Автор |
Сообщение |
wergiliy
|
Добавлено: Сб фев 18, 2006 12:49 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
помогите пожалуйста!!!
я менял колено, сейчас собираю скут. и вот проблема- я не знаю как правильно подготовить к работе маслянный насос, т.е. бачек пустой, насос тоже без масла, боюсь заводить поскольку не знаю может из-за какой нибудь воздушной пробки мотор на сухую заработает? и как его еще отрегулировать под 70 сс и спортивное калено. т.е. я вообще в этой области- настройки насоса не секу, ВЫРУЧИТЕ пожалуйста!!! заранее всем спасибо!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Busy
|
Добавлено: Сб фев 18, 2006 13:05 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15 Сообщения: 105 Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
|
залил в бачок масла, открутил винтик прокачки...как токо масло из него полилось, закрыл
вроде все
вроде на некоторых скутах производительность насоса зависит не токо от оборотов коленвала, но и от степени открытия дроссельной заслонки, вероятно там можно, что то сделать
у себя я добавлял масло в бензин дополнительно к работе маслонасоса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Сб фев 18, 2006 14:30 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
как определить где находится винт прокачки???????????
и как и что мне делать с дросельной заслонкой и есть ли она у меня?
и как правильно отрегулироватьпрос газа, я так понимаю он и тянет эту заслонку, пожалуйста!!!!!!!! мона поподробнее!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вс фев 19, 2006 21:27 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
блин!!!, народ, ну ответь те же кто нибудь!!!
я разобрался на половину, разобрал, посмотрел как он устроен и разобрался о каком винте-прокачке шла речь. так я все и сделал, залил масло, открутил немного винт, продул, пошел воздух, затем воздух с маслом забулькал и как только пошло масло без воздуха- я его затянул.
теперь я не знаб как сделать, чтобы масло между насосом и карбом было???
и как насос настроить под 70 сс, а то боюсь заводитьь...
жду ответов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Пн фев 20, 2006 01:51 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Залей немного бензина с маслом баночку с трубкой и подключи к карбюратору (к топливному штуцеру) вместо шланка из бензобака (бензонасоса) а трубку маслоподачи в карбюратор из маслонасоса опусти в баночку и заведи... как только масло из трубки начнет поступать в банку можно подключить все обратно слив предварительно бензин с маслом из поплавковой камеры карбюратора через нижний сливной штуцер...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Пн фев 20, 2006 09:32 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
спасибо! а еще советы будут?
так , еще раз, а как в дальнейшем насос настроить на работу с 70сс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Busy
|
Добавлено: Пн фев 20, 2006 18:35 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15 Сообщения: 105 Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
|
по крайней мер тот, где подача масла зависит лишь от оборотов
все задано передаточными числами привода
а вот там где есть привод от ручки газа, вероятно можно скорректировать работу
если я не прав, пусть меня поправят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Пн фев 20, 2006 19:38 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
так... ни кто не знает я так чувствую, или лень писать ?
ну хорошо, попробую почитать немецкую книжку по скутерам, там что то есть на эту тему, сегодня купил. что будет интересного расскажу, а то вдруг и в правду ни кто не знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Пн фев 20, 2006 22:54 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
Настройка производится такъ.. Путем натяжения тросика "газа".. Чем сильнее натянешь тем больше масла..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 08:41 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
а при холостых оборотах, дросельная заслонка должна стоять в нулевом положении или чуть-чуть должна быть приподнята, т.е у тросика с ручкой газа есть маленький свободный ход, мне его делать в насосе или нет? мысль понятна?
мир без наркотиков, сядь за руль трезвым
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катана
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 15:19 |
|
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 21:38 Сообщения: 398 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Piaggio NTT
|
wergiliy писал(а): а при холостых оборотах, дросельная заслонка должна стоять в нулевом положении или чуть-чуть должна быть приподнята, т.е у тросика с ручкой газа есть маленький свободный ход, мне его делать в насосе или нет? мысль понятна? Может отходить, ручка газа может ходить свободно, это не скосяк.. wergiliy писал(а): мир без наркотиков, сядь за руль трезвым
Протестую..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 15:38 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Ручка газа должна иметь свободный ход 2-4мм ...
Трос маслонасоса не должен иметь свободного хода и натяжением этого троса можно немного увеличить маслоподачю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 18:01 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
я куптл книгу под названием " klassische PIAGGIO AUTOMATIK-ROLLER" там я нашел раздел в котором описано как правильно делать первый старт - когда был снят М/Н или в нем была воздушная пробка или если вообще -кончилось масло. и так:
1е что надо сделать перед снятием- это сделать риску на дросельной заслонке и на корпусе М/Н , если его снимать будут. затем в маслянный бак залить синтетическое масло для 2х тактного ДВС и отпустить винт на маслянном насосе -как по русски называется он, то я Х/З короче\чтобы спустить воздух , он находится в верхней части М/Н. как только пошло масло, его затягиваем ( я еще на всякий пожарный дунул в горловину маслянного бак, что бы наверняка )затем, после того как мы спустили воздух и затянули винт, берем " канистру от масла, на которой есть прозрачная полоска- окошко, через которое можно видеть объем жидкости в данной канистре." наливаем в неё 20 смкубиков синтетического моторного масла, например Cfstrol TTS и добавляем 500см кубиков 95 бензина, затем трясем канистру и смешиваем наше топливо, затем в пустой бак вливаем это топливо, снимаем шланг с карба- масло подачи и даем старт, и наблюдаем идет ли масло. ( под шланг масло подачи, возле карбюратора, рекомендуют положить пряпочку, что бы все не усрать, как только масло пошло, одеваем шланг, немного ждем, смотрим, заем глушем мотор, вывинчиваем свечу, смотрим в каком она состоянии, чистим, вытераем ее, затем пока все теплое заводим и в бак вливаем 95 бензина за подзавязку. во время первого пуска мотр работает ТОЛЬКО на холостом ходу. после этого рекомендуют все проверить через 1000 км и если все хорошо, то тогда проверять постоянно каждые 4000км. вот вродибы и всё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Вт фев 21, 2006 20:19 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
не хочу ни кому ничего навязывать и в добывок рекламировать, а просто я решил еще написать, какое масло рекомендовано в немецкой литературе
castrol TTS, castrol Biolube XTS или Agip 2T Racing plus
лично я лил долгое время ликви моли полусинтетику для 2х тактных моторов. просто самое дешёвое было , не дороже 6 евро за "пал" литра правда иногда покупал какоето красное масло от кастрола специально для скутеров, разници не чувствовал, разве что шлици на колене сорвало . спасибо малосси спорт 70 сс)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Ср фев 22, 2006 13:49 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
тоже не ради рекламы...
Castrol super TT (минералка очень даже неплохая)
Castrol TTS (синтетика тоже хорошая я брал ее потому что знакомый по опту отдавал и разница с Мотюлем была большая в цене) на ней я гонялся и проездил около 4000 км нагара немного, зазор в замке тот же что и при сборке ЦПГ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|