Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 10:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маслянный насос
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 12:49 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
помогите пожалуйста!!!
я менял колено, сейчас собираю скут. и вот проблема- я не знаю как правильно подготовить к работе маслянный насос, т.е. бачек пустой, насос тоже без масла, боюсь заводить поскольку не знаю может из-за какой нибудь воздушной пробки мотор на сухую заработает? и как его еще отрегулировать под 70 сс и спортивное калено. т.е. я вообще в этой области- настройки насоса не секу, ВЫРУЧИТЕ пожалуйста!!! :cry: заранее всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да вроде насос не регулируется...
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 13:05 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
залил в бачок масла, открутил винтик прокачки...как токо масло из него полилось, закрыл
вроде все

вроде на некоторых скутах производительность насоса зависит не токо от оборотов коленвала, но и от степени открытия дроссельной заслонки, вероятно там можно, что то сделать

у себя я добавлял масло в бензин дополнительно к работе маслонасоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 14:30 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
как определить где находится винт прокачки???????????
и как и что мне делать с дросельной заслонкой и есть ли она у меня?

и как правильно отрегулироватьпрос газа, я так понимаю он и тянет эту заслонку, пожалуйста!!!!!!!! мона поподробнее!!!! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 21:27 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
блин!!!, народ, ну ответь те же кто нибудь!!!

я разобрался на половину, разобрал, посмотрел как он устроен и разобрался о каком винте-прокачке шла речь. так я все и сделал, залил масло, открутил немного винт, продул, пошел воздух, затем воздух с маслом забулькал и как только пошло масло без воздуха- я его затянул.

теперь я не знаб как сделать, чтобы масло между насосом и карбом было???

и как насос настроить под 70 сс, а то боюсь заводитьь...

жду ответов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 01:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Залей немного бензина с маслом баночку с трубкой и подключи к карбюратору (к топливному штуцеру) вместо шланка из бензобака (бензонасоса) а трубку маслоподачи в карбюратор из маслонасоса опусти в баночку и заведи... как только масло из трубки начнет поступать в банку можно подключить все обратно слив предварительно бензин с маслом из поплавковой камеры карбюратора через нижний сливной штуцер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 09:32 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
спасибо! а еще советы будут?

так , еще раз, а как в дальнейшем насос настроить на работу с 70сс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: имхо он нерегулируется...
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 18:35 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
по крайней мер тот, где подача масла зависит лишь от оборотов
все задано передаточными числами привода

а вот там где есть привод от ручки газа, вероятно можно скорректировать работу

если я не прав, пусть меня поправят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 19:38 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
так... ни кто не знает я так чувствую, или лень писать ? :D
ну хорошо, попробую почитать немецкую книжку по скутерам, там что то есть на эту тему, сегодня купил. что будет интересного расскажу, а то вдруг и в правду ни кто не знает. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 22:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
Настройка производится такъ.. Путем натяжения тросика "газа".. Чем сильнее натянешь тем больше масла..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 08:41 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
а при холостых оборотах, дросельная заслонка должна стоять в нулевом положении или чуть-чуть должна быть приподнята, т.е у тросика с ручкой газа есть маленький свободный ход, мне его делать в насосе или нет? мысль понятна?

:!: мир без наркотиков, сядь за руль трезвым :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 15:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38
Сообщения: 398
Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
wergiliy писал(а):
а при холостых оборотах, дросельная заслонка должна стоять в нулевом положении или чуть-чуть должна быть приподнята, т.е у тросика с ручкой газа есть маленький свободный ход, мне его делать в насосе или нет? мысль понятна?

Может отходить, ручка газа может ходить свободно, это не скосяк..
wergiliy писал(а):
:!: мир без наркотиков, сядь за руль трезвым :!:

Протестую.. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 15:38 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Ручка газа должна иметь свободный ход 2-4мм ...
Трос маслонасоса не должен иметь свободного хода и натяжением этого троса можно немного увеличить маслоподачю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 18:01 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
я куптл книгу под названием " klassische PIAGGIO AUTOMATIK-ROLLER" там я нашел раздел в котором описано как правильно делать первый старт - когда был снят М/Н или в нем была воздушная пробка или если вообще -кончилось масло. и так:
1е что надо сделать перед снятием- это сделать риску на дросельной заслонке и на корпусе М/Н , если его снимать будут. затем в маслянный бак залить синтетическое масло для 2х тактного ДВС и отпустить винт на маслянном насосе -как по русски называется он, то я Х/З короче\чтобы спустить воздух , он находится в верхней части М/Н. как только пошло масло, его затягиваем ( я еще на всякий пожарный дунул в горловину маслянного бак, что бы наверняка :lol: )затем, после того как мы спустили воздух и затянули винт, берем " канистру от масла, на которой есть прозрачная полоска- окошко, через которое можно видеть объем жидкости в данной канистре." наливаем в неё 20 смкубиков синтетического моторного масла, например Cfstrol TTS и добавляем 500см кубиков 95 бензина, затем трясем канистру и смешиваем наше топливо, затем в пустой бак вливаем это топливо, снимаем шланг с карба- масло подачи и даем старт, и наблюдаем идет ли масло. ( под шланг масло подачи, возле карбюратора, рекомендуют положить пряпочку, что бы все не усрать, как только масло пошло, одеваем шланг, немного ждем, смотрим, заем глушем мотор, вывинчиваем свечу, смотрим в каком она состоянии, чистим, вытераем ее, затем пока все теплое заводим и в бак вливаем 95 бензина за подзавязку. во время первого пуска мотр работает ТОЛЬКО на холостом ходу. после этого рекомендуют все проверить через 1000 км и если все хорошо, то тогда проверять постоянно каждые 4000км. вот вродибы и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 20:19 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19
Сообщения: 141
Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
не хочу ни кому ничего навязывать и в добывок рекламировать, а просто я решил еще написать, какое масло рекомендовано в немецкой литературе

castrol TTS, castrol Biolube XTS или Agip 2T Racing plus

лично я лил долгое время ликви моли полусинтетику для 2х тактных моторов. :lol: просто самое дешёвое было , не дороже 6 евро за "пал" литра :wink: правда иногда покупал какоето красное масло от кастрола специально для скутеров, разници не чувствовал, разве что шлици на колене сорвало :lol: . спасибо малосси спорт 70 сс)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 13:49 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
тоже не ради рекламы...
Castrol super TT (минералка очень даже неплохая)
Castrol TTS (синтетика тоже хорошая я брал ее потому что знакомый по опту отдавал и разница с Мотюлем была большая в цене) на ней я гонялся и проездил около 4000 км нагара немного, зазор в замке тот же что и при сборке ЦПГ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB