Автор |
Сообщение |
wergiliy
|
Добавлено: Ср фев 22, 2006 19:57 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
ИСХОДНЫЙ МАТЕРЬЯЛ- МБК (ЯМАХА) ЭВОЛИС (кстати, для двоих удобнее скута я еще не видел)
стали менять впускной резиновый колектор, а то весь в трещинах- рассохся. он крепится 4я болтами к блоку, 2а болта вывернули, который по диагонали друг против друга, а у 2х других обломились головки-шляпки, сам колектор сняли , а эти шпильки заливали всякой дрянью, мощнами галочками пытались выкрутить, но все безполезно, кто что посаветовать может?
спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandito
|
Добавлено: Ср фев 22, 2006 21:51 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
надо взять две тонких гайки накрутить на шпильку затянуть гайку контрогайкой и крутить за нижнию, предворительно пролив соеденение жидким ключём если дело совсем плохо то надо выкручиват под нагревом тоесть использовать закон физики о сворйствах расширения метала. салюмин расширяется больше чем сталь и при нагреве отпустит шпильку.
ну если дела ссовсем труба то помогут эти вещи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Ср фев 22, 2006 21:53 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
а черное это что такое?
по всей видимости будем греть и заливать азотом шпильки..., спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandito
|
Добавлено: Ср фев 22, 2006 22:06 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
чёрное это экстратор для сорваных болтов сверлишь отверстие в болте определёного размера и потом вкручеваеш его в болт, его заклиневает и ты выкручиваеш болт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Чт фев 23, 2006 00:11 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Экстрактеры с левой резьбой действительно отличная вещь для выкручивания остатков болтов.... хочется только добавить что сверлить болт надо назквоз тонким сверлом, это уменьшит напряжение металла а бод экстрактор более большим сверлом надо сверлить до середины остатка болта ... Думаю что используй вы ударную отвертку и вд40 прикисший болт вполне выел бы целиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandito
|
Добавлено: Чт фев 23, 2006 00:52 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
Toporkoff писал(а): Экстрактеры с левой резьбой действительно отличная вещь для выкручивания остатков болтов.... хочется только добавить что сверлить болт надо назквоз тонким сверлом, это уменьшит напряжение металла а бод экстрактор более большим сверлом надо сверлить до середины остатка болта ... Думаю что используй вы ударную отвертку и вд40 прикисший болт вполне выел бы целиком
там я думою шестигранеки были так что ударная отвёртка не помогла бы да и как под резиновый калектор вд 40 заливать ?
на счёт дырок в болтах
к экстраторам идёт таблица где написано
номер экстратора
размер болта
и размер сверла каторым надо сверлить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wergiliy
|
Добавлено: Чт фев 23, 2006 19:55 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 17:19 Сообщения: 141 Откуда: Deutschland
Скутер: Piaggio zip 1 и zip 2
|
ещё раз большущее спасибо!
поскольку за границей инструмент очень дорогой, то я закажу себе это в москве.
а сколько кстати стоит? и я так понимаю они многоразовые? да? а масло вообще нужно капать в просверленное отверстие?
но мы проблему решили по другому, воспользовались дешёвым китайским инструментам, а именно набором головок, взяли пятёрочку и вбили ее на шпильку- шестерку, потом воткнули удлинитель и в него шестигранник -ВАШЛА КАК ПО МАЛЛУ!
кстати под колектор действительно идут болты под шестигранник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Чт фев 23, 2006 22:51 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Bandito писал(а): Toporkoff писал(а): Экстрактеры с левой резьбой действительно отличная вещь для выкручивания остатков болтов.... хочется только добавить что сверлить болт надо назквоз тонким сверлом, это уменьшит напряжение металла а бод экстрактор более большим сверлом надо сверлить до середины остатка болта ... Думаю что используй вы ударную отвертку и вд40 прикисший болт вполне выел бы целиком там я думою шестигранеки были так что ударная отвёртка не помогла бы да и как под резиновый калектор вд 40 заливать ? на счёт дырок в болтах к экстраторам идёт таблица где написано номер экстратора размер болта и размер сверла каторым надо сверлить
На мою ударную отвертку у меня 17 насадок в том числе и шестигранник на 5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RENO
|
Добавлено: Пт фев 24, 2006 15:13 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33 Сообщения: 459 Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
|
я брал полоску метала сверлил дырку и через дырочку приваривал к остатку болта
|
|
Вернуться к началу |
|
|