда: Москва ЗАО
Скутер: Aprilia Sr 50
Может с карбом чего? Вообще,когда только заведёшь, рвут они все,пока не прогреются,а потом рёв должен стихать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 09:45 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 09:35
Сообщения: 2
Скутер: Honda Dio AF-27
Рвёт в плане, что хорошо едет, мощь присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 22:42 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 15:49
Сообщения: 46
Откуда: НовосиБ РуЛиТ !!!
Скутер: Yamaha Jog
У моего друга на хонде такая ху.ня тоже была после замены поршневой, все стандартное,так у него тоже заведешь рвет и мечит, прогреется, свечу выкручиваем а с неё аж капает масло :shock: , делал он конечно с папой, папа ведать повар :D.
Пледлагаю, посмотри не где не сосет лишний воздух,компресия хорошая ?, свеча какая ? свеча всмысле номер и фирма!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 12:17 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
А после прогрева в течении 10-20 минут дым исчезает и скутер работает как надо???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 19:39 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Honda Lead 72сс
У меня такое было из-за свечи.
Свечи нынче какие-то паленые! :?
Мы с другом в одном месте покупали (в подвале Сокольников) свечи NGK, только у него почему-то made in korea, а у меня японская! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 19:14 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:26
Сообщения: 7
Откуда: планета theМля
Скутер: HONDA DIO
Была у меня такая проблема, когда холодной едет дай бог каждому а потом чуть газа и он глохнет!!!! Слей с карба бензин, там болтик внизу есть!! потом возьми открути болтики с карбюрата подача и ещё что то, туда насосом пусть воздух в карбе пройдёт мож соринка попалась или бензин дерьмо чисти фильтр и се ля ви!!! Если ничё не помогло сливай с карба и бензабака бензин заливай новый токо заправляй на другой заправке опять продуй карб готово!! (карб не снимай пустая трата времени)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 12:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
Расскажу кое-что.... Когда заводишь холодный двиг. там нет такой температуры при которой вместе с бензином сгорает масло и на протяжении прогрева масло у тя не сгорает и накапливается.... образуется очь богатая смесь и при открытии дрос.заслонки уже на горячем двиг. ты делаешь смесь исчо богаче, но масло начинает сгорать при открытии, но его там очнь много и поэтому мощь мотора падает, потомучто горит в основном не бензин а масло... Следствием чего становится густой дым из трубы и как ты говоришь "Никто никуда не едет" потому-что двиг из-за слишком богатой смеси не может набрать обороты, и не может раскрутить варик чоб тот зажал ремень и передал вращение на колесо... А на холодном он резво ездит потомучто у тя там ещё нет масла, т.е. ты его не начал прогревать на холостых и масло копиться не стало... И вааще на холостых 2-х такник воздушного охлаждения не должен стоять на месте более 2-х минут, не считая прогрева...

Вторая история.... У меня был мопэд Galion Tyron G4 У него творилась похожая х*ета... Было так: Едешь себе 60к/м а он раз и начинает сам сбрасывать обороты до нуля и глохнуть, или если поперегозовывать раз так 10 то опять начнёт набирать, или стоишь на светофоре даёшь газу , а он глохнит и потом едва-едва заводится, или сместа если его разгозовать тоже иногда помогало, короче творилась такая хрень с которой не в одной мастерской города не могли разобраться, даже на гарантию я его возил много раз в самый "Крутой" центр у нас в городе и там не раз не могли разобраться что с ним... и менять тоже не хотели! Меняли свечи, масло, бензин, карбюратор настраивали мииллион раз, мыли, чистили и.т.д но ничего это не дало результатов так я и ездил с этой п*еботиной. Бывало часто едешь гденибудь часа 2-3 ночи а он раз и заглохнет и не заводится приходилось идти с ним рядом до горожа или если с кемнибудь был, то на верёвочке до горожа... Ну начал я сам с этим бороться, хотя ничерта в мопэдах не шарил, пришлось разбираться... Проверял электрику-комутатор и.т.д. и вот решился я всётаки заменить Поршневу... Делал я это в первый раз но под руководством знающего чела... Ну вот мы её достали, с виду протая, не коцаная ни чего в ней особенного и испорченого, цилиндр в поряде... Но для достоверности расточил его под второй ремонт, поставил поршневую, обкатал (На обкатке всё было в поряде) и всё эта проблема ичезла! мопэд начал ездить 80км/ч! Потом пришел к выводу что это был заводской брак - НЕСАБЛЮДЕНИЕ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА! Т.е при нагревание зазор пропадал и двиг. "подклинивал" и поэтому пропадали обороты...

Как с этим бороться:
1)Поменят свечу на (NGK) на BPR6...
2)Залить нормю масло, бенз.
3)Поменять топливный фильтр.
4)Почистить карб, отрегулировать - это должен сделать знающий человек!
5)Проверить все топливные и масляные шланги на наличие грязи и всяких осадков.
6) Хорошо прогреть мопед и на центральной подножке дать ему ПРОСРАТЬЯ - подержать на полных оборотах минут 5 с перерывами в секунд 10-15.

Если это не поможет:
Заменить поршенвую, желательно растачив цилиндр по 1-2 ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 12:22 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
Я есчё коечто спомни! У тя если Дио 18 -28... У них же от ручки газа идёт трос который пото разделяется на два на маслонасос и на карб. Дак вот посмотри регулировку маслонасоса, для етого выкрути дросельную заслонку из карба и смотря на дросель на маслонасосе и на карбе и одновременно поворачивая ручку гуза посмотри чтоб на маслонасосе дросель открывался чуть-чуть раньше чем на карбе, если ето не так отрегулируй с помощью натяжения тросиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 12:46 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:26
Сообщения: 7
Откуда: планета theМля
Скутер: HONDA DIO
а какое масло хорошое я вот всегда заливал MOTO 2T нормальное запатентированое сине-зеленым цветом!!! Потом думаю йда куплю масло с присадкой Castrol Actevo ничего не изменилось!!! Но оно чистит топливную и кажись поршень и ещё дрянь какуюта !! так какое мне масло заливать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 18:32 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
Castrol, Motul, Ликви Моли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 23:50 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 19:08
Сообщения: 37
Скутер: Runner 180fxr
Extasy писал(а):
а какое масло хорошое я вот всегда заливал MOTO 2T нормальное запатентированое сине-зеленым цветом!!! Потом думаю йда куплю масло с присадкой Castrol Actevo ничего не изменилось!!! Но оно чистит топливную и кажись поршень и ещё дрянь какуюта !! так какое мне масло заливать???


лей кастрол ативо! для стока самое оно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 16:12 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 13:06
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Скутер: JL50QT10
Возвращаясь к началу темы: такое может быть, если пусковой обогатитель неисправен или его провода не подсоединены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 16:34 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 21:45
Сообщения: 90
Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Jog
даже незнаю что можно написать ещё но у меня друг брал скут мона сказать новый 30такт ну и покатался неделю и была такаяже фигня,,,,оказалось забился на глухо глушак(из него аш прям масло фигачило)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 20:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
Из за пускового обагатителя быть не может! Может из-за него быть тока первые минут 4!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB