Автор |
Сообщение |
Danger
|
Добавлено: Пт фев 17, 2006 09:49 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 09:35 Сообщения: 2
Скутер: Honda Dio AF-27
|
Приветствую Всех.
Есть проблема может кто подскажет. Завожу аппарат, прогреваю, добавляю газ, а обороты падают, при этом валит дым так, как будто заливает маслом, при этом никто ни куда не едет. Но пока холодный, рвет как дурной, обороты набирает резво.
Спасиба заранее... Всех благ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я
|
Добавлено: Сб фев 18, 2006 20:50 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 15:56 Сообщения: 162 Откуда: Москва ЗАО
Скутер: Aprilia Sr 50
|
Может с карбом чего? Вообще,когда только заведёшь, рвут они все,пока не прогреются,а потом рёв должен стихать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danger
|
Добавлено: Пн фев 20, 2006 09:45 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 09:35 Сообщения: 2
Скутер: Honda Dio AF-27
|
Рвёт в плане, что хорошо едет, мощь присутствует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigAcc
|
Добавлено: Сб июл 22, 2006 22:42 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 15:49 Сообщения: 46 Откуда: НовосиБ РуЛиТ !!!
Скутер: Yamaha Jog
|
У моего друга на хонде такая ху.ня тоже была после замены поршневой, все стандартное,так у него тоже заведешь рвет и мечит, прогреется, свечу выкручиваем а с неё аж капает масло , делал он конечно с папой, папа ведать повар .
Пледлагаю, посмотри не где не сосет лишний воздух,компресия хорошая ?, свеча какая ? свеча всмысле номер и фирма!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAC
|
Добавлено: Ср авг 02, 2006 12:17 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45 Сообщения: 314 Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
|
А после прогрева в течении 10-20 минут дым исчезает и скутер работает как надо???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban
|
Добавлено: Вс авг 06, 2006 19:39 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:06 Сообщения: 386 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Honda Lead 72сс
|
У меня такое было из-за свечи.
Свечи нынче какие-то паленые!
Мы с другом в одном месте покупали (в подвале Сокольников) свечи NGK, только у него почему-то made in korea, а у меня японская!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Extasy
|
Добавлено: Вс ноя 26, 2006 19:14 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:26 Сообщения: 7 Откуда: планета theМля
Скутер: HONDA DIO
|
Была у меня такая проблема, когда холодной едет дай бог каждому а потом чуть газа и он глохнет!!!! Слей с карба бензин, там болтик внизу есть!! потом возьми открути болтики с карбюрата подача и ещё что то, туда насосом пусть воздух в карбе пройдёт мож соринка попалась или бензин дерьмо чисти фильтр и се ля ви!!! Если ничё не помогло сливай с карба и бензабака бензин заливай новый токо заправляй на другой заправке опять продуй карб готово!! (карб не снимай пустая трата времени)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ш15
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2006 12:15 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20 Сообщения: 23 Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
|
Расскажу кое-что.... Когда заводишь холодный двиг. там нет такой температуры при которой вместе с бензином сгорает масло и на протяжении прогрева масло у тя не сгорает и накапливается.... образуется очь богатая смесь и при открытии дрос.заслонки уже на горячем двиг. ты делаешь смесь исчо богаче, но масло начинает сгорать при открытии, но его там очнь много и поэтому мощь мотора падает, потомучто горит в основном не бензин а масло... Следствием чего становится густой дым из трубы и как ты говоришь "Никто никуда не едет" потому-что двиг из-за слишком богатой смеси не может набрать обороты, и не может раскрутить варик чоб тот зажал ремень и передал вращение на колесо... А на холодном он резво ездит потомучто у тя там ещё нет масла, т.е. ты его не начал прогревать на холостых и масло копиться не стало... И вааще на холостых 2-х такник воздушного охлаждения не должен стоять на месте более 2-х минут, не считая прогрева...
Вторая история.... У меня был мопэд Galion Tyron G4 У него творилась похожая х*ета... Было так: Едешь себе 60к/м а он раз и начинает сам сбрасывать обороты до нуля и глохнуть, или если поперегозовывать раз так 10 то опять начнёт набирать, или стоишь на светофоре даёшь газу , а он глохнит и потом едва-едва заводится, или сместа если его разгозовать тоже иногда помогало, короче творилась такая хрень с которой не в одной мастерской города не могли разобраться, даже на гарантию я его возил много раз в самый "Крутой" центр у нас в городе и там не раз не могли разобраться что с ним... и менять тоже не хотели! Меняли свечи, масло, бензин, карбюратор настраивали мииллион раз, мыли, чистили и.т.д но ничего это не дало результатов так я и ездил с этой п*еботиной. Бывало часто едешь гденибудь часа 2-3 ночи а он раз и заглохнет и не заводится приходилось идти с ним рядом до горожа или если с кемнибудь был, то на верёвочке до горожа... Ну начал я сам с этим бороться, хотя ничерта в мопэдах не шарил, пришлось разбираться... Проверял электрику-комутатор и.т.д. и вот решился я всётаки заменить Поршневу... Делал я это в первый раз но под руководством знающего чела... Ну вот мы её достали, с виду протая, не коцаная ни чего в ней особенного и испорченого, цилиндр в поряде... Но для достоверности расточил его под второй ремонт, поставил поршневую, обкатал (На обкатке всё было в поряде) и всё эта проблема ичезла! мопэд начал ездить 80км/ч! Потом пришел к выводу что это был заводской брак - НЕСАБЛЮДЕНИЕ ТЕПЛОВОГО ЗАЗОРА! Т.е при нагревание зазор пропадал и двиг. "подклинивал" и поэтому пропадали обороты...
Как с этим бороться:
1)Поменят свечу на (NGK) на BPR6...
2)Залить нормю масло, бенз.
3)Поменять топливный фильтр.
4)Почистить карб, отрегулировать - это должен сделать знающий человек!
5)Проверить все топливные и масляные шланги на наличие грязи и всяких осадков.
6) Хорошо прогреть мопед и на центральной подножке дать ему ПРОСРАТЬЯ - подержать на полных оборотах минут 5 с перерывами в секунд 10-15.
Если это не поможет:
Заменить поршенвую, желательно растачив цилиндр по 1-2 ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ш15
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2006 12:22 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20 Сообщения: 23 Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
|
Я есчё коечто спомни! У тя если Дио 18 -28... У них же от ручки газа идёт трос который пото разделяется на два на маслонасос и на карб. Дак вот посмотри регулировку маслонасоса, для етого выкрути дросельную заслонку из карба и смотря на дросель на маслонасосе и на карбе и одновременно поворачивая ручку гуза посмотри чтоб на маслонасосе дросель открывался чуть-чуть раньше чем на карбе, если ето не так отрегулируй с помощью натяжения тросиков...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Extasy
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2006 12:46 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 11:26 Сообщения: 7 Откуда: планета theМля
Скутер: HONDA DIO
|
а какое масло хорошое я вот всегда заливал MOTO 2T нормальное запатентированое сине-зеленым цветом!!! Потом думаю йда куплю масло с присадкой Castrol Actevo ничего не изменилось!!! Но оно чистит топливную и кажись поршень и ещё дрянь какуюта !! так какое мне масло заливать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ш15
|
Добавлено: Пн ноя 27, 2006 18:32 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20 Сообщения: 23 Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
|
Castrol, Motul, Ликви Моли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ringo
|
Добавлено: Пт фев 02, 2007 23:50 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 19:08 Сообщения: 37
Скутер: Runner 180fxr
|
Extasy писал(а): а какое масло хорошое я вот всегда заливал MOTO 2T нормальное запатентированое сине-зеленым цветом!!! Потом думаю йда куплю масло с присадкой Castrol Actevo ничего не изменилось!!! Но оно чистит топливную и кажись поршень и ещё дрянь какуюта !! так какое мне масло заливать???
лей кастрол ативо! для стока самое оно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avel
|
Добавлено: Вс фев 04, 2007 16:12 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 13:06 Сообщения: 6 Откуда: Москва
Скутер: JL50QT10
|
Возвращаясь к началу темы: такое может быть, если пусковой обогатитель неисправен или его провода не подсоединены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eve ZIP
|
Добавлено: Вс фев 04, 2007 16:34 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 21:45 Сообщения: 90 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Jog
|
даже незнаю что можно написать ещё но у меня друг брал скут мона сказать новый 30такт ну и покатался неделю и была такаяже фигня,,,,оказалось забился на глухо глушак(из него аш прям масло фигачило)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ш15
|
Добавлено: Вс фев 18, 2007 20:39 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 20:20 Сообщения: 23 Откуда: Челябинск
Скутер: Galion Tyron g4
|
Из за пускового обагатителя быть не может! Может из-за него быть тока первые минут 4!
|
|
Вернуться к началу |
|
|